А слабО почитать? и многие вопросы отпадут сами собой.
А слабО почитать? и многие вопросы отпадут сами собой.
Читал.
НО! Там описивается постройка под електромотор. Мне надо было знать достаточно ли будес силового шпангоута под ДВС.
Да, с фюзм немного ступил.
Да простят меня поклонники этой модели, но все же скажу свое мнение.
Видел как летает модель у SergeyFM, и есть некоторые замечания будущим строителям:
1 Как и люую другую авиамодель, старайтесь делать ее легкой! Не надо перетяжелять ее обилием фанеры или толстой обтяжкой - иначе летать будет как “корова на льду” - размашисто и неповоротливо, и двигатель на пределе будет работать.
2 Если тешете себя мечтой о пилотаже, даже простом - делайте симметричный профиль. Изначально у амп-мастера предлагается вроде несущий. На скорость полета это практически не повлияет, а вот возможности в воздухе - расширит.
3 Лично меня немного напрягает то, чо рули небольшие - хотя, думаю, это лично мой глюк 😃😃 Но вообще - рули можно раза в 1,5-2 побольше. Иметь потенциальный запас по маневренности, как показывает моя скромная практика, не мешает 😃
Всем удачи!
Для 40 движка мотошпангоут видится толщиной 6, максимум 8 мм. В первом случае переклей из фанеры, во втором просто фанерка. Еще можно сходить на сайт Great Planes, скачать оттуда инструкции по сборке китов и тогда станет понятным что еще и как можно сделать в Ампмастере.
to ADF: Сначала думаю построить по чертежам с тем профилем который есть, потом, может быть сделаю с симетричным. Для тренера пойдет и несущий.
to Д. Заточник:Спасибо, схожу
Да простят меня поклонники этой модели, но все же скажу свое мнение.
Видел как летает модель у SergeyFM, и есть некоторые замечания будущим строителям:
1 Как и люую другую авиамодель, старайтесь делать ее легкой! Не надо перетяжелять ее обилием фанеры или толстой обтяжкой - иначе летать будет как “корова на льду” - размашисто и неповоротливо, и двигатель на пределе будет работать.
толстая обтяжка - что есть, то есть… но и с ней она летает легко, и низкая посадочная скорость. Сейчас перетягиваю модель - будет легче …
2 Если тешете себя мечтой о пилотаже, даже простом - делайте симметричный профиль. Изначально у амп-мастера предлагается вроде несущий. На скорость полета это практически не повлияет, а вот возможности в воздухе - расширит.
согласен. к весне сделаю другое крыло с симметричным профилем.
3 Лично меня немного напрягает то, чо рули небольшие - хотя, думаю, это лично мой глюк 😃😃 Но вообще - рули можно раза в 1,5-2 побольше. Иметь потенциальный запас по маневренности, как показывает моя скромная практика, не мешает 😃
Всем удачи!
как ни странно - но рулей хватает (если не собираетесь висеть на винте - ведь это не фантик) и в полете она может управляться и очень мягко - и ОЧЕНЬ РЕЗКО, проверял
А мотошпангоут состоит из двух 3мм фанерок и одного 1 мм листа. Для ТТ 0,46 хватает. Проблем с креплением небыло -хотя посадки бывали и не совсем мягкие
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""},"432555db3df955007778f3f0":{"_id":"432555db3df955007778f3f0","hid":9086,"name":"imp13","nick":"imp13","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"437b2c149970730077018b00","hid":31435,"title":"Постройка Ampmaster jr","views_count":2141,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"437b2c149970730077018e1c","first_ts":"2005-11-16T12:54:44.000Z","first_user":"432555db3df955007778f3f0","last_post":"437ca6819970730077018e2a","last_post_hid":8,"last_ts":"2005-11-17T15:49:21.000Z","last_user":"41f147403df95500777926d2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}