Правильный топливоприемник

slash_san

ИМХО искатель не должен мотаться по всему баку, и трубка не должна быть настолько гибкой, чтобы пускать его вперёд, т.к. искатель может зацепиться за другие торчащие внутри фигульки, а трубка - перегнуться

spyder3
slash_san:

ИМХО искатель не должен мотаться по всему баку, и трубка не должна быть настолько гибкой, чтобы пускать его вперёд, т.к. искатель может зацепиться за другие торчащие внутри фигульки, а трубка - перегнуться

С вами согласен. На кордовых давно использовали перфорированнуйы перегородку для этих целей

Reulen

Я возможно и соглашусь с данными утверждениями, но всё же осмелюсь сомневаться в их верности, ибо ни кто не может воочию заглянуть в бак во время полета(кордовые в расчет не берем, тут центробежная сила все проблемы решает). Если конечно не установить камеры и прочую лабуду, только ради установления истины. А соответственно только на основании личных знаний и догадок предполагаем о поведении топлива во время маневров. К примеру, я допускаю поведение топлива (как описал skynet59) во время снижения под некоторым градусом (10-45 грд) с ускорением, возможно с ускорением оно и прижимается к задней стенке. Но ведь силу притяжения никто не отменял, и если пикировать на холостом ходу или просто снижаться без ускорения эдак так под 45-60 грд, то опять же по моему собственному разумению, топливо все же может иметь одинаковую скорость с моделью и под силой гравитации сольется вперед. А топливоприемник если трубка будет недостаточно гибкой для его веса останется “на верху”. А вот летящая вниз модель-копия в 4 кг с заглохшим мотором думаю мало кого порадует. Это же не пилотажка. Тут скорость нужна и тяга, ну или как альтернатива - хорошее мастерство. Ну чтобы красиво провести аварийную посадку. Иначе гарантированный срыв и возможные дрова. Мне всё же думается, что топливоприемник, в любом режиме полета должен находиться в топливе.

skynet59
Reulen:

А соответственно только на основании личных знаний и догадок предполагаем о поведении топлива во время маневров. К примеру, я допускаю поведение топлива (как описал skynet59) во время снижения под некоторым градусом (10-45 грд) с ускорением, возможно с ускорением оно и прижимается к задней стенке.

какие тут могут быть догадки? подобные вещи еще в школе на уроках физики проходят…

Reulen

Тут спорить можно долго. Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения, т.к. в нашем случае. топливо так же набирает скорость. И далее движется уже с одинаковой скоростью с ускорившемся телом, т.е моделью. Просто в нашем варианте отрезки ускорения минимальны по времени, и поэтому не особо значимы. А так ради эксперимента, сядьте в очередной раз в авто и начав движение с горки нажмите на педаль до упора. думаю силу ускорения лично вы будете чувствовать совсем не долго, ибо быстро скорость Вашего тела быстро сравняется с авто. Но это в принципе уже тема для флудилки. Ответ на возникшую проблему ясен, в результате возможность остановки двигателя из-за подсоса воздуха из бака минимизирована.

evgeny72
Reulen:

тут центробежная сила все проблемы решает)

Сами же и ответили на свой вопрос!!!

longman
Reulen:

Тут спорить можно долго.

Да не нужно спорить. Нужно открыть учебник по физике для школьников и почитать что к чему, а не философствовать, употребляя термины, значения которых не знаете.

В конечном итоге, для оценки ускорения самолета и топлива относительно самолета нужно сравнивать силы сопротивления и силу тяги двигателя.

Уже давно всем известно, что трубка с грузом должна иметь достаточную жесткость, что бы не давать грузу прижиматься к передней стенке во время пикирования, иначе могут быть фатальные последствия.

Вы уж извините за резкость, но так писать нельзя:

Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения

Reulen
longman:

Да не нужно спорить. Нужно открыть учебник по физике для школьников и почитать что к чему, а не философствовать, употребляя термины, значения которых не знаете.

В конечном итоге, для оценки ускорения самолета и топлива относительно самолета нужно сравнивать силы сопротивления и силу тяги двигателя.

Уже давно всем известно, что трубка с грузом должна иметь достаточную жесткость, что бы не давать грузу прижиматься к передней стенке во время пикирования, иначе могут быть фатальные последствия.

Вы уж извините за резкость, но так писать нельзя:

Молодой человек, В силу вашего возраста, желание учить старших товарищей тыкая их в школьные учебники, вполне понятно. Чтобы не быть голословным сами ткнитесь в школьный учебник и выложите сюда конкретное определение с фразами смысл которых конкретно Вы в полной мере понимаете. А по ушам катать, тем, что гдето когда то в школе проходили, голословно не стоит. Ну и напоследок, тупо завтра наберите в соску воды наполовину заполненную, для наглядности, положите в машине горизонтально пробкой вперед, найдите участок дороги с продолжительным уклоном, и давите тапком в пол. Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки. Вот и разгоняйтесь до посинения, наблюдая за водой в соске. Очень сомневаюсь, что вода прилипнет к задней стенке бутылки.

А по поводу Вашего -“давно всем известно про жесткость трубки которая не позволит прижиматься топливозаборнику кпередней стенке”. Ну ну. дерзайте, дрова научат деньги экономить.

evgeny72:

Сами же и ответили на свой вопрос!!!

Евгений, данная фраза касалась кордовых моделей, где основной силой является центробежная. Меня волновал вопрос позиционирования модели в полете при минимальной или вообще отсутствующей центробежной силе, т.е при пикировании или изменении положения модели по тангажу, при баке заполненном топливом менее чем на 50%.

evgeny72
Reulen:

Евгений, данная фраза касалась кордовых моделей, где основной силой является центробежная.

Ни какой практически разницы,а ещё есть …ускорение свободного падения. Сергей,не заморачивайтесь по этому поводу,все летают и не испытывают в этом проблем!

longman
Reulen:

Молодой человек, В силу вашего возраста, желание учить старших товарищей тыкая их в школьные учебники, вполне понятно. Чтобы не быть голословным сами ткнитесь в школьный учебник и выложите сюда конкретное определение с фразами смысл которых конкретно Вы в полной мере понимаете. А по ушам катать, тем, что гдето когда то в школе проходили, голословно не стоит. Ну и напоследок, тупо завтра наберите в соску воды наполовину заполненную, для наглядности, положите в машине горизонтально пробкой вперед, найдите участок дороги с продолжительным уклоном, и давите тапком в пол. Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки. Вот и разгоняйтесь до посинения, наблюдая за водой в соске. Очень сомневаюсь, что вода прилипнет к задней стенке бутылки.

А по поводу Вашего -“давно всем известно про жесткость трубки которая не позволит прижиматься топливозаборнику кпередней стенке”. Ну ну. дерзайте, дрова научат деньги экономить.

Мне не важно сколько Вам лет, на Ваш возраст я внимания не обращаю.

Что бы не быть голословным:
Есть сила, а есть ускорение, есть сила тяжести, которая действует на тело, из за нее возникает ускорение свободного падения. Ускорение имеет конечное значение, так что “отрезка ускорения” (хотя что это означает можно только догадываться) может, вовсе, не быть.
Топливо будет двигаться с одинаковой скоростью с “ускорившимся телом” и в том случае, если оно прижато к задней стенке, а так же - к передней, или, вовсе находится где-то по середине между стенками. Но, конкретно в этом случае:

Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения, т.к. в нашем случае. топливо так же набирает скорость. И далее движется уже с одинаковой скоростью с ускорившемся телом, т.е моделью.

Топливо будет прижато к задней стенке.

В реальности же, поскольку на модель и на топливо действует сила тяжести и сообщает им ускорение (надеюсь вы помните, как падают тела в вакууме). Поэтому решающую роль играют значение силы тяги двигателя и силы сопротивления воздуха (при этом, для первого приближения, можно пренебречь остальными силами). Т.е. если сила тяги двигателя больше чем сила сопротивления, то ускорение модели будет больше, чем ускорение топлива, и оно прижмется к задней стенке.

Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки.

Ну да, конечно, Вы ведь всегда при разгоне на девятке испытываете перегрузки по 8g.

Prophead

А о чем вообще речь ? Количества топлива, находящегося в топливопроводе, хватает на пикирование любой мыслимой длительности, особенно при малом газу…

kim51

Воистину, проблема высосана из пальца!

Reulen
Prophead:

А о чем вообще речь ? Количества топлива, находящегося в топливопроводе, хватает на пикирование любой мыслимой длительности, особенно при малом газу…

Сергей, спасибо, вот собственно возможно то что я и хотел узнать, но не додумался прямо так и спросить. Просто ощутив большой расход данного мотора мне и закрался подобный вопрос, т.к. не хочу летать до половины бака. Но все равно куплю более гибкую трубку. Я бутыль для бака нашел хорошей формы, топливозаборник у пробки точно не застрянет.

kim51:

Воистину, проблема высосана из пальца!

Игорь, я по большому согласен с Вами. Просто информации нигде не нашел. Вот и обратился на форум. К тому же (не знаю как у Вас) но у нас пилотажники хорошими такими гайками накружают топливозаборники. Хотя ответ я получил её еще в первых трех постах. на этом демагогию хотел прекратить. Но вот молодежь решила своими знаниями блеснуть и тыкать в школьные учебники.

Andry_M
Reulen:

Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения

ОХРЕНЕТЬ!!! 😈 😈 😈
Такую пургу еще поискать!!! 😁
В школе нужно было учиться!!! Погуглите хотя бы, что есть сила, что есть ускорение.
Тело, находящееся внутри … ускорения… патцталоммм!!! 😂😂😂

Reulen

Блин, действительно сформулировал тупо. Признаю)) Имел ввиду что ускорение не постоянная величина. И по окончании таковой, воздействие на тело внутри, прекращается или становится минимальным.

Andry_M
  • Самолет падает вниз без мотора. Действует постоянная величина ускорения Асп(свободного падения).
  • Самолет падает вниз с работающим на 100% мотором. Действует ускорение А2 > Асп.
  • Самолет падает вниз и мы включаем воздушные тормоза. Только здесь, до установившейся скорости, имеем проблему с отливом топлива от задней стенки… Несколько секунд…
    Вы используете тормоза? 😃
kim51
Reulen:

куплю более гибкую трубку.

Сам себе будешь злобный буратино. Питающую трубку внутри бака специально режут пополам.Между ними вставляют кусок металлической трубки именно для того чтобы топливный искатель не мог переместиться вперед! Гибкость питающей трубки должна быть достаточной для того чтобы искатель в любом положении модели(кроме отвесного пикирования) находился в нижней точке бака.

Wherewolf
Reulen:

заметил, что штатный топливоприемник не перекатывается вперед при наклоне бака вперед до 45 грд.

и радуйтесь.
люди трубки металлические в больших баках используют, чтобы ни при каких условиях искатель не улетел вперёд.
Под 45 градусов вниз обычно летят недолго…😃 топлива в трубке хватит…😃

Более того, давеча знакомый на реактивной модели из-за перегиба трубки в баке вперёд (как вам хотелось) нахватал воздуха и заглох…
Посадил, правда…

ПыСы… о, уже написали 😃

Reulen
Andry_M:

Вы используете тормоза?

Нет, пока до этого не дорос, хотя пытался понять нужность данной функции.

По поводу последних комментариев, благодарю. Убедили и объяснили.
Просто возник вопрос, ответа на него нигде не нашел. Написал на форуме, для чего как и предполагается, он существует. После 3-4 вразумительных постов понесся словесный понос “школьных отличников”. И ничего толкового. Сейчас окончательно ясно, и морочить данным вопросом голову не буду.

Sergej_S

Ну вы тут и понаписали, прям высший пилотаж какойто. Все до вас летали, и до сих пор летают, без проблем и заморочек, а у вас они возникли на ровном месте. Хотите увидеть что происходит с топливом в баке во время полета? Без проблем. Возмите пустую пластиковую бутылку, желательно прозрачную, налейте в нее, хотябы половину, воды, закройте и крутите или пикируйте под любым углом, не важно. А для чистоты эксперемента вставте еще туда шланг с топливоприемником. Если опишете результаты-то значит Вы проделали коласальную научную работу, чем можете сильно гордиться, и спокойно летать с системой которую вам советуют, не без оснований, не менее опытные товарищи по цеху. Удачи вам и успешных полетов.

spyder3
Reulen:

Нет, пока до этого не дорос, хотя пытался понять нужность данной функции.

Сергей,
Вы на эти теории, что Вам преподносят, не обрашайте внимания. Теории сейчас никого не интересуют. Лучше купите готовый бак с трубками, кланком и шлангами от тех же Дю-Бро или Сёливан и летайте. Практически все моделисты мира их используют но ни у кого не возникали вопросы о теории прилива/отлива топлива при пикировании. Это чисто Русская болезнь “А почему оно так работает? Да ешё с формулами”. А какя нам разница? “Don’t touch it until it works” - другая но Американаская пословица - “Не лезь пока эта вещь рабоатет”