Вот,прикупил красавца!
Когдя Я Экстру собирал то все меня торопили, а ща сами торопиться не хотят… 😈
Ждем первого снега 😛
Лыжки поставим - и вперед 😃
Дата облета должна быть объявлена по ОРТ - обязательно 😜
Удачи.
Ждем первого снега 😛
Лыжки поставим - и вперед 😃
Дата облета должна быть объявлена по ОРТ - обязательно 😜
Удачи.
Ну мож снег не скоро,или мы быстренько! 😉
А вот и снег!
А вот и снег!
Ага! Вчера закончил,и на тебе снегу подвалило! 😃
Сглазил ! 😲
Ага! Вчера закончил,и на тебе снегу подвалило! 😃
Сглазил ! 😲
Несмотря на происки погоды,сегодня пробный полет всетаки был сделан!
Не без приключений конечно,но вобщем все замечательно!
и это весь отчет??? 😃
и это весь отчет??? 😃
Ну,хрошо! Первые впечатления! 😁
Мерзкая погода и нежелание двигателя заводится,подпортили малеха настроение! 😕
А уж попытка взлета с полосы и вырванная площадка шасси,вообще его испортили окончательно! 😈
Но благодаря Алексею,от попытки поднять самик в воздух мы не отказались! 😵
Первое что внушило оптимизм,это взлет с руки. Модель ушла без броска и просадки вниз как по рельсам,даже не пришлось триммировать элероны. Конечно,погодные условия не позволили за один полет понять все на что он способен? Модель еще предстоит настраивать и облетывать,но могу как наблюдавший со стороны,сказать что даже в таком состоянии она летает здорово! 😃
P.S. Двигатель ОС61FX с дудкой,винт 13*4W,сухой вес самолета 2570.
Фото выложу чуть позже,капот пока не ставил.
Фото хотим! В студию плиз! 😃
А по моему вы шасси неправильно поставили. Они должны быть скошены назад!
А по моему вы шасси неправильно поставили. Они должны быть скошены назад!
Ага,внимательный! 😁
Они при взлете и отвалились с площадкой,что угол установки работает на отрыв! 😲
Собсно поэтому и развернул! 😉
Так приклеить понадежней и усе! А так не смотрится!!!
Так приклеить понадежней и усе! А так не смотрится!!!
Ну вопрос как лучше смотрится спорный! По мне,так красивее! 😃
И потом,нарисуй силы действующие на излом при разных установках! Станет понятно что для задней надо крепить не по “детски”! 😂
Как вариант : пазы штыри смола и стекло!
Как вариант : пазы штыри смола и стекло!
Денис,не нудничай!
Все есно укрепил брусочками фанеркой и смолой! Но это вес,да и просто такая установка разумнее!
Вчера поимел вот такой наборчик:
Ща свое ИМХО вставлю 😃
- нифига не красавец, как и 90% продающихся F3A.
- основная причина почему я не хочу ARF а хочу кит – потому что там есть возможность все слабые узлы сделать/переделать заранее. Навскрывался уже крыльев, надоело.
- взлетал небось с грунта? Хинт – колеса побольше. В комплекте небось 50 мм шли? Дык при таких размерах это только для асфальта.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 12:18’ post=‘211813’]
Ща свое ИМХО вставлю 😃
- нифига не красавец, как и 90% продающихся F3A.
- основная причина почему я не хочу ARF а хочу кит – потому что там есть возможность все слабые узлы сделать/переделать заранее. Навскрывался уже крыльев, надоело.
- взлетал небось с грунта? Хинт – колеса побольше. В комплекте небось 50 мм шли? Дык при таких размерах это только для асфальта.
Можно вставлю 5 копеек? Вы этот,данный набор выдели??? А лучше 90го размера! 😉
Здесь законцовки всех крыльев и лобики из стекла!!! 😲
Будете усиливать,попробуйте уложится в вес! Да еще вопрос как будет летать ваш КИТ? Как летает этот я видел!! 😃
А колеса,при некотором желании, можно и от детской коляски поставить! 😒
Можно вставлю 5 копеек? Вы этот,данный набор выдели??? А лучше 90го размера! 😉
Здесь законцовки всех крыльев и лобики из стекла!!! 😲
Будете усиливать,попробуйте уложится в вес! Да еще вопрос как будет летать ваш КИТ? Как летает этот я видел!! 😃
А колеса,при некотором желании, можно и от детской коляски поставить! 😒
Насчет стекла я бы сильно не радовался – одноразовое оно… Ремонту и восстановлению практически не подлежит. Так что при прочих равных бальза имеет свои плюсы. Кстати еще один большой плюс вообще самдельного самолета – при разрушении крыла например проще нарезать новое, чем ремонтировать старое.
А насчет уложиться в вес – дык про то и речь, что когда КИТ, можно не только усилить, но и ПЕРЕДЕЛАТЬ (переконструировать). Надеюсь никто не спорит, что устранять ошибки на этапе проектирования легче во всех смыслах чем уже в собранном фюзе?
Алексей,мне к примеру проще купить новый!
Я хочу летать а не строить! Оба подхода имеют право на жизнь и категоричность не нужна!
А если покупать или строить модели для ремонта а не для полета,подход совсем другой нужен! 😮
Я хочу летать а не строить!
Без паники 😃
Я тоже хочу летать больше чем строить, только я ленииииииииивый аж жуть. И потому привык все таки делать, но делать один раз и больше не возвращаться 😃
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 13:04’ post=‘211833’]
И потому привык все таки делать, но делать один раз и больше не возвращаться 😃
Леша,извини но колличество моделистов способных грамотно понять и также сделать модель,довольно ограничено! Некоторых из них я знаю и часто советуюсь!
Для понимания того что нужно модели,необходим богатый полетный опыт! А уж правильно настроить и довести до кондиции вообще могут единицы! У большенства же (включая меня) все заканчивается триммированием и центровкой! От этого и появляются вопросы к И.Сидоренко про завышенную стоимость самолета!
Леша,извини но колличество моделистов способных грамотно понять и также сделать модель,довольно ограничено!
Нет проблем. Я тоже не Эйнштейн. Но стремиться к этому надо! AutoCAD уже освоен, но не проперло, ща Риноцерус принесут, посмотрим что там. Скоро начну конфу мучать вопросами про площади, хорды, расстояния и т.п. 😃