Помогите новичку в этом деле !
Здравствуйте
не судите строго за мою орфографию) Учился на 2-ки Шутка
хочу даже уже начал делать первые шаги по созданию модели ЯК-3 копии , уже нашел чертеж понятной для чайников как я )) буду выпиливать все в ручную лобзиками пилками и править наждачной бумагой! хотел с начало заказать на ЧПУ чтоб порезали. но потом подумал я хочу сделать модель или собрать конструктор? выбор пал на модель .
Теперь о помощи ,хотел сделать самолет потом от его веса подбирать мотор . но теперь понял лучше спросить у знающих людей модель будет где то 1000-1200 мм по крыльям легендарный Яшка чуток шире ! вопрос потянет ли его 9сс моторNGH GT9 9cc Gas Engine With Rcexl CDI Ignition , и можно ли на такую модель поставить 30сс мотор Turnigy 30cc Gas engine w/ CDI Electronic Ignition and Genuine Walbro Carburetor!Именно эти моторы потому что на другие нету попросту денег, и если кто знает какую они развивают тягу ото делема стоит делать легкий самолет или все таки можно из миллиметровой фонеры обшивку нарисовать , , а калилке не рассматриваю потому что будут дети участвовать при процессии а как мне известно нитро топлива ядовитое , Да и бензин как то ближе обычной жизни !
За ранние благодарю всех не равнодушных кто решил помочь
прошу элекро моторы не предлагать ,так как нравится мне бензиновый чтоб запах был да и шумел чуток )
Еще первый мотор весит 550 грамм а 30сс мотор 940 грамм
модель будет где то 1000-1200 мм по крыльям легендарный Яшка чуток шире ! вопрос потянет ли его 9сс моторNGH GT9 9cc Gas Engine With Rcexl CDI Ignition
1200мм 9 кубов потянет.
Ты вид мужчина собрался сделал выложил на форуме всем и себе доказал что не просто словами разбрасываешься ! так посмотрим кто ты на самом деле ! Буду внимательно следить
Полностью согласен с каждым, твоим же, словом! 😉
1200мм 9 кубов потянет.
зачем на 1200 ставить такую лошадь? Тем паче бензин.
Я просто не знаю как вычислять пропорции мощности к весу и размерам ! Вот если бы таблицу какую простую !и еще одна причина по которой пал выбор на эти двигателя это их цена они самые дешовые
зачем на 1200 ставить такую лошадь?
У топикстартера такого вопроса небыло!
Вопрос был потянет-непотянет…
У топикстартера такого вопроса небыло!
Вопрос был потянет-непотянет…
Я просто работал всегда на грузовиках полу тяги, самосвалы, карерники, щас главный механик у меня двигатель понятие это 9-16 литров объем ! Я думал что 30 кубиков это мало ! А когда прочитал рекомендуемый пропеллер под 9-ку там кажется 10 на 6 чтоль я вообще подумал как может такая кроха утащить
метр 20 ! хотя я не знаю что обозначает цифры от пропеллера но предположил что это в мм !у меня самое большое опасение что мотор будет тянуть самолет мордой вниз если заглохнет но если кто мне скажет что он будет планировать даже с 9 кубовым мотором и пол кг веса и что его можно будет посадить я буду ставить без сомнения потому что у меня бюджет ограниченный электро не хочу
Не рекомендую ставить любой ДВС на крошечную модель. Проблемы будут как по весу модели (мотор/вибрации/усиление > те вес) так и при её пилотировании. Вот обзор и трудности с которыми сталкнылся моделист при сборке/переделке его может чуть меньшего или такогоже размера Яка-55.
www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak-55_ep_dvs
По поводу мотора - мотор ваш потянет, но не подайдёт - там весу под 550г (без игнишен батареи). Саито 125 на моём Декатлоне весит 700г, а размер модели 2м и её вес 6кг!, а у вас 1000мм - 1220мм и вес оснащённой модели должен быть до 1.5кг , чтоб она летала и управлялась
Вот эта кроха 30сс размеры приблизительно 11 см на 11 см вес 940 грам цена 136 баксов
а это кроха 9 кубиков 8см на 8 см вес 550 грам цена 128 баксов ! На другие модели нет денег
Просто нету других двс по приемлемой цене может лучше увеличит модель я пока моло чего сделал и могу начать с начала может сделать 1500-1600 ?
могу начать с начала может сделать 1500-1600 ?
с этого уже нормально…
По поводу мотора - мотор ваш потянет
Просто нету других двс по приемлемой цене может лучше увеличит модель я пока моло чего сделал и могу начать с начала может сделать 1500-1600 ? Да еще хотел спросить по той статье которую ссылку вы мне дали он мотораму посадил на силикон как компенсатор вибрации, но он раму переделывал под двс !А когда с начало собираешь под двс тоже надо мотораму отдельно делать или можно жёсткую со всем каркасом ?
Если опыта пока мало, а строить охота, то поищите тут модель подобного уже построенного самолёта. Ведь дело не толко в весе-размере, а и в очень многих других нюансах. И сделанная и отстроенная и летаюшая модель будет вам портотипом для копирования. А ешё лучше купить кит (не так дорого будет) либо хотя бы иметь чертёж модели (не портотипа а именно модели). Этим вы упростите себе жизнь. Ведь в летающей модели (это не ведь машинка) каждая мелочь очень важна. Такая как - угол установки плоскостей и оперения, углы отклонения рулей, выкос мотора, центровка, расположение бака, тип (размер мини/микро/стандарт) серв, и много другого, что может привести к гибели модели прямо на взлёте.
ps
9 кубиков 8см на 8 см вес 550 грам цена 128 баксов - Это не мало а много.
Для вас я бы посоветовал
hobbyking.com/…/__25467__ASP_S46A_Two_Stroke_Glow_…
Либо что-то такой кубатуры (мой первый был OS .46LA
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXGGV7&P=…
). Это вообшем то стандартный типоразмер двигателя с которого наверное 90% и начинали свой путь в моделях с ДВС.
Бензиновый мотор малого калибра мало кому нужен - в нём нет никакого смысла. Про ядовитость нитротоплива наверное да, если его выпить.
Вообщето на вашем месте я бы делал просто электро, с возможностью конверсии её в ДВС после освоения модели
Этим вы упростите себе жизнь.
Да спасибо вам огромное !я уже нашел чертеж модели ! Еще я человек который прислушивается к людям вот и сейчас меня переубедили делать электро общими усилием )) ! Я буду держаться своего плана и буду делать 1000=1200 мм самолет !но я буду изучать и мелкими шагами двигаться к изготовлению копии ДВС на бензине ! Сейчас у меня другой вопрос возник Лавсановой пленкой что обтягивают самолет это специальная пленка или любая лавсановая пленка ?
Про ядовитость нитротоплива
У меня постоянно племянники рядом и даже 2.5 лет вот пока следишь за самолетом не дай боже глотнет не знаешь видь что у них на уме ! Я только этого боюсь )) И все это начиналось для них и первая цесна тоже для них вот теперь хочу качественно для себя )))
В 80х это был просто кажется лавсан, клеющися на клее (кажется то был БФ2) а потом натягиваюсяйся нагревом. Сейчас в основном это 3х слойная плёнка с клеевым, цветовым и защитным прозрачным слоями клеющаяся и натягиваюшаяся нагревом. Есть дешёвые 2х слойные плёнки (клей и цвет совмешены), и 4х слойные толстые плёнки для моделей копий с серберистым подложечным слоем, коий не просвечиваестся даже на сильном солнечном цвете. Есть и плёнки иметирующие структуру тканевой обшивки под покраску или уже окрашенные. Все эти плёнки вверху клеются нагревом
Да я читал про эти пленки ,только вот у нас нашел и 4 слоеный и даже пяти только они для какогото промышленного производства , но не знаю будут они клеиться утюгом или нет !
Я не знаю Мунир,
Скорее всего лучше купить специальные - для моделей
Ради такого случая , Мунир готов вам подарить OS .46LA(только обкатал), но при условии: Вы сначала изготавливаете модель c освещением процесса в теме здесь на сайте. А на счет того , что нитро, так вы же запускать его будете в поле … проблем вроде не было.
Ради такого случая , Мунир готов вам подарить OS .46LA(только обкатал), но при условии: Вы сначала изготавливаете модель c освещением процесса в теме здесь на сайте. А на счет того , что нитро, так вы же запускать его будете в поле … проблем вроде не было.
Я новичок в этом деле и не знаю что такое оs 46 LA но во всяком случае спасибо ! Только я ушел от этой темы и переключился на маленькой самолет в общем все меня отговаривали от бензина я уже сегодня начал первые шаги делать по созданию своего Яшки ! тему вести начал в разделе электоро самолеты микро так как чувствую что мои (сегодня уже утвердился размер )1120 мм слишком маленькие все как один говорят что это мало а я думал что для начало это будет большой самолет но во всяком случае это будет электро и возможно двс нитро или эфирный пока не знаю! буду делать и параллельно изучать , что может быть лучше чем познавать новое !
Если хотите следить как я буду учиться делать самолеты собственно ручно вот вам адресс rcopen.com/forum/f80/topic372375 но наверное это не будет копья потому что мой настрой и предпочтение еще за бензином ,тему не буду эту закрывать так как уверен что непременна вернусь к ней только после того как немного наберусь опыта и буду строить большие белобилетники с объемом … бензин !