Биплан GeeBee Dreamer,самострой,вопросы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaF:

Угу,вот в вых беру двигло,все таки начну с ASP 36A,а там посмотрим.

Нормальный моторчик . Компактнее моего Эвика , так как сделан в картере ОС-25 …
Легче Эвика на 20 грамм.
Брать лучше всего новый а не срук .
Дело в том что у них говнянные подши . Хватает их на сезон при активной эксплуотации.
Если подши подгноили религией - моторы моют только идиоты , то вместе с остатками подшей начнет сыпаться пара и свечи.
Мотор не дорогой и поэтому покупка с нуля более оправданная чем с рук ( китайцев с рук нужно покупать по цене веса металла - если честно сколько с рук не брал и даже не китайцев а и брендов хоженных моторов так оно и есть, покупаешь металл).
В остальном моторчик очень хороший и мною уважаем именно цена качество.
Если все будет нормально - винт пробуйте 11х4 . Должен крутить с ним 14000 .
При этом вам хоть и прийдется сделать коррекцию иглы на обагощение чтобы компенсировать расскрутку мотора в полете, но вы не ощутите разницы на слух . Мотор практически одинаково работает что на земле , что в полете на пиковых.
Короче нормальный вариант.
Расход гари вас приятно удивит - вам галлона гари хватит даже при активных полетах на прилично много .
46 мотор жрет в вдвое больше - не благодарно прожорливы они.
Бак - вот тут не знаю так как точно рекомендовать трудно.
170 грамм в полный газ это примерно 6 минут .
240 грамм - около 10 минут .
Что вы поставите не знаю и как вам будет комфортнее.
Большего объема бак к примеру 270 грамм нет смысла - вы столько летать устанете , и появятся проблемы регулировки мотора - станет не хватать наддува в бак.
Резинки на глушитель - если вам нужно будет отвести выхлоп - поищите лучше тонкую алюминиевую трубку.
Резинки в полете давят мотор - проверенно и не единыжды . Летал , моделька свечкой бегала где хотел.
Контрацептив мотору одел и пипец совсем другая динамика.
Короче вот такое мнение моё относительно вашего последнего выбора.

MaF

Купил сегодня ASP-36.Состояние хорошее,внутри чистенький,задиров нет.
Единственно что прокладку между ним и глушаком под замену,ага.
Достался с винтом 11x6 APC для ДВС и 2 баками,правда мелкими,по 150кубиков.
И первый облом - на мотораму .40 не лезет,она слишком крупная для него).
Вопрос - как правильно установить серву под газ и какую конкретно - я так понимаю,что под газ можно ставить практически любую минисерву,с моментом в районе 1кг и жесткой тягой?
Ну и вопрос 2 - не великоват ли под мой самик винт?

Alx1m1k

Твои винты-9х…У меня все сервы на “газ”-мини.

MaF

хм.Странно что с мотором шел такой
ну да ладно,хотя тут выше писали,что 11х4 тоже прокатит.

Alx1m1k

А с АСП пропы не идут.к ним даже свеча не прилагается(если говорить о новом)

ЕВГЕНИЙ-ARM

11х4 - не прокатит, а это его винт при установке на пилотагу
11х6 - будет очень тяжелым . Этот мотор уже с винтом 11х5 просядает до 12000 и не раскручивается что бы получить оптимальную тягу.
Если шаг 6 то это диаметром не более 10.
9х6 это же не бойцовка.
Бойцы да эту движку гоняли на таких винтах ( я про опен , а не копийный бой) , но бойцовка не весит 2000 грамм и поэтому там оправданно такое применение.
Обороты под 16000 скорости много , вес модели маленький и поэтому тяги хватало и такой винт был оправдан для них.
Хотя кому как нравится.
150 кубиков бак , нормально если летать не постоянно в полный газ.
В целом как понял мотор с рук …
Чтож тут я ничего не могу сказать, свое мнение высказал ранее.
Если мотор хоженный не обязательно он будет внутри грязным.
Машинка на газ - то что вы собирались ставить на модель в целом , то и ставьте.
Можно даже ставить из серии 7грамовых , только если не правильно сделаете тягу , будет постоянно срезать редуктор в крайних положениях - это всетаки ДВС и его вибрация в крайних положениях способна срезать шестерни даже у стандартных машинок если чуть не учесть это.
В остальном в Москве жаловаться на то что не та моторама - ну просто про это не стоит говорить в слух.
Столько магазинов что мотораму можно подобрать любую .
И в целом что за странная моторама если нельзя выставить её под ширину картера.

MaF

Обычная неразборная моторама,вы их ни разу не видели?
Раму - да,в пилотаже под него рама 250р,куплю на вых наверное.

MaF

Купил мотораму в Техноспорте за 100р)
купил пленку,ораковер,обтягиваю,РН и 1 элерон обтянул,на неделе буду корпус обтягивать
Возник вопрос по тягам - есть у меня 2мм карбоновые прутки,1 тягу начерне сделал.
Конструкция такая - кабанчик-вилка-в вилку ца вклеен карбоновый пруток.
Вот к креплению к серве вопрос - есть мысль либо вклеить аналогичную вилку либо Г-образную деталь из проволоки примотать к карбону синт. нитью на эпоксидку.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Карбон как все композиты имеет негативную сторону - входит в резонанс от вибрации двигателя легко и непринужденно.
Были случаи когда на кордовых формованных пилотагах отрывало хвостовое - что бы избавиться от резонанса применяли сендвичь с бальзой.
Если тяга с карбона делается - это трубка большого диаметра ( от 6мм, тонкостенная).

Короче не представляю что вы делаете вам по месту виднее.
И Корпуса - это у судомоделистов…

MaF

Ясно),посмотрим.
Вчера смонтировал сервы в фюзеляж(РН,РВ,рн обтянут и подключен к серве)
На выходных полностью обтяну верхнее крыло и прикину установку сервомашинок элеронов.

Alx1m1k

Михаил,желательно бы фотки происходящего еще?сможешь?