Задний выхлоп на самолёте.
Трубки купить можно тут
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…
Используя такую трубку, я бы родной глушитель не ставил, а сразу соединил с трубкой. Мощи меньше съедать будет!
Хорошо смотрится 😃 !!! А на мощности двигателя это сказывается?
Кто знает, где такие трубки/хомуты/переходники купить в Москве?
P.S. Четырёхточечное шасси рулит!!!
На мощности сказывается но не значительно. Я тестировал тахометром.
А вот мысль попробовать обойтись без родного глушителя, а только с такой трубой. Надо опробовать.
Четырехточечное шаси это только для зимы для лыж. Самое простое крепление и отличная жесткость для неровного снега. Под пушистым снегом иногда встречаются ледышки.
На всех старых моделях я делал выхлопную систему из силиконовой трубки.
А почему отказались от силикона?
Трубки купить можно тут
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…
Используя такую трубку, я бы родной глушитель не ставил, а сразу соединил с трубкой. Мощи меньше съедать будет!
И как же это трубку на TT Pro-46 одеть? Там же под глушитель плоский выход с двумя “ушами” под болты… 😕 Да и давление откуда-нибудь отбирать не помешает (для нагнетания в бак).
А почему отказались от силикона?
Дюралевая трубка 12 мм, стенка 0,5 мм и длинной 1000 мм весит 42 гр. К томуже я ее использую как несущую конструкцию для крепления заднего колеса. Очень прочно получается.
А силиконовая имеет вес немного больше,- 56 грам. Хотя ее пропускать внутри фюзеляжа гораздо удобнее, и крепить к глушителю проще, но она в качестве опоры не может использоваться.
Мне думается, что для уже готовых моделей конечно проще силикон, а так как я любитель строить из головы то я конструирую с учетом дюралевой трубки и ее использую для повышения прочности.
У нас то в магазинах чего только нет, и летают круто, а теплее, почему-то именно в бабушкиных носках ручной работы.
Михаил.
Точить такой переходник. Такие вроде продаются в магазинах.
А вот это супер идея. И веса меньше и ничего не торчит. Теперь я понял, что мне нужно. Нужно думать как следует или всю жизнь масло с модели вытирать.
При использовании силиконовой трубки Вы не сталкивались с проблемой её чистки или слития продуктов отработки?
При использовании силиконовой трубки Вы не сталкивались с проблемой её чистки или слития продуктов отработки?
У меня на всех самолетах стоит выхлопная система или из силикона или из дюраля другой конструкции я не признаю и если вы посмотрите на мои снимки то заметите, что трубку я затыкаю либо пробкой из дерева либо бумажной салфеткой. Как вы правильно заметили масло там немного остается и потом может капнуть в машине при транспортировке или при хранении.
Но вот одна беда, я всегда забываю ее вытащить когда запускаю модель. В семье уже анекдоты ходят про это.
Перезадам свой вопрос: где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку длинной около 1.5 м. стойкую к выхлопам калильного ДВС (в частности, для ThunderTiger Pro-46)?
где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку
Я думаю можно спросить в магазине автозапчастей, к примеру трубка похожей толщины используется в вентиляции бака карбюраторной Нивы (ВАЗ-21213). Только не перепутайте, там есть две тонкие трубочки (идут из бака в адсорбер) и есть толстая - идет от заливной горловины к лючку бака (её на мой взгляд и можно использовать).
Перезадам свой вопрос: где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку длинной около 1.5 м. стойкую к выхлопам калильного ДВС (в частности, для ThunderTiger Pro-46)?
Прямую часть трубки можно сделать из бумаги.
Два слоя настенного календаря-плаката.
Нивы (ВАЗ-21213). толстая - идет от заливной горловины к лючку бака (её на мой взгляд и можно использовать).
Нельзя.
Диаметр выходной трубки глушака 46 Тайгера, 11мм. Трубка вентиляции бензобака явно тоньше.
Мне кажется, что подойдет поливочный шланг на 1/2", его надо малость погреть и обжать хомутом на оправке. Дать остыть. А вот потом и нат-я-я-я-гивать его на глушак. 😒 😃
Вот такое мое ИМХО.
Возможно ли использовать для отвода выхлопа металлопластиковую водопроводную трубку ? Хорошо гнётся (при наличии пружинной вставки), относительно лёгкая (внутренняя алюм. трубка 0,5 мм ). Никто не пробовал ?
Возможно ли использовать для отвода выхлопа металлопластиковую водопроводную трубку ? Хорошо гнётся (при наличии пружинной вставки), относительно лёгкая (внутренняя алюм. трубка 0,5 мм ). Никто не пробовал ?
Отличная идея. Я ее в руках держал. Легче в природе нет. Идеально формуется как силиконовая. Я точно знаю, что есть два типа. Первый тип эта трубка имеет сварной шов, а второй тип из цельной алюминиевой трубки. Второй вариант чуть дороже. Наружний пластик конечно лучше снять, легче будет, а внутренний не помешает.
В перед!!!
Я вот тут покупал… там по моему все варианты
www.hobbycenter.ru/catalog_321.html ☕
Я вот смотрю за различными вариациями(вопрос актуальный), много предложений, но никто не затрагивает температурную сторону. Такое впечатление, что из выпускного окна истекают газы с температурой окружающего воздуха слегка разбавленные маслом.
А в чем проблема-то ? 😃 Трубка силиконовая , на глушитель. Температурный вопрос не беспокоит.
Проблема-в температуре. Если это силикон, то как он ее держит-это не 5см на глушителе на вылет. Если металл то нагрев-даже тепловое расширение на такой длине актуально, неговоря уже о пожаробезопасности.
неговоря уже о пожаробезопасности
Люблю теоретиков! 😈
Вам же говорят: бумага эту температуру выдерживает.
(переходник от выхлопного фланца был из жести длиной 5 см)
Кусок фанеры с движком тоже летает
Кусок фанеры с движком тоже летает
Пожалуйста, покажи тот кусок фанеры да еще с мотором, который летает. За одно потрогай рукой глушитель на этом куске фанеры с мотором, и не бойся обжечься. Он не такой горячий. К тому же его обдувает, бешено вращающийся пропеллер. По этому его температура не превышает 70 градусов. Зимой еще меньше.
Ума не приложу, какой пожар. Температура разрушения силикона есть во всех справочниках, и она примерно 165 градусов.
Пожаром здесь не пахнет. Нет.