Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель

spyder3

Не многовато ли будет? Этакий кроха самолёт в 3кг весом с таким мотором? Обучно .91 - 120 моторы устанавливают на копии или полу с весом 4.5-5.5кг. У меня полотажнуй Ултимат в 5кг весом укомплектован Саито 125 16Х6 пропеллер. Такая же мотоустановка стоит и на Супер-Декатлоне в 6кг весом в 2м размахом. Вполне бы Декатлон полетел бы и с .91 Саито, но без понтов - но внём всёже 6кг , а не 3.
Вашему И-15 бы ОS .46 и он бы был больше счастлив и хозяин тоже (экономии $)

dima2000
sbach737:

нужно ли это делать

Может я чего не понимаю, но совершенно не вижу смысла.

Любой бензиныч, даже мелкокубовый, это + 1кг и более.
В эксплуатации мелкокубовый бензин это гемор.
По цене бензиныч будет по любому дороже.
На топливе тоже ни чего не наэкономите тк часто и много летать на копии Вы точно не будете.

Вот Вам мое имхо, поставьте хороший 4-х тактник с подкалом и результат будет куда лучше!

Alx1m1k

Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).

1 month later
hottab
Alx1m1k:

Многие загорелись “бензинычем” не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).

И что может за этим последовать , можно по подробнее …)

я бы хотел все это запитать одним аккумулятором (зажигание и борт) , какие способы развязки?

Alx1m1k
hottab:

И что может за этим последовать , можно по подробнее …)

пост №8-очень точный ответ.

hottab
Alx1m1k:

пост №8-очень точный ответ.

не аргумент…

7 days later
YURIK_M

Для души спору нет - 4х т. 15см3 калилка. Но не во всех областях нашей Родины лёгкая доступность калильного топлива . попробуйте в нашу область заказать транспортной компанией доставку - выйдет как перевоз чуть-ли не ядерных отходов (граници мать их) поэтому и возим типа моющие и прочая быт. химия. Для меня бюджетно и достоно былобы поставить ДЛЕ-20 а лучше дле-20ра (свечка меньше торчать будет ) и запитать всё от одногоАКБ поиграться с центровкой в весе менее 4 кг будет самое ТО , и мотор хороший сам имею ДЛЕ-20 .Моки-20(он немножко тяжелей -гильза однако) проблем особых нет, Есть еще и Эволюшен 10 кубов тоже 2Т пока новый в коробочке лежит но сразу скажу качество и чистота изготовления хуже даже чем у СССРовских МДС меня это очень огорчило.

kirgintsev

Этому “малышу” только бензинка в носу и поможет , потому как с центровкой у него беда . Был у меня такой , 1 полет и с меня хватило , ЦТ по мануалу поставил , он сразу на винте и висит , Грузить ему нос надо и очень сильно . так что можно , но конструкция у самолетинки очень хлипкая

11 days later
12 days later
hottab

Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было… Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.😁

Volker
hottab:

Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!

Интересный вариант.

hottab

Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)

НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉

www.youtube.com/watch?v=jkKHnG2hDC8&feature=youtu.…

MaestroEv
hottab:

Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него 😉

Передняя центровка. Сдвинуть ее, я так понимаю, не представляется возможным? Чтобы резко не валился - надо уменьшить расходы, но увеличатся все радиусы виражей - это надо будет учесть.

hottab

С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?

Alx1m1k
hottab:

Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)

Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.

hottab
Alx1m1k:

Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.

Да и без них все также) Никакого 3D, это же бешеная табуретка))))))

Alx1m1k

Вам бы попробовать на асфальте с медленным разбегом и пробегом модели и нужной “игрой” стиками газа и РВ.потом бипланы-очень своеобразный ЕРОПЛАН.если у вас профиль верхнего крыла идентичен с нижним,то ВК надо ставить на отрицат. угол атаки(где то:-1-1.5град.).ЦТ-тоже усредняется от перед.кромки ВК и НК.двигло тоже надо вниз по прод. оси :-1.5-2град.вообщем колдовать и колдовать.

MaestroEv
hottab:

С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?

Я не про капотирование, я про сваливание.

В соседней ветке “Наши краши” разбираем похожий случай. Короткость морды сильно повышает требования к точности установки центровки.
Если на скрости в фигурах скручивает, “резко валится” как написали Вы, то есть два пути, сдвинуть центровку чуть назад, найти то место ЦТ, при котором, на скорости не валится совсем и центровка не станет задней… Или уменьшить расходы. И то и другое уберет такое внезапное сваливание.