Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске 😃. Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними … ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.
Да стартанула не показатель .
Пролет не показатель.
Вы смотрели ролики - как вам посадки модели .
Летом вы будете мечтать о таком - сейчас снег и он сильно тормозит.
Летом будет накат и неровности жесткой земли - там вы почувствуете что такое посадочная скорость.
Пролет на низкой скорости это одно а вход в фигуру с столь низкой скоростью ?
Я не про 3ДЭ .
Это вы получите на моторе с 26см3 , так как обороты будут маленькие , скорость тоже маленькая , а тяга винта большего диаметра позволит без ускорения войти в фигуру.
----------------------------------------------------
А так все замечательно .
Говорю не критика .
В следующей модели вы будете уже видеть перспективу под этот мотор .
Летом полетаете и будет инфа где есть смысл в конструктивном утяжелении а где нет.
Все нормально …
Дерзайте.
да и тягаться моему RCG-20cc с ними
Вау я то почему то думал что это ДЛЕ-20 .
Невнимателен - Все отстаю.
Для этого мотора сверх шикарно .
23см3 , значительно тяжелее по весу.
Его плюс только во втором кольце что зимой позволяет работать очень комфортно, и очень легкий запуск.
Да, коллеги, эта самолетина скорость любит и то что она с трех метров в небо ушла-не показатель. Повторился но это так. А вот на посадке действительно снег тормознул-плюхнулся в него как в перину, летом будет гараздо сложнее, поэтому тренеровки и еще раз тренеровки, и будет нам счастье. И да прибудет с нами подъемная сила.
У меня аксакалы гасят скорость рудером на посадке , руля вваливают и хорошо так гасится.
А вот если без разгона пошел на вертикальные фигуры - мотор то не вытягивает.
Поэтому приходится на скорости всегда летать.
Но к этому приходят не с первой модели.
А с бензой это чуток тяжелее по причине растущего веса из-за доп оборудования.
Вот тут то и проявляется когда лишние граммы жмут.
-----------------------------------------
Но не показатель что моделька плохая .
Моя первая Экстра была от Ворд моделс и я на ней носился дай бог на 36 моторе.
Только так можно было делать все.
Но от этого она мне не была плохой , нравилась и любил её , пока машинка не рассыпалась и не заклинил редуктор.
Так что нормально.
На скорость посадки без веса влияет и центр тяжасти + навики , мне два Sbach 50cc с одинаковой плошади крила ну с разным весом 7,3Кг и ~8Кг оба садитса одинакова комфортна, Тот кто поыяжелее даже скажу , более предсказуемий на посадке, ну там особеносыи модели ешо может роль играть(он чуть длинее) , если зделаю предню центровку моя полоса для них будет короткой. я говорю про клсаичекую посадку , не в хариер , там и 6 метров хватит, ну не с передней центровкой. Также есть SeBart Су29 1,95м 37cc - когда собирал питалса залезть в 5кг, ну летала она ну неочень, игралса с ЦТ , настроиками … ну ничево неулочалось , как фан , когда к весу прибавил и она стала ~5,5Кг всё заметно улучшилось , и хариер и другие фигури - заметно пропала болтанка.
За культуру веса конешнo надo следить, начиная с лишней длины болтика 3мм. так как увеличить ево можна в любое время
Также есть SeBart Су29 1,95м 37cc - когда собирал питалса залезть в 5кг, ну летала она ну неочень, игралса с ЦТ , настроиками … ну ничево неулочалось , как фан , когда к весу прибавил и она стала ~5,5Кг всё заметно улучшилось , и хариер и другие фигури - заметно пропала болтанка.
Ваш русский стал заметно лучше - стал понимать смысл сказанного!
Пример интересный но чуток не то.
Если была речь шла в разнице веса 2,5 и 3 кг для 20-и кубового самоля - ваш опыт мог быть и полезен .
А тут уже тяговая на пределе этого мотора .
У вас тяга на 40 кубах не менее 10 кг .
А тяга у дле и этого мотора примерно 5,5 кг.
Да , Ви прави , тяги мала и вес непушинка, летать придётса остарожна. Я лиш хотел написать про влияние CG на скорость посадки , ну при малой тяги наверна нестоит им игратса , задерёт ешо нос на посадке и будет беда.
Да нормально все будет , просто чуток тяжеленькая моделька , делов то .
Мой первый самоль тоже для длехи тяжелый был - все лето отлетал и радости полные подгузники были.
Со временем начинаешь подходит к чему дальше стремиться.
Да насчет гасить рудером скорость - не стоит сразу так прямо делать. Без навыка модель завалить на первый раз и тем более на посадке - легко.
Евгений ,
Мне тоже показалось что полёт Экстры в 168 посте - супер. Я имею в виду её скорость сваливания. Одним словом тренер на посадке - скорость пешехода. Куда там её гасить ешё? Каким РН? Это ведь не пенопласт с электромотором или вертолёт. Там скорости и 25 км/ч не было даже и никакого намёка на сваливание
Это вам кажется потому что кругом снег …
Вы когда последний раз столько снега видели - я про то что вам так кажется с непривычки .
А так модель как модель , экстры все летают замечательно.
Сегодня имел возможность пощупать настоящую Экстру 300.
Ну что сказать или заметить на тему когда я говорю что ни одна модель с коробки не может называться и близко копией.
Профиль крыла - эплеровский , профиль стабилизатора наса .
Куча моментов из-за которых могу сказать что ни одной модели не встречал что бы она и приблизительно соответствовала настоящему самолету.
Хотел взять фотик с собой , но что что передумал , есть интересные моменты.