FuntanaS90-Строим сами!

AeroLEX

Уважаемые коллеги моделисты! Предлагаю Вам ознакомиться с материалами по постройке самолёта по мотивам популярной FuntanaS90 авторской разработки. В материале есть всё: чертежи, описание конструкции, фото, вриант дизайна. Собственно статья здесь www.sterh-avia.inspirestudio.ru . Чертежи туда вложить не успели, но если кого заинтересует, пишите в личку, обязательно вышлю причём абсолютно БЕСПЛАТНО!. Буду рад общению по теме(отзывы, предложения, вопросы, критика и тд и тп). На всё постараюсь ответить адекватно.
AeroLEX.
PS Чертежи есть и для варианта S60!

AeroLEX

Про чертежи читай выше внимательно ПОКА ЧЕРЕЗ ЛИЧКУ! 😃

Гопода моделисты! Чертежи конечно интересуют многих, это понятно. А поговорить? Кстати отправил всем, кто просил. Хоть кто-нибдь получил? Отпишитесь в теме , пожалуйста. А то не знаю, доходят или нет. Для просмотра необходим Corel , так что у кого нет , придётся поставить! На вопросы по модели буду отвечать на форуме!!!

Sanya
AeroLEX:

Про чертежи читай выше внимательно ПОКА ЧЕРЕЗ ЛИЧКУ! 😃

Гопода моделисты! Чертежи конечно интересуют многих, это понятно. А поговорить? Кстати отправил всем, кто просил. Хоть кто-нибдь получил? Отпишитесь в теме , пожалуйста. А то не знаю, доходят или нет. Для просмотра необходим Corel , так что у кого нет , придётся поставить! На вопросы по модели буду отвечать на форуме!!!

Мне для 60-го варианта плиз! Ну и 90-й не помешает… так сказать “про запас”

Aviator73
AeroLEX:

PS Чертежи есть и для варианта S60!

Очень понравилась эта модель! Экстры и капы как-то уже приелись.
Если можно, то поделитесь, пожалуйста, чертежиком 60-го размера на nalex@tut.by
Буду несказанно благодарен!

Driver-NN
Aviator73:

Очень понравилась эта модель! Экстры и капы как-то уже приелись.

А Фунтана должна отличаться от Капов и Экстр в первую очередь весом.
Так что если сделать легкую Экстру с толстым профилем, то тоже неплохо полетит 😃

AnVad

Очень понравилась эта модель! Экстры и капы как-то уже приелись.

Полностью поддерживаю!
Был бы очень рад, получив чертежи (оба варианта) на .

AeroLEX

Как раз под малый вес модели и “затачивались”! Ну и конечно профиль. Мелкую уже доделал, скоро фотки выкину( но сперва на наш сайт!), так вот , без топлива 2600 потянула с Радугой-10. А большую хочу уместить в 3500 с мотором ASP-91. Нагрузка в “мелкой” если на общую площадь, то 51г/дм2 , не фан конечно, но этого и не требовалось.

AnVad

Блаодарю за чертежи!
У меня корел запросил шрифт Academy
Может еще у кого спросит ,чтоб не искать - выкладываю…

Academy.rar

Driver-NN
AeroLEX:

А большую хочу уместить в 3500 с мотором ASP-91.

ASP-91 дает тяги 4 кг и при весе 3,5 кг самолет будет довольно скучный.
Если предполагается бюджетный мотор, то я бы поставил Мастер М-69 или М-91
И на топливе будет экономия, так как ASP-91 любит нитры не меньше 10-15%.

AeroLEX

Просто этот мотор уже есть, 5-ти килограмового Эйджа таскал не плохо( врать не буду, статику не мерил). А если вдруг заскучаю, так не поздно будет туда бензин владить кубов эдак 25!

Driver-NN
AeroLEX:

А если вдруг заскучаю, так не поздно будет туда бензин владить кубов эдак 25!

Извиняюсь, что опять влезаю со своими советами, но думаю, что 25 кубов для бензиныча - не самая удачная кубатура. Вся прелесть бензиновых моторов начинается после 35-40 кубов. Вес мотора почти тот же, а дури значительно больше… 😃

Кстати, могу предложить свой вариант раскроя под лазер для размаха 1600 мм.
Чертежики сделаны “по мотивам” Katana-X.

Раскрой_1600.rarЧертеж_1600.rar

AnVad

Кстати, могу предложить свой вариант раскроя под лазер для размаха 1600 мм

Как кстати! 😋 Я как раз был в процессе решения этой задачи. Пасибки! 😃

Driver-NN
AnVad:

Как кстати! 😋 Я как раз был в процессе решения этой задачи. Пасибки! 😃

Должен предупредить, что это пока только чертежи.
Самолет по ним пока не построен.
Косяков с “нестыковками” быть не должно, но если чего не совпадет - я не виноват 😃

AeroLEX

Извиняюсь, что опять влезаю со своими советами, но думаю, что 25 кубов для бензиныча - не самая удачная кубатура. Вся прелесть бензиновых моторов начинается после 35-40 кубов. Вес мотора почти тот же, а дури значительно больше… 😃

Какие извинения! Очень рад выслушать разные мнения! (опа, почти стих!). На счёт веса, “почти” это грамм 500. Тот же YW весит до килограмма, а MVVS-35 у моего друга 1600! А заявленая статика у 25-ток порядка 7 кг. Правда не проверял. А вот MVVS на стенде показал 9 кг. Но что то мне не особо нравится это мотор. И ещё , “мордочка” у моей Фунтаны не сликом большая, может не встать, да и центровку потом ловить.

Коллеги! Теперь вот здесь www.sterh-avia.inspirestudio.ru в разделе “Технологии” есть чертежи Фунтаны 60-го и 90-го размера (архивы). Так что всех желающих милости просим, скачивайте и стройте на здоровье!
AeroLEX.

Специально для тех кто сомневается, строить или нет. Как вам аппараты в собраном виде? Кто-нибудь начал постройку? Скоро продолжение материала!

Driver-NN
AeroLEX:

Специально для тех кто сомневается, строить или нет. Как вам аппараты в собраном виде? Кто-нибудь начал постройку? Скоро продолжение материала!

Фонарь и капот на 90-й “бутылочные”, или стеклопластик?
Капот крашеный, или оклеен пленкой?
И если можно, напишите по-подробнее по технологии для капота и фонаря.

bee
AeroLEX:

Уважаемые коллеги моделисты! Предлагаю Вам ознакомиться с материалами по постройке самолёта по мотивам популярной FuntanaS90 авторской разработки. В материале есть всё: чертежи, описание конструкции, фото, вриант дизайна. Собственно статья здесь www.sterh-avia.inspirestudio.ru . Чертежи туда вложить не успели, но если кого заинтересует, пишите в личку, обязательно вышлю причём абсолютно БЕСПЛАТНО!. Буду рад общению по теме(отзывы, предложения, вопросы, критика и тд и тп). На всё постараюсь ответить адекватно.
AeroLEX.
PS Чертежи есть и для варианта S60!

Очень красивый самолёт! Сам собираю сейчас 2 экстры. С удовольствием получил бы чертижи 60 и 90
, только у меня вопрос как их получить в истинном маштабе( в этом деле я новичёк)
спасибо за ранее.