Еще раз про 3-х лопастные винты

makar27

2х и3х лопастные винты были придуманы только для того чтобу на двигатиль дать нагрузку.винты появились в эпоху увеличения мощности двигателя.

lyoha

А пока мощности не было, то винты не использовались вообще?

klen_s
lyoha:

А пока мощности не было, то винты не использовались вообще?

использовались двухлопасные

Arkanoid

Около 15 лет назад у пилотажников была мода на 3-х лопостные винты. Все в один голос утверждали что самолет летит значительно лучше. Но эта мода продержалась недолго и сейчас все вернулись к обратно 2-х лопостным. На вопрос “почему?”, четкого ответа я так и не получил. А услышал нечто подобное: Все это - излишиства нехорошие и выпендреж. Причем говорили мне это люди, которые в свое время горяче отстаивали применение 3-х лопостных винтов. Прчем замечу, что все они люди достаточно известные, мастера спорта. Вот так!

El_Chupacabra
NICILOG:

Марат! Расскажу в чем сомнение мое. В магазине взял 3-х лопастной винт упакованный в салафановый пакет с бумажной этикеткой к нему. Так вот на ней кроме всякой мутоты есть таблица применения винтов к тому или иному двигателю.И винты 11 х 7, 11 х 8 ставят по ее определению на мотор не меньше 71.Даже винт 10х7 по ней на мой движок великоват. 😃
Но с другой стороны совсем не факт что таблица эта правильная. Так вот в этом то и вопрос. 😊

А может быть, в таблице подразумеваются четырехтактники? Тогда все более-менее ясно.