Стартовый стенд для самолетов с ДВС Airopult
Ну а простой буксирный трос из машины уже не рулит что ли? С моей точки зрения, абсолютно беспонтовая покупка. По мне, так на эти деньги парочку винтов приличных купить, хотя хозяин барин конечно
Буксирный трос не поможет при запуске стратером…😃 А винтов приличных, вроде, хватает.
Пропустил про стартер, но это же моторчик маленький значит. Так то какой стартер прокрутит 120см3. Теперь понятно.
Ну а простой буксирный трос из машины уже не рулит что ли?
Ни трос, ни ремень от апаратуры ни еще что либо плоское и гибкое не рулит. Испробовано на себе, выдранный кол и минус тот же винт. А надежности мало не бывает, да и комфорт, тоже штука не лишняя. Чего уж тут стесняться?
Мне легче просто - буксирный трос из машины за проушину в бетонной плите на аэродроме, 120сс - все нормально который год
Так и я о чем? Это хорошо когда проушина в бетоне есть и бетон не обкрошился за время эксплуатации. А то ведь и вместе с проушиной может уйти в один прекрасный день. Ну это лирика. А если серьезно, то зачем осложнять себе любимому жизнь, если есть средства и желание ее облегчить? Вопрос чисто риторический и ответа не требует. А вот технику безопасности еще ни кто ни отменял и ее мало точно не бывает. А то возвращаться с полетов покоцаными своими или другими самолетами, очень не приятно особенно на предполетной подготовке.
Так то какой стартер прокрутит 120см3.
Есть такие. И не только 120, но и гораздо больше прокручивают (в конце страницы) www.sullivanproducts.com/StartersMainFrame.htm . Правда, его держать вчетвером надо, наверное 😃
Покупал у производителя-107 евро, включая доставку.
Вот от сюда, если можно, по подробнее, а то на сайте цена в 130 евро и о скидках ни гу гу. Может я не на тот сайт попал?
www.airopult.com/en/
Или не туда посмотрел?
При продаже в не EU страны они вычитают НДС. Получается 107 EURO
Если вбивать трубу в землю, то после запуска самолет нужно руками поднимать из этих упоров
В этом главное достоинство этого устрийства. При вилке воткнутой в землю надо
- Освободить руки от передатчика при работающем моторе (оставить модель без контроля)
- Снять модель с упоров, те взять модель в руки (пропеллер будет у лица)
Как видно: и пунк 1 и пункт 2 в разы снижают безопасность
По поводу каната. Случай имел место 4 года назад в одном из клубов Онтарио. Пилот имел проблемы с пуском бензо мотра на большоим самолёте. Модель была привязана лентами к ограде для зашиты трибун зрителей. Сидя на корточках перед моделю он манипулировал с газом и настройкой мотора. Ненароком он сдвинул модель к забору тем самым ослабив ленты. Завёвшийся резко мотор (очевидно и дроссель был сильно открыт) заставил самолёт прыгнуть на ослабших лентах на пилота, а он перед винтом на корточках. Пилот лишь отпрянул назад но карбоновый проп отсёк ему 3 пальца правой руки
Если есть деньги на покупку и место для транспортировки Эропульт вешь стоящая
Ну, места в сложенном состоянии он занимает совсем не много- 64 см всего.
Била екстра 55cc которая запускалас толька стартером , если бил на поле один запускал проволокой с карабином на машинный крюк а под колёсами самалёта триогольники ничево держать ненада . Надавил на стартер , завёл , погонял, отпустил карабин , полетел. Всё. Собираетса всё не за 2 минуты а за секунд 15.
Ну стенд конешна красива смотритса .
Фото в студию, пажалуйста.😎
извините ну фото уже неполучитса , так как стартером больше незапускаю и коки пластмаса и карбон крашенный , оба при прикосноvение стартера получит царапины. тот бил алюминевий - нежалка. Если нaиду где это всё забросил, симитирую и сфоткаю.
Ну там даже нечево видить на шнур одета теплоизоляция для труб, примерна ~1м, в том раёне где он набрастиваетса на стаб , чтоби ево непоцарапать , второй конец на крюк машины с карабином. под калёса можна ставить и чтота другое , ну чтоб нескользал , какое то время перед этим бросал два кирпича , ну они били тяжолые чтоб таскать в машине.
Слегка отрекламировал Россию. Пусть там не думают, что картофельных полей летаем, лаптем щи… и т.п. 😃
Уже второй год пользую это устройство.
Покупал у автора этой разработки с англии .
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег.
Автор разработал этот пульт после того как вырвалась модель и он получил очень серьезные травмы.
Так что если считаете что лучше купить пару винтов - но покажите мне лавку где продают запасные пальцы, руки или восстанавливают перебитые сухожилия и пр.
Причем на соревнованиях в америке Топ Ган сейчас такие пульты предоставляют участникам на старты.
При этом веревки, тросы, имеют свойства амортизировать и в зависимости от режима модель ходит за счет этого - рученки могут попасть под винт.
Тут же работа с мотором очень комфортна и модель стоит как вкопанная -
Использую на всех своих моделях от 6,5 см3 до 26см3 -
И ни разу не пожалел потраченных 100 фунтов.
Когда пускаешь в одиночку вообще лучшего помощника не придумаешь.
…
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег…
.
Вещ харошая , ну сорватса с троса и попасть в руки может толька тогда если парвётса трос или сарвётса киль . Тоже самое на вашем пульте. Я оцениваю ваше пробретение как отлична , ну в то же время грамотна пользований трос по безопасности никак не уступает.
есть один минус вашему пульту, по сравнению с топик стартером - если завадить стартером самалёт нада держать, если это уже 50 кубов , это опасно.
Настраиваю карб , мотор начинает капризничать ( условно , но реально ) , обороты плавают и модель начинает дергаться , а я пытаюсь отверткой попасть в винт L или H .
Так же модель в зависимости от оборотов на тросу перемещается , немного но.
----------------------
Альтернатива - вкопать тогда две трубы и натянуть резиновый шланг и пр…
Что обычно и делается.
Но снимать модель с таких "рогов " неудобно.
---------------
Короче дело хозяйское.
если это уже 50 кубов , это опасно.
Опасно, вообще, подобные вещи делать в одиночку. Любая случайность может обернуться серьезной травмой, а помочь-то и некому.
+++ , мне до сих пор длинный шрам на лбу, и сам бил пара секунд в отключку, когда проста сорвалса шплинт на мах оборотов 600ватнаму моторчику, хотя сам стоял с боку - ротор с половиной лопости всётки меня нашол , а вторая половина винта проткнула ригипс.
Настраиваю карб , обороты плавают и модель начинает дергаться , а я пытаюсь отверткой попасть в винт L или H .
На 100-120 см3 это просто физически не возможно. Только при остановленном двигателе. Значит и 50сс регулировать можно на остановленном. 100% безопасности. А вместо стенда, самолет, закрепленный буксирным тросом за колесо автомобиля. На холостых точно не уедет, а перед собой никто и так не газует. Не вижу необходимости в стенде.