А кто как перевозит модели?
Да вот наверное dima2000 Вам дельный Вам совет даёт.
Рама из брусов к ней пол из толсой фанеры/досок, а к полу проушины к коим и на резиновых кабелях для туризма всё и крепотся. Правда я бы не заморачивался. Проушины прям к полу - дырки потребуетя сверлить 5-6мм. Да и как эти эти дырки прицепу помешают - никак? Кому он нужен его внешний вид? Никому. Рама должна быть всё равно прикручена к полу сами понимаете почему, это ведь не коврик на полу.
Я даже на своём Соренто задние сиденья сложил на постоянку, а прошины к этому “полу-сиденьям” и прикрутил. Чего там мудрить - не кабриолет ведь. Стал Соренто 2х местным теперь из 7ми местного. Проблем нет
Вот тут глянте. Я такую хреновину из ПВХ труб соорудил и к полу-спинкам сидений и привернул на постоянку.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1793156&p…
Удобно. Одно плохо у вас - низковаты борта. Как тент натягивать чтоб самолёта не касался. Самолёт ведь не прицеп - его беречь надо 😃
Рама должна быть всё равно прикручена к полу сами понимаете почему, это ведь не коврик на полу.
Да неет я не прикручиваю ни чего к прицепу, все вместе если и подпрыгнет, то не высоко!!!😃
Дим а может всю эту конструкцию класть на лист поролона- для меньшего подпрыгивания.
Приобрёл другой драндулет. главными критериями били - первозка 50-120cc неснимая стабилизаторы + пасажир и машина по габаритам по возможности компактней. Вибор пал на Ford Smax - на среднем сидений зделал подставку шаси каторая фикируетса на шипы. В итоге 50-120cc помешаетса свободнo + 3 пасажира. в варианте с 50-60cc ненада даже задню полку снимать.
А почему мордой назад не повернуть? Стабилизатор снять придется, зато все гораздо компактнее, если далеко ездить (в смысле по соревновалкам)
Морда и проп между водителем и пасажиром даёт толька такие неудобства что подлакотник невозможна изпользувать , а если стаб бил с переди задним пасажирам тогда било конашна гораздо удобней. Я разсматривал такой вариант ну мне непонравилось две вещи - стаб нада разбирать , и криля с заправочным чемоданом неудобно положить заде (шаси мешает )это если нужны эти задние места , которие соровно по большому остаётса пустыми , заднюю полку нада снимать (в размере 120cc её саравно нада будет снимать) Ну ешо одно, мне подлакотник машины довольна високий и несёмный, киль 120cc упираетса в потолок 😦 (я пробувал с GB Yak) Ну там можна подставку под шаси зделать или перевернуть . если ехать по дальше такой вариант конешно лучше. Ну пока что мне соровно нет такой модели , и в основном на поляне еду один , реже дваём.
Вобше да, Tы дал мне задуматса - если точна килем вперёд и перевернуть(Может ево и снаимать ненада) - а под фюз подставку или подвесить - тогда в багажние вобше уима пустаты и просторней в салоне. Нада будет взять 120 у друга и зделать ешо одну примерку. Так сказать подготовить платформу на будушее.
Так сказать подготовить платформу на будушее.
😃…😋
Как то так. Пока размер позволяет.
Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение Делать ящик мне лень. Опять же его снимать и куда-то ставить… На музыкальных выставках видел контору, которая делала футляры для музыкальных инструментов на заказ, так они грозились сделать футляр хоть на слона… А хранить футляр, конечно в гараже (или на чердаке на даче).
При чём тут музыкальная контора? Навалом всяких фирм , которые изготавливают тару (из фанеры, из досок). Можно заказать хоть ящик военного типа, хоть ящик для перевозки картин, а хоть ящик для перевозки мотоциклета…
…Вот , например:
mospromtara.ru/фанерные-ящики-купить-в-москве/_3
Не реклама. Впрочем , вру. Это именно реклама, но я не являюсь сотрудником этой фирмы, и не получаю от неё денех 😃 (я ваще буду заказывать в другом месте)… Есть разборная фанерная тара. (Евротара , кажись, называется). Т.е. после использования её можно разобрать, и сунуть между стеной и шкапом. Ну и можно заказать тару хоть крашеной, хоть отлаченой. А можно во время перевозки банально ясщег сунуть в полиэтиленовый пакет.
Судя по виду у них ящики весят килограмм по 6-8 не меньше. Мои весят примерно 1 кг + самолёт 2.5 кг, и потом мой внутри не простой.
Думаю они за такой и не возьмутся. А удобство в том, что всё в одной руке помещается.
Хочешь неси, хочешь поставь вертикально, хочешь положи, хоть в машину, хоть в электриичку, хоть в автобус, хоть пешком куда не проехать, или после полётов на стенку повесить прям с самолётом.
Кстати ящик много раз выручал самолёт от падения о случайных ударов.
Но всё равно спасибо за информацию про них.
Судя по виду у них ящики весят килограмм по 6-8 не меньше. Мои весят примерно 1 кг + самолёт 2.5 кг, и потом мой внутри не простой. Думаю они за такой и не возьмутся. А удобство в том, что всё в одной руке помещается. Хочешь неси, хочешь поставь вертикально, хочешь положи, хоть в машину, хоть в электриичку, хоть в автобус, хоть пешком куда не проехать, или после полётов на стенку повесить прям с самолётом. Кстати ящик много раз выручал самолёт от падения о случайных ударов. Но всё равно спасибо за информацию про них.
Хорошие ящики- хорошо весят. 😃 Хотя мне не вериться что фанерный чюмодан может весить 6-8 кило…Ну ежель он не из фанеры 30-ки…А для авиамодельного “короба” , думаю, 5-ки хватит за глаза.
…Я дал первую попавшуюся ссылку. А таких фирм, по крайне мере в МСк- легион. И все лабают разные ящики, с разной расцветкой, с разной фурнитурой, из фанеры разной толщины, дерева, оргалита, ну и т.п. Вобщем, можно выбрать…Ну, и такой чюмадан можно юзать в качестве стола и т.п. А на своём фан-чюмадане я ваще сидеть могу. Вот он весит кило 6-8 😃
а в общественном транспорте удобно вертикально. Ложемент получился лёгким, грамм 600.
Вот это ценно.
Вот это ценно.
Размерчик имеет значение. У приятеля микроавтобус -старенький Фольц-Ваген , но приятель дотошный и всё у него в ящичках и в отдельных коробочках .
rcopen.com/forum/f82/topic399499/161 пост 184 и 200.
Мог бы и по стенкам, и к потолку подвязать в два слоя , но педантичночть не позволяет .Поэтому всё красиво и в целости и сохранности.
Думаю, здесь главное слово “микроавтобус” по этому похоже и коробки из картона. Посто у меня была чуть другая задача: отсутствие транспорта т.е. полная автономность.
Кстати о птичках:
Ежель тратить деньги на фирменный короб, габажник, кейс жалко, ну, или либо по каким другим причинам оные девайсы не подходят, то советую обратить внимание на Сани РыбаЦЦкие. Это не шутка…Эти сани представляют из себя эдакую мини-лодочку, в которую можно положить всякую рухлядь, а потом закрыть куском фанеры. Можно соорудить эдакий кейс-багажник из двух саней , сложив их вместе. Можно затем эту конструкцию водрузить на стандартный багажник машины, либо тягать как чемодан. Есно, сани эти герметичны.
…Я себе купил такие сани (для других целей, правда): www.opttriabc.ru/catalog/7255/6654922/?r1=yandext&…
Это практически мини-лодка, на которой вполне можно плавать. 😃 В такие сани много чего поместится, а уж самолётег в них поместится запросто…Есно, сани бывают разных размеров, и разной цены.
В такие сани много чего поместится, а уж самолётег в них поместится запросто…Есно, сани бывают разных размеров, и разной цены.
Как-то не очень… Длина 1,6 м или меньше. Такой самолет и в салоне жигулей возить можно.
Такой самолет и в салоне жигулей возить можно.
В салон Жигулей одновременно влезает 3 самолета: Бензинка 50СС, калилка 50" и детский пенолет 1200 размах. При этом остается место для 3х пассажиров - водитель, дочка водителя(пилот пенолета) и самый главный - руководитель полетов ПЁС.😃