Постройка Ampmaster jr

imp13
Д_Заточник:

А слабО почитать? и многие вопросы отпадут сами собой.

Читал.
НО! Там описивается постройка под електромотор. Мне надо было знать достаточно ли будес силового шпангоута под ДВС.
Да, с фюзм немного ступил.

ADF

Да простят меня поклонники этой модели, но все же скажу свое мнение.

Видел как летает модель у SergeyFM, и есть некоторые замечания будущим строителям:

1 Как и люую другую авиамодель, старайтесь делать ее легкой! Не надо перетяжелять ее обилием фанеры или толстой обтяжкой - иначе летать будет как “корова на льду” - размашисто и неповоротливо, и двигатель на пределе будет работать.

2 Если тешете себя мечтой о пилотаже, даже простом - делайте симметричный профиль. Изначально у амп-мастера предлагается вроде несущий. На скорость полета это практически не повлияет, а вот возможности в воздухе - расширит.

3 Лично меня немного напрягает то, чо рули небольшие - хотя, думаю, это лично мой глюк 😃 😃 Но вообще - рули можно раза в 1,5-2 побольше. Иметь потенциальный запас по маневренности, как показывает моя скромная практика, не мешает 😃

Всем удачи!

Д_Заточник

Для 40 движка мотошпангоут видится толщиной 6, максимум 8 мм. В первом случае переклей из фанеры, во втором просто фанерка. Еще можно сходить на сайт Great Planes, скачать оттуда инструкции по сборке китов и тогда станет понятным что еще и как можно сделать в Ампмастере.

imp13

to ADF: Сначала думаю построить по чертежам с тем профилем который есть, потом, может быть сделаю с симетричным. Для тренера пойдет и несущий.
to Д. Заточник:Спасибо, схожу

SergeyFM
ADF:

Да простят меня поклонники этой модели, но все же скажу свое мнение.

Видел как летает модель у SergeyFM, и есть некоторые замечания будущим строителям:

1 Как и люую другую авиамодель, старайтесь делать ее легкой! Не надо перетяжелять ее обилием фанеры или толстой обтяжкой - иначе летать будет как “корова на льду” - размашисто и неповоротливо, и двигатель на пределе будет работать.

толстая обтяжка - что есть, то есть… но и с ней она летает легко, и низкая посадочная скорость. Сейчас перетягиваю модель - будет легче …

ADF:

2 Если тешете себя мечтой о пилотаже, даже простом - делайте симметричный профиль. Изначально у амп-мастера предлагается вроде несущий. На скорость полета это практически не повлияет, а вот возможности в воздухе - расширит.

согласен. к весне сделаю другое крыло с симметричным профилем.

ADF:

3 Лично меня немного напрягает то, чо рули небольшие - хотя, думаю, это лично мой глюк 😃 😃 Но вообще - рули можно раза в 1,5-2 побольше. Иметь потенциальный запас по маневренности, как показывает моя скромная практика, не мешает 😃

Всем удачи!

как ни странно - но рулей хватает (если не собираетесь висеть на винте - ведь это не фантик) и в полете она может управляться и очень мягко - и ОЧЕНЬ РЕЗКО, проверял

А мотошпангоут состоит из двух 3мм фанерок и одного 1 мм листа. Для ТТ 0,46 хватает. Проблем с креплением небыло -хотя посадки бывали и не совсем мягкие