Правильный топливоприемник
Молодой человек, В силу вашего возраста, желание учить старших товарищей тыкая их в школьные учебники, вполне понятно. Чтобы не быть голословным сами ткнитесь в школьный учебник и выложите сюда конкретное определение с фразами смысл которых конкретно Вы в полной мере понимаете. А по ушам катать, тем, что гдето когда то в школе проходили, голословно не стоит. Ну и напоследок, тупо завтра наберите в соску воды наполовину заполненную, для наглядности, положите в машине горизонтально пробкой вперед, найдите участок дороги с продолжительным уклоном, и давите тапком в пол. Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки. Вот и разгоняйтесь до посинения, наблюдая за водой в соске. Очень сомневаюсь, что вода прилипнет к задней стенке бутылки.
А по поводу Вашего -“давно всем известно про жесткость трубки которая не позволит прижиматься топливозаборнику кпередней стенке”. Ну ну. дерзайте, дрова научат деньги экономить.
Мне не важно сколько Вам лет, на Ваш возраст я внимания не обращаю.
Что бы не быть голословным:
Есть сила, а есть ускорение, есть сила тяжести, которая действует на тело, из за нее возникает ускорение свободного падения. Ускорение имеет конечное значение, так что “отрезка ускорения” (хотя что это означает можно только догадываться) может, вовсе, не быть.
Топливо будет двигаться с одинаковой скоростью с “ускорившимся телом” и в том случае, если оно прижато к задней стенке, а так же - к передней, или, вовсе находится где-то по середине между стенками. Но, конкретно в этом случае:
Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения, т.к. в нашем случае. топливо так же набирает скорость. И далее движется уже с одинаковой скоростью с ускорившемся телом, т.е моделью.
Топливо будет прижато к задней стенке.
В реальности же, поскольку на модель и на топливо действует сила тяжести и сообщает им ускорение (надеюсь вы помните, как падают тела в вакууме). Поэтому решающую роль играют значение силы тяги двигателя и силы сопротивления воздуха (при этом, для первого приближения, можно пренебречь остальными силами). Т.е. если сила тяги двигателя больше чем сила сопротивления, то ускорение модели будет больше, чем ускорение топлива, и оно прижмется к задней стенке.
Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки.
Ну да, конечно, Вы ведь всегда при разгоне на девятке испытываете перегрузки по 8g.
А о чем вообще речь ? Количества топлива, находящегося в топливопроводе, хватает на пикирование любой мыслимой длительности, особенно при малом газу…
Воистину, проблема высосана из пальца!
А о чем вообще речь ? Количества топлива, находящегося в топливопроводе, хватает на пикирование любой мыслимой длительности, особенно при малом газу…
Сергей, спасибо, вот собственно возможно то что я и хотел узнать, но не додумался прямо так и спросить. Просто ощутив большой расход данного мотора мне и закрался подобный вопрос, т.к. не хочу летать до половины бака. Но все равно куплю более гибкую трубку. Я бутыль для бака нашел хорошей формы, топливозаборник у пробки точно не застрянет.
Воистину, проблема высосана из пальца!
Игорь, я по большому согласен с Вами. Просто информации нигде не нашел. Вот и обратился на форум. К тому же (не знаю как у Вас) но у нас пилотажники хорошими такими гайками накружают топливозаборники. Хотя ответ я получил её еще в первых трех постах. на этом демагогию хотел прекратить. Но вот молодежь решила своими знаниями блеснуть и тыкать в школьные учебники.
Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения
ОХРЕНЕТЬ!!! 😈 😈 😈
Такую пургу еще поискать!!! 😁
В школе нужно было учиться!!! Погуглите хотя бы, что есть сила, что есть ускорение.
Тело, находящееся внутри … ускорения… патцталоммм!!! 😂😂😂
Блин, действительно сформулировал тупо. Признаю)) Имел ввиду что ускорение не постоянная величина. И по окончании таковой, воздействие на тело внутри, прекращается или становится минимальным.
- Самолет падает вниз без мотора. Действует постоянная величина ускорения Асп(свободного падения).
- Самолет падает вниз с работающим на 100% мотором. Действует ускорение А2 > Асп.
- Самолет падает вниз и мы включаем воздушные тормоза. Только здесь, до установившейся скорости, имеем проблему с отливом топлива от задней стенки… Несколько секунд…
Вы используете тормоза? 😃
куплю более гибкую трубку.
Сам себе будешь злобный буратино. Питающую трубку внутри бака специально режут пополам.Между ними вставляют кусок металлической трубки именно для того чтобы топливный искатель не мог переместиться вперед! Гибкость питающей трубки должна быть достаточной для того чтобы искатель в любом положении модели(кроме отвесного пикирования) находился в нижней точке бака.
заметил, что штатный топливоприемник не перекатывается вперед при наклоне бака вперед до 45 грд.
и радуйтесь.
люди трубки металлические в больших баках используют, чтобы ни при каких условиях искатель не улетел вперёд.
Под 45 градусов вниз обычно летят недолго…😃 топлива в трубке хватит…😃
Более того, давеча знакомый на реактивной модели из-за перегиба трубки в баке вперёд (как вам хотелось) нахватал воздуха и заглох…
Посадил, правда…
ПыСы… о, уже написали 😃
Вы используете тормоза?
Нет, пока до этого не дорос, хотя пытался понять нужность данной функции.
По поводу последних комментариев, благодарю. Убедили и объяснили.
Просто возник вопрос, ответа на него нигде не нашел. Написал на форуме, для чего как и предполагается, он существует. После 3-4 вразумительных постов понесся словесный понос “школьных отличников”. И ничего толкового. Сейчас окончательно ясно, и морочить данным вопросом голову не буду.
Ну вы тут и понаписали, прям высший пилотаж какойто. Все до вас летали, и до сих пор летают, без проблем и заморочек, а у вас они возникли на ровном месте. Хотите увидеть что происходит с топливом в баке во время полета? Без проблем. Возмите пустую пластиковую бутылку, желательно прозрачную, налейте в нее, хотябы половину, воды, закройте и крутите или пикируйте под любым углом, не важно. А для чистоты эксперемента вставте еще туда шланг с топливоприемником. Если опишете результаты-то значит Вы проделали коласальную научную работу, чем можете сильно гордиться, и спокойно летать с системой которую вам советуют, не без оснований, не менее опытные товарищи по цеху. Удачи вам и успешных полетов.
Нет, пока до этого не дорос, хотя пытался понять нужность данной функции.
Сергей,
Вы на эти теории, что Вам преподносят, не обрашайте внимания. Теории сейчас никого не интересуют. Лучше купите готовый бак с трубками, кланком и шлангами от тех же Дю-Бро или Сёливан и летайте. Практически все моделисты мира их используют но ни у кого не возникали вопросы о теории прилива/отлива топлива при пикировании. Это чисто Русская болезнь “А почему оно так работает? Да ешё с формулами”. А какя нам разница? “Don’t touch it until it works” - другая но Американаская пословица - “Не лезь пока эта вещь рабоатет”
Американаская пословица
У нас немного короче: “Не лезь в отлаженный механизм”!
Теории сейчас никого не интересуют.
Это чисто Русская болезнь
Возможно Вы правы. С другой стороны - грустно, что люди живут в рамках ОТ и ДО… Все, что знали - требуется забыть и жить по таким правилам…
Много помню со школы, института… Мне помогает в повседневной жизни!
Вы там давно. Привыкли. В этом наша разница.
Влад Жандетский молодец-он как “мост Запад-Восток” в авиамодельных делах.ну конечно менталитет у него уже другой и все это понимают.
Влад Жандетский молодец-он как “мост Запад-Восток” в авиамодельных делах.ну конечно менталитет у него уже другой и все это понимают.
Менталитет тут выправляют мгновенно на работе, в коледже и даже по жизни и это бы в России тоже работало бы. Правил всего 3
- Всё что требуется по заданию так и делать, и как можно быстрей.
- Инициатива (улучшение проекта с точки зрения исполнителя) так же наказуема как и брак
- Не задавать лишних вопросов (те показывать свою не компетентность или неуверенность в порученном деле)
Выглядит глупо - но работает
Пока Ви тут спорите у Vorona`z Handicraft есть прекрасное видео с модели где в кадр попал бензобак . Там прекрасна вида что вся эта теория неработает , ибо она работает толька в пилотаж похожую на F3A - если хотите колбacить в 3D до пустова бака без пузирков, всё что нада, одеть качественый керамический фильтр приёмник от бензопилы или тому подобний - все эти тяжолые даже с дополнительным грузом приёмники делает пузири - если вашему мотору это соравно , пyсть так и будет.
где-то так.
а вообще, грузик НЕ должен иметь возможность перемещаться вперед, даже рекомендуется вставлять трубку жесткую внутрь гибкой, ограничивая ее гибкость и позволяя гнуться только у пробки, что бы искатель вперед не утянуло при транспортировке или сборке, например. в любой инструкции по сборке баков посмотрите.
в самолете топливо всегда сзади.
ну и фетровый или керамически/меднопорошковый искатель избавит от пузырей и паранойи.
Именно про это видео я и два поста више упоминул. 😃
Там прекрасна вида что вся эта теория неработает
Т еория работает всегда! Теория всегда подтверждается практикой, если человек, ставивший практический эксперимент, понимает что делает! То видео не исключение.
В случае несовпадения, причину следует искать не в теории, а в голове… 😦
Надеюсь автор не обидется.
А если обидется? Вы спрашивали его разрешение?
Задолбали одно и тоже совать во все темы!!! 😈
По большому счету, благодаря толковым объяснениям (коим я очень благодарен) я избавился от этой “занозы” у себя в голове и уже не заморачиваясь отлетал на своем Мустанге со стандартной трубкой и штатным топливоприемником прошедший выходной.
Влад Жандецкий правильно сказал, что это наше Русское - “А почему оно так работает” вместе с " Открываем руководство по эксплуатации только после того как что то сломалось". Хотя думаю последнее относится к меньшенству. Чего бы я на выложенном видео не увидел, (хотя видно и конкретный отлив топлива вперед, и далеко не всегда оно находится у задней стенке) ломать установленные правила, это не мое, по крайней мере уже не сейчас. К тому же режим полета и работа газом имеют большое значение.
В любом случае лично мой результат такой - установил бак на 0,5 л., оставил штатную трубку и топливоприемник. Полетал минут 5 для выработки топлива. Загнал Мустанга примерно метров на 100 в небо. Еле различимо было где у него низ, где верх (только благодаря ярко желтому хвосту). Ну и пустил его вниз примерно под 50-70 грд. на около среднем газу. Ничего страшного не произошло)))))))))). До 15-20 метров спустился с работающим мотором, после чего я окончательно избавился от этих “тараканов”. Даже если и был отлив вперед, то как выше уверили, топлива в трубке было достаточно, чтобы мотор не заглох когда модель летит вниз с адекватной высоты.
Так что если у кого из перешедших с электричек на ДВС закрадется в голову аналогичный вопрос - не терзайтесь, лучше хлопните коньяку или займитесь женщиной 😁