Стартовый стенд для самолетов с ДВС Airopult
Вещ очень нужно-полезная. Вопрос, это только на грунте крепиться или можно на асфальте. Хотелось бы больше инфы, где и как ее преобрести, ну и цена тоже не маловажный фактор.
Согласно руководству, да и по факту, к грунту крептся гвоздями 150-200мм, к твердым покрытиям , естественно, сложнее- с использованием дюбелей. Покупал у производителя-107 евро, включая доставку. Сылку не даю, чтобы не посчитали рекламой, но гугл по названию ищет без проблем.
Я такой конструкции нигде никогда ни у кого не видел. Все тут заводят модели без помошников (так тут принято) и у всех есть такие рестайнин вилки, втыкающиеся в землю. Как покупные так и самодельные. На асфальте кстати заводить/тестировать запрещено. Капли нитро топлива или бензин разрушают покрытие.
По поводу размешения тут рекламы. Вы бы привели нормальное обьяснение этого Эропульта и никакой рекламы тут нет. А так ведь мало кто понял какие преимушества он даст. Например это
detektdesign.com/…/airplane-safety-like-you-never-…
Кстати в России это не так актуально ввиду отсутствия правил полётов моделей
Капли нитро топлива или бензин разрушают покрытие.
Если я правильно понял, то на почву значит можно капать нитрой?
Все тут заводят модели без помошников (так тут принято) и у всех есть такие рестайнин вилки, втыкающиеся в землю. Как покупные так и самодельные.
Вилки тоже видел, вот только удобство одно и есть, что без помошников. А у меня, например, при даче полного газа самолет наровит ускакать в право, если его помошник не держит, не зависимо на асфальте или почве. Здесь же несколько точек упора для модели и поднимать перед стартом не надо, как из вилки. Я тоже стараюсь запускать без помошника, но не всегда это получаеться и не всегда это безопасно.
Преимущество в том, что при запуске стартером, надо иметь упоры, блокирующие движение самолета в обе стороны или придерживать его рукой. Если вбивать трубу в землю, то после запуска самолет нужно руками поднимать из этих упоров, в случае Аэропульта, нажатием на педаль основные упоры открываются, и самолет выезжает своим ходом со стенда. Упоры стоек шасси или не мешаются этому процессу вовсе, или складываются вперед от толчка самолетом. Что позволяет не дотрагиваться до самолета с момента запуска двигателя. Никаких вытаскиваний за хвост или того хуже переноса модели руками.
Устройство повышает безопасность полетов, удобно и красиво. Мне этого достаточно.
Ну а простой буксирный трос из машины уже не рулит что ли? С моей точки зрения, абсолютно беспонтовая покупка. По мне, так на эти деньги парочку винтов приличных купить, хотя хозяин барин конечно
Буксирный трос не поможет при запуске стратером…😃 А винтов приличных, вроде, хватает.
Пропустил про стартер, но это же моторчик маленький значит. Так то какой стартер прокрутит 120см3. Теперь понятно.
Ну а простой буксирный трос из машины уже не рулит что ли?
Ни трос, ни ремень от апаратуры ни еще что либо плоское и гибкое не рулит. Испробовано на себе, выдранный кол и минус тот же винт. А надежности мало не бывает, да и комфорт, тоже штука не лишняя. Чего уж тут стесняться?
Мне легче просто - буксирный трос из машины за проушину в бетонной плите на аэродроме, 120сс - все нормально который год
Так и я о чем? Это хорошо когда проушина в бетоне есть и бетон не обкрошился за время эксплуатации. А то ведь и вместе с проушиной может уйти в один прекрасный день. Ну это лирика. А если серьезно, то зачем осложнять себе любимому жизнь, если есть средства и желание ее облегчить? Вопрос чисто риторический и ответа не требует. А вот технику безопасности еще ни кто ни отменял и ее мало точно не бывает. А то возвращаться с полетов покоцаными своими или другими самолетами, очень не приятно особенно на предполетной подготовке.
Так то какой стартер прокрутит 120см3.
Есть такие. И не только 120, но и гораздо больше прокручивают (в конце страницы) www.sullivanproducts.com/StartersMainFrame.htm . Правда, его держать вчетвером надо, наверное 😃
Покупал у производителя-107 евро, включая доставку.
Вот от сюда, если можно, по подробнее, а то на сайте цена в 130 евро и о скидках ни гу гу. Может я не на тот сайт попал?
www.airopult.com/en/
Или не туда посмотрел?
При продаже в не EU страны они вычитают НДС. Получается 107 EURO
Если вбивать трубу в землю, то после запуска самолет нужно руками поднимать из этих упоров
В этом главное достоинство этого устрийства. При вилке воткнутой в землю надо
- Освободить руки от передатчика при работающем моторе (оставить модель без контроля)
- Снять модель с упоров, те взять модель в руки (пропеллер будет у лица)
Как видно: и пунк 1 и пункт 2 в разы снижают безопасность
По поводу каната. Случай имел место 4 года назад в одном из клубов Онтарио. Пилот имел проблемы с пуском бензо мотра на большоим самолёте. Модель была привязана лентами к ограде для зашиты трибун зрителей. Сидя на корточках перед моделю он манипулировал с газом и настройкой мотора. Ненароком он сдвинул модель к забору тем самым ослабив ленты. Завёвшийся резко мотор (очевидно и дроссель был сильно открыт) заставил самолёт прыгнуть на ослабших лентах на пилота, а он перед винтом на корточках. Пилот лишь отпрянул назад но карбоновый проп отсёк ему 3 пальца правой руки
Если есть деньги на покупку и место для транспортировки Эропульт вешь стоящая
Ну, места в сложенном состоянии он занимает совсем не много- 64 см всего.
Била екстра 55cc которая запускалас толька стартером , если бил на поле один запускал проволокой с карабином на машинный крюк а под колёсами самалёта триогольники ничево держать ненада . Надавил на стартер , завёл , погонял, отпустил карабин , полетел. Всё. Собираетса всё не за 2 минуты а за секунд 15.
Ну стенд конешна красива смотритса .
Фото в студию, пажалуйста.😎
извините ну фото уже неполучитса , так как стартером больше незапускаю и коки пластмаса и карбон крашенный , оба при прикосноvение стартера получит царапины. тот бил алюминевий - нежалка. Если нaиду где это всё забросил, симитирую и сфоткаю.
Ну там даже нечево видить на шнур одета теплоизоляция для труб, примерна ~1м, в том раёне где он набрастиваетса на стаб , чтоби ево непоцарапать , второй конец на крюк машины с карабином. под калёса можна ставить и чтота другое , ну чтоб нескользал , какое то время перед этим бросал два кирпича , ну они били тяжолые чтоб таскать в машине.
Слегка отрекламировал Россию. Пусть там не думают, что картофельных полей летаем, лаптем щи… и т.п. 😃
Уже второй год пользую это устройство.
Покупал у автора этой разработки с англии .
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег.
Автор разработал этот пульт после того как вырвалась модель и он получил очень серьезные травмы.
Так что если считаете что лучше купить пару винтов - но покажите мне лавку где продают запасные пальцы, руки или восстанавливают перебитые сухожилия и пр.
Причем на соревнованиях в америке Топ Ган сейчас такие пульты предоставляют участникам на старты.
При этом веревки, тросы, имеют свойства амортизировать и в зависимости от режима модель ходит за счет этого - рученки могут попасть под винт.
Тут же работа с мотором очень комфортна и модель стоит как вкопанная -
Использую на всех своих моделях от 6,5 см3 до 26см3 -
И ни разу не пожалел потраченных 100 фунтов.
Когда пускаешь в одиночку вообще лучшего помощника не придумаешь.