Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель

hottab
Alx1m1k:

Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).

И что может за этим последовать , можно по подробнее …)

я бы хотел все это запитать одним аккумулятором (зажигание и борт) , какие способы развязки?

Alx1m1k
hottab:

И что может за этим последовать , можно по подробнее …)

пост №8-очень точный ответ.

hottab
Alx1m1k:

пост №8-очень точный ответ.

не аргумент…

7 days later
YURIK_M

Для души спору нет - 4х т. 15см3 калилка. Но не во всех областях нашей Родины лёгкая доступность калильного топлива . попробуйте в нашу область заказать транспортной компанией доставку - выйдет как перевоз чуть-ли не ядерных отходов (граници мать их) поэтому и возим типа моющие и прочая быт. химия. Для меня бюджетно и достоно былобы поставить ДЛЕ-20 а лучше дле-20ра (свечка меньше торчать будет ) и запитать всё от одногоАКБ поиграться с центровкой в весе менее 4 кг будет самое ТО , и мотор хороший сам имею ДЛЕ-20 .Моки-20(он немножко тяжелей -гильза однако) проблем особых нет, Есть еще и Эволюшен 10 кубов тоже 2Т пока новый в коробочке лежит но сразу скажу качество и чистота изготовления хуже даже чем у СССРовских МДС меня это очень огорчило.

kirgintsev

Этому “малышу” только бензинка в носу и поможет , потому как с центровкой у него беда . Был у меня такой , 1 полет и с меня хватило , ЦТ по мануалу поставил , он сразу на винте и висит , Грузить ему нос надо и очень сильно . так что можно , но конструкция у самолетинки очень хлипкая

11 days later
12 days later
hottab

Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было… Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.😁

Volker
hottab:

Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!

Интересный вариант.

hottab

Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)

НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉

www.youtube.com/watch?v=jkKHnG2hDC8&feature=youtu.…

MaestroEv
hottab:

Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉

Передняя центровка. Сдвинуть ее, я так понимаю, не представляется возможным? Чтобы резко не валился - надо уменьшить расходы, но увеличатся все радиусы виражей - это надо будет учесть.

hottab

С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?

Alx1m1k
hottab:

Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)

Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.

hottab
Alx1m1k:

Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.

Да и без них все также) Никакого 3D, это же бешеная табуретка))))))

Alx1m1k

Вам бы попробовать на асфальте с медленным разбегом и пробегом модели и нужной “игрой” стиками газа и РВ.потом бипланы-очень своеобразный ЕРОПЛАН.если у вас профиль верхнего крыла идентичен с нижним,то ВК надо ставить на отрицат. угол атаки(где то:-1-1.5град.).ЦТ-тоже усредняется от перед.кромки ВК и НК.двигло тоже надо вниз по прод. оси :-1.5-2град.вообщем колдовать и колдовать.

MaestroEv
hottab:

С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?

Я не про капотирование, я про сваливание.

В соседней ветке “Наши краши” разбираем похожий случай. Короткость морды сильно повышает требования к точности установки центровки.
Если на скрости в фигурах скручивает, “резко валится” как написали Вы, то есть два пути, сдвинуть центровку чуть назад, найти то место ЦТ, при котором, на скорости не валится совсем и центровка не станет задней… Или уменьшить расходы. И то и другое уберет такое внезапное сваливание.

hottab

Да и я про сваливание тоже говорил…

MaestroEv:

Если на скрости в фигурах скручивает, “резко валится”

Да, тут действительно центровку назад надо. В зависимости от профиля нормальное положение Ц.Т. колеблется от 20-30% САХ.
Допустим нормально положение ЦТ 25%, тогда - ЦТ<25 - Устойчивая система, ЦТ>25 - не устойчивая но более управляемая (ваше положение)… Сколько % у Вас сейчас?

У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает… А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )

MaestroEv
hottab:

У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает… А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )

Ну тогда расходы уменьшить. Скручивание уйдет. Можно будет летать не переживая. Вспомнил. Я так один биплан развалил. Он летал не очень, рулей слушался вяло, но не скручивало. Я ему добавил расходов, стал острее, но его скрутило, и привет планета.

hottab
MaestroEv:

Скручивание уйдет

В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )