Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель
Веса в описании нет. Странно, кстати.
А из китайцев?
banned link (да, маловат)
banned link
Я понял это модель от Пилотажа.
Так как это модель не пилотажная а под старину, то лучше всего туда подойдут Саитки.
Звук будет отменным, но они и подороже стоят.
Либо смотреть из 2Т перечисленные выше.
Но боюсь они великоваты немного для него.
Из всего выбора я думаю самым идеальным вариантом было бы Saita FG17.
А из китайцев?
Первый совсем маленький, плюс к тому же он мертворожденный.
Второй имеет такой же вес что и я вам предложил из 2Т
DLE20, Mintor 22 или Moki 20 и мощности поменьше.
Да и не стоит на них (китайцев) внимания обращать.
Вот и получается что выбирать особо не из чего…
Эта модель весом где то 2.8-3.0кг(без двигателя).1-й китаец показал тягу 2.5кг(9куб.),2-й наверно 3.0-3.3кг(15куб).на первом в воздух поднимешь,но будет вести себя вяло.очень хорошо летает на калилках 4т. от 70 .или 2т-от 55.тебе выбирать.
Есть такой купил саиту91правда пока не собирал!!!😃
Не многовато ли будет? Этакий кроха самолёт в 3кг весом с таким мотором? Обучно .91 - 120 моторы устанавливают на копии или полу с весом 4.5-5.5кг. У меня полотажнуй Ултимат в 5кг весом укомплектован Саито 125 16Х6 пропеллер. Такая же мотоустановка стоит и на Супер-Декатлоне в 6кг весом в 2м размахом. Вполне бы Декатлон полетел бы и с .91 Саито, но без понтов - но внём всёже 6кг , а не 3.
Вашему И-15 бы ОS .46 и он бы был больше счастлив и хозяин тоже (экономии $)
нужно ли это делать
Может я чего не понимаю, но совершенно не вижу смысла.
Любой бензиныч, даже мелкокубовый, это + 1кг и более.
В эксплуатации мелкокубовый бензин это гемор.
По цене бензиныч будет по любому дороже.
На топливе тоже ни чего не наэкономите тк часто и много летать на копии Вы точно не будете.
Вот Вам мое имхо, поставьте хороший 4-х тактник с подкалом и результат будет куда лучше!
Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).
На такой самолет я заказал O.S. GT15 Gasoline Engine , посмотрим что из этого выйдет ))))))) Правда глушак там тяжелый (178 гр), есть подхолящий для него Thunder Tiger Muffler Assembly , но вес непонятен (((((
Ну что полетит-это уж точно.
Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).
И что может за этим последовать , можно по подробнее …)
я бы хотел все это запитать одним аккумулятором (зажигание и борт) , какие способы развязки?
И что может за этим последовать , можно по подробнее …)
пост №8-очень точный ответ.
пост №8-очень точный ответ.
не аргумент…
Для души спору нет - 4х т. 15см3 калилка. Но не во всех областях нашей Родины лёгкая доступность калильного топлива . попробуйте в нашу область заказать транспортной компанией доставку - выйдет как перевоз чуть-ли не ядерных отходов (граници мать их) поэтому и возим типа моющие и прочая быт. химия. Для меня бюджетно и достоно былобы поставить ДЛЕ-20 а лучше дле-20ра (свечка меньше торчать будет ) и запитать всё от одногоАКБ поиграться с центровкой в весе менее 4 кг будет самое ТО , и мотор хороший сам имею ДЛЕ-20 .Моки-20(он немножко тяжелей -гильза однако) проблем особых нет, Есть еще и Эволюшен 10 кубов тоже 2Т пока новый в коробочке лежит но сразу скажу качество и чистота изготовления хуже даже чем у СССРовских МДС меня это очень огорчило.
Этому “малышу” только бензинка в носу и поможет , потому как с центровкой у него беда . Был у меня такой , 1 полет и с меня хватило , ЦТ по мануалу поставил , он сразу на винте и висит , Грузить ему нос надо и очень сильно . так что можно , но конструкция у самолетинки очень хлипкая
Пришёл движок, обкатал …)
Тяжко со штатным глушителем… Еле встал …
Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было… Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.😁
если так летать долго он не проживёт.
Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
Интересный вариант.
Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉
Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉
Передняя центровка. Сдвинуть ее, я так понимаю, не представляется возможным? Чтобы резко не валился - надо уменьшить расходы, но увеличатся все радиусы виражей - это надо будет учесть.
С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?