Seagull YAK 54 ARF 90
Я бы на помеху и не валил, если бы не одно но, почти сразу взлетел мелколет и в его управлении произошел тоже инверт и расколбас…
Болты крепяшие крыло целы, крылья пришлось отворачивать после краша, крылья целы на все 100% и оперение все целехонькое. Фюз весь в шепочки, походу первоначальный удар приняли шасси потом капот ну и т.д . Мотор был чистый без следов удара о землю.
В следующем бензиныче, а он буде, откажусь от применения бортового выключателя и от БЕКа, применю ЛИ-ФЕ.
После домашник эксперементов закрались сомнения в вибростойкости БЕКа и его выключателя.
Если честно, то я уже утсал подклеивать эту модель после каждого выезда на полеты, качество сборки конечно неудовлетворительное. А налет совсем маленький 20 вылетов.
Одну петлю обрезало по месту сгиба, остальные выдрало со слоем бальзы.
Задумался и я по этому поводу, тоже петли стоят родные, а самику уже 3-й год будет, хотя полетов немного. Перед началом летного сезона думается поменять на нейлоновые, есть штырьевые от 30сс самика, думаю вклеить их.
В следующем бензиныче, а он буде, откажусь от применения бортового выключателя и от БЕКа, применю ЛИ-ФЕ. После домашник эксперементов закрались сомнения в вибростойкости БЕКа и его выключателя.
Юрий, какую все так модель приобрели после этого ЯКа?
Бортовой выключатель в данной модели и не только в этой, использую магнитный 10А от IGVA www.igva.od.ua/prd/vkl/magn/magn.htm
В этом Яке Бек тоже от IGVA www.igva.od.ua/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm . По вибростойкости - у него крепление на 3 точках через резиновую проставочку, вполне хватает, килл свичи тоже использую этой фирмы.
На новой модели 35сс тоже ухожу от беков и перехожу напрямую от Липо 2S с сервами HV, магнитный бортовой от Jeti dpf 40 с 2-м питанием.
Приветствую Александр! Ни чего не приобретал, сделал сам
На этот сезон в полне сгодится. Будет для меня эксперементальной машиной, а для сына будет первой ДВСкой.
Отличный самолет, красивый. Тоже иногда хочется что-то спокойное, может быть еще один мой 35сс моторчик тоже найдет себе верхнеплана.
Добрый день. Не читая ранее этот топик прикупил и уже получил недавно такой же Сегуловский “Як-54”. только желто-черный с Линдингера (Давно присматривал). Имел ранее Як-54 (46) от Пилотажа, потерял его из-за полетов в вечерних сумерках на посадке. Так вот качество, в принципе не плохое. Планирую установку Эволюшена- 20, сервы “Алайн”, “Савокс”, аппаратура Футаба 2,4. По опыту среднепланы летают очень неплохо, круглый капот создает всегда сопротивление, но при этом, петли просто “смак”, бочки просто “сверло”. Ваши высказывания про поведение модели в полете подтверждают мои мысленные прогнозы. Надеюсь вскоре до нашей распутицы полетать на нем с лыж.
Так вот качество, в принципе не плохое.
Вы это о чем интересно?
Пока что это самая худшая по качеству модель которые я встречал. Что пленка, что бальза фанера. Вообщем цена соответствует модели, даже можно и по дешевле было продавать ее. К тому же стаб и РН не профильные - квадратные.
Вы это о чем интересно?
О полученной от Линдингера АРФ Сегуловского Яка. За эти “деньги”. Достраиваешь, учишь летать, летаешь
Если рассматривать более лучший вариант -то и цена в 2 или 3 раза больше. А падают с неба все одинаково и боинги и т.д.
Я тоже собрал такой. С мотором Saito FG20. Вес получился где-то 4300. Качество набора конечно не ахти, но терпимо. Скорость да -любит.
Скорость да -любит.
Пролетал на нем все лето. Заставил его летать медленно, момент срыва отчетливо виден. Похоже винт карбон 16х6 ему самое то (ДВС Эволюшен 20)
Пролетал на нем все лето. Заставил его летать медленно, момент срыва отчетливо виден. Похоже винт карбон 16х6 ему самое то (ДВС Эволюшен 20)
сделав на нем еще три полета пожалуй соглашусь - не торопясь тоже может летать. Два раза на развороте глох мотор и оба раза посадка прошла штатно, мягенько на шасси. Очень жалею , что не уделил должного внимания фиксации осей шасси - половинку площадки сломал именно из-за этого в первом полете. Да на 20-кубовом моторе 16х6 лучше, я даже сперва на 15х8 полетел - не комфортно. Даже 4-х тактной саиты-20ки тяги хватает. Если мотор настроен - роллинг-харриер крутит, висеть я на нем пока не пробовал. Никак не настрою мотор.