Вот,прикупил красавца!
Как вариант : пазы штыри смола и стекло!
Денис,не нудничай!
Все есно укрепил брусочками фанеркой и смолой! Но это вес,да и просто такая установка разумнее!
Вчера поимел вот такой наборчик:
Ща свое ИМХО вставлю 😃
- нифига не красавец, как и 90% продающихся F3A.
- основная причина почему я не хочу ARF а хочу кит – потому что там есть возможность все слабые узлы сделать/переделать заранее. Навскрывался уже крыльев, надоело.
- взлетал небось с грунта? Хинт – колеса побольше. В комплекте небось 50 мм шли? Дык при таких размерах это только для асфальта.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 12:18’ post=‘211813’]
Ща свое ИМХО вставлю 😃
- нифига не красавец, как и 90% продающихся F3A.
- основная причина почему я не хочу ARF а хочу кит – потому что там есть возможность все слабые узлы сделать/переделать заранее. Навскрывался уже крыльев, надоело.
- взлетал небось с грунта? Хинт – колеса побольше. В комплекте небось 50 мм шли? Дык при таких размерах это только для асфальта.
Можно вставлю 5 копеек? Вы этот,данный набор выдели??? А лучше 90го размера! 😉
Здесь законцовки всех крыльев и лобики из стекла!!! 😲
Будете усиливать,попробуйте уложится в вес! Да еще вопрос как будет летать ваш КИТ? Как летает этот я видел!! 😃
А колеса,при некотором желании, можно и от детской коляски поставить! 😒
Можно вставлю 5 копеек? Вы этот,данный набор выдели??? А лучше 90го размера! 😉
Здесь законцовки всех крыльев и лобики из стекла!!! 😲
Будете усиливать,попробуйте уложится в вес! Да еще вопрос как будет летать ваш КИТ? Как летает этот я видел!! 😃
А колеса,при некотором желании, можно и от детской коляски поставить! 😒
Насчет стекла я бы сильно не радовался – одноразовое оно… Ремонту и восстановлению практически не подлежит. Так что при прочих равных бальза имеет свои плюсы. Кстати еще один большой плюс вообще самдельного самолета – при разрушении крыла например проще нарезать новое, чем ремонтировать старое.
А насчет уложиться в вес – дык про то и речь, что когда КИТ, можно не только усилить, но и ПЕРЕДЕЛАТЬ (переконструировать). Надеюсь никто не спорит, что устранять ошибки на этапе проектирования легче во всех смыслах чем уже в собранном фюзе?
Алексей,мне к примеру проще купить новый!
Я хочу летать а не строить! Оба подхода имеют право на жизнь и категоричность не нужна!
А если покупать или строить модели для ремонта а не для полета,подход совсем другой нужен! 😮
Я хочу летать а не строить!
Без паники 😃
Я тоже хочу летать больше чем строить, только я ленииииииииивый аж жуть. И потому привык все таки делать, но делать один раз и больше не возвращаться 😃
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 13:04’ post=‘211833’]
И потому привык все таки делать, но делать один раз и больше не возвращаться 😃
Леша,извини но колличество моделистов способных грамотно понять и также сделать модель,довольно ограничено! Некоторых из них я знаю и часто советуюсь!
Для понимания того что нужно модели,необходим богатый полетный опыт! А уж правильно настроить и довести до кондиции вообще могут единицы! У большенства же (включая меня) все заканчивается триммированием и центровкой! От этого и появляются вопросы к И.Сидоренко про завышенную стоимость самолета!
Леша,извини но колличество моделистов способных грамотно понять и также сделать модель,довольно ограничено!
Нет проблем. Я тоже не Эйнштейн. Но стремиться к этому надо! AutoCAD уже освоен, но не проперло, ща Риноцерус принесут, посмотрим что там. Скоро начну конфу мучать вопросами про площади, хорды, расстояния и т.п. 😃
…но могу как наблюдавший со стороны,сказать что даже в таком состоянии она летает здорово! 😃
Две страницы радости… вы сами управляли этой моделью?
Тогда расскажите …
Я смотрю на такие самики… хочется попробовать, но думаю, что опыта у меня маловато… может я зря себя пугаю?
Алексей
Две страницы радости… вы сами управляли этой моделью?
Тогда расскажите …
Я смотрю на такие самики… хочется попробовать, но думаю, что опыта у меня маловато… может я зря себя пугаю?Алексей
Давайте по порядку!
1 Нет,не сам! Управлял Алексей(Lyoha),мое мнение сторонненаблюдавшего за полетом! Мож он что то опишет подробнее? Хотя за один полет целиком сложить мнение трудно и многое еще надо поднастроить!
2 Если есть желание,надо пробовать! Зря пугаете,если это не 2-3 модель конечно!Мой выбор на этом и основывался,просто захотелось примерится к пилотаге! Надеюсь вскоре и сам попробую,тогда уже и расскажу.
А в симе примериться? Хотя подход конкретный 😃
Уж не хотите-ли заняться Ф3А? А то , только я сказал , что собираюсь строить Ф3А пилотажку , пол-форума пробило на пилотажки ( аналогичная ситуация была с катаной и камиком! ).
Уж не хотите-ли заняться Ф3А? А то , только я сказал , что собираюсь строить Ф3А пилотажку , пол-форума пробило на пилотажки ( аналогичная ситуация была с катаной и камиком! ).
Денис,не обижайся! Хочу шоб самик ровно летал а не как твоя Катана! 😕
Этот способен такое делать,а если еще внимательнее взглянешь,то прочтешь разницу между F3A и F3D! 😉
1 Нет,не сам! Управлял Алексей(Lyoha)
2 …если это не 2-3 модель конечно!Мой выбор на этом и основывался,просто захотелось примерится к пилотаге!
Ясно…
Lyoha летает давно, если у него спросить, то он и ответит… типа-нормально управляется!
Если бы у меня было бы всего опыт 2 моделей, я бы и вопрос не задал.
Я пробовал летать на пилотажке, но у нее было большое крыло и “завалить” ее можно было если только специально… у Вас другая модель сложнее.
Я почему и спросил, опыта с пилотажками у Вас нет (если не прав, не обижайтесь… поправьте) и мне интересны были Ваши впечатления по управлению самиком такого плана.
На счет симулятора… я его еще весной снес с компа… потому что “приобрел комплекс” - летать против часовой стрелки… В симе это было не так заметно, но после того как всю зиму не летал в “живую”, а только на симе… весной при полетах это сразу стало видно… еле избавился от этой привычки!
Хочу шоб самик ровно летал а не как твоя Катана! 😕
А чем вам не нравится как летает моя катана?
Ясно…
Lyoha летает давно, если у него спросить, то он и ответит… типа-нормально управляется!
Если бы у меня было бы всего опыт 2 моделей, я бы и вопрос не задал.
Я пробовал летать на пилотажке, но у нее было большое крыло и “завалить” на крыло ее можно было если только специально… у Вас другая модель сложнее.
Я почему и спросил, опыта с пилотажками у Вас нет (если не прав, не обижайтесь… поправьте) и мне интересны были Ваши впечатления по управлению самиком такого плана.
А вы попробуйте спросить?!!! Конечно это не Меднесс но она и заточена под другое!
На F3? не летал,но с тренера тоже давно пересел! И на фане малеха полетывал! Я же и сказал,облетаем-настроим-попробую-напишу! Пока мое мнение-летает очень ровно и красиво,что-то между фаном и Ф3А! 😕
А чем вам не нравится как летает моя катана?
Главное,Денис,чтобы она нравилась тебе! А остальное мнение чисто стороннее! Ты умный и рукастый парень и быстро до всего дойдешь сам! 😃
Летает самолет - пока непонятно. Самый главный вопрос- как он полетит с капотом. При облетах капот не был установлен в силу того, что окончательно не определились, который мотор на этом самолете приживется. А так: конфигурация подкапотного пространства достаточно угловатая, очень мощно идут завихрения, при сбросе газа начинает раскачивать заднюю балку. Есть подозрение, что еще надо баловаться с центровкой. Сложилось мнение (лично мое), что самолет все же заточен под использования компьютерной аппаратуры. Для резких и компактных маневров не хватает микса - руль высоты-флапероны, хотя это тоже могут быть происки отсутствия капота и, вероятно, центровки. Саша, когда собирал модель, сделал центровку чуть более заднюю, чем рекомендовано производителем, однако мне показалось, что процента 3-5 назад ее бы еще двинуть.
На скорости самолет очень ровный и предсказуемый. Триммировать пришлось только по высоте, но это тоже - бабушка надвое сказала потому, что ветром крутило не слабо. Посмотрим в более спокойную погоду.
Да, хочу добавить. Самолет реально может многое, самолет сложный. Если вы считаете, что надпись 3D гарантирует то, что он будет делать все сам - то это очень сильное заблуждение. Все делает пилот, а вот самолет только инструмент и от качеств этого инструмента зависит насколько хорошо все это получится.
Летает самолет - пока непонятно.
конфигурация подкапотного пространства достаточно угловатая, очень мощно идут завихрения, при сбросе газа начинает раскачивать заднюю балку.
Саша, когда собирал модель, сделал центровку чуть более заднюю, чем рекомендовано производителем, однако мне показалось, что процента 3-5 назад ее бы еще двинуть.
На скорости самолет очень ровный и предсказуемый. Триммировать пришлось только по высоте, но это тоже - бабушка надвое сказала потому, что ветром крутило не слабо. Посмотрим в более спокойную погоду.
Причину раскачки похоже вчера нашел! Дергалась серва,после замены приемника вроде исчезло! 😕 Думаю и флапы на нем замиксить можно будет! 😃
Боюсь что следующий полет будет как раз с рекомендованной цетровкой! Поставлю капот и подкал на свечу! Попробуем так,а там покажет! Если что будем двигать назад. ☕
Это радует, а то я думаю: что это на вертикали я рулю в одну сторону, а его разворачивать в другую начинает.
Поставлю капот и подкал на свечу! Попробуем так,а там покажет! Если что будем двигать назад. ☕
Двигатель ОС61FX с дудкой,винт 13*4W,сухой вес самолета 2570.
Вопрос, из-за чего хотите подкал ставить? Я пробовал ставить на 4 тактный… холостые стали меньше ( на 2 тактном наверное тоже самое будет)… Или в холодную погоду плохо держит холостые?( я зимой не летал, но думаю, что придется… вот и вопрос появился).
Алексей
Ну вот хочется поставить. Посмотрим, что поменяется.