Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель
Есть такой купил саиту91правда пока не собирал!!!😃
Не многовато ли будет? Этакий кроха самолёт в 3кг весом с таким мотором? Обучно .91 - 120 моторы устанавливают на копии или полу с весом 4.5-5.5кг. У меня полотажнуй Ултимат в 5кг весом укомплектован Саито 125 16Х6 пропеллер. Такая же мотоустановка стоит и на Супер-Декатлоне в 6кг весом в 2м размахом. Вполне бы Декатлон полетел бы и с .91 Саито, но без понтов - но внём всёже 6кг , а не 3.
Вашему И-15 бы ОS .46 и он бы был больше счастлив и хозяин тоже (экономии $)
нужно ли это делать
Может я чего не понимаю, но совершенно не вижу смысла.
Любой бензиныч, даже мелкокубовый, это + 1кг и более.
В эксплуатации мелкокубовый бензин это гемор.
По цене бензиныч будет по любому дороже.
На топливе тоже ни чего не наэкономите тк часто и много летать на копии Вы точно не будете.
Вот Вам мое имхо, поставьте хороший 4-х тактник с подкалом и результат будет куда лучше!
Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).
На такой самолет я заказал O.S. GT15 Gasoline Engine , посмотрим что из этого выйдет ))))))) Правда глушак там тяжелый (178 гр), есть подхолящий для него Thunder Tiger Muffler Assembly , но вес непонятен (((((
Ну что полетит-это уж точно.
Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).
И что может за этим последовать , можно по подробнее …)
я бы хотел все это запитать одним аккумулятором (зажигание и борт) , какие способы развязки?
И что может за этим последовать , можно по подробнее …)
пост №8-очень точный ответ.
пост №8-очень точный ответ.
не аргумент…
Для души спору нет - 4х т. 15см3 калилка. Но не во всех областях нашей Родины лёгкая доступность калильного топлива . попробуйте в нашу область заказать транспортной компанией доставку - выйдет как перевоз чуть-ли не ядерных отходов (граници мать их) поэтому и возим типа моющие и прочая быт. химия. Для меня бюджетно и достоно былобы поставить ДЛЕ-20 а лучше дле-20ра (свечка меньше торчать будет ) и запитать всё от одногоАКБ поиграться с центровкой в весе менее 4 кг будет самое ТО , и мотор хороший сам имею ДЛЕ-20 .Моки-20(он немножко тяжелей -гильза однако) проблем особых нет, Есть еще и Эволюшен 10 кубов тоже 2Т пока новый в коробочке лежит но сразу скажу качество и чистота изготовления хуже даже чем у СССРовских МДС меня это очень огорчило.
Этому “малышу” только бензинка в носу и поможет , потому как с центровкой у него беда . Был у меня такой , 1 полет и с меня хватило , ЦТ по мануалу поставил , он сразу на винте и висит , Грузить ему нос надо и очень сильно . так что можно , но конструкция у самолетинки очень хлипкая
Пришёл движок, обкатал …)
Тяжко со штатным глушителем… Еле встал …
Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было… Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.😁
если так летать долго он не проживёт.
Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
Интересный вариант.
Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉
Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉
Передняя центровка. Сдвинуть ее, я так понимаю, не представляется возможным? Чтобы резко не валился - надо уменьшить расходы, но увеличатся все радиусы виражей - это надо будет учесть.
С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?
Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.
Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.
Да и без них все также) Никакого 3D, это же бешеная табуретка))))))
Вам бы попробовать на асфальте с медленным разбегом и пробегом модели и нужной “игрой” стиками газа и РВ.потом бипланы-очень своеобразный ЕРОПЛАН.если у вас профиль верхнего крыла идентичен с нижним,то ВК надо ставить на отрицат. угол атаки(где то:-1-1.5град.).ЦТ-тоже усредняется от перед.кромки ВК и НК.двигло тоже надо вниз по прод. оси :-1.5-2град.вообщем колдовать и колдовать.