Компоновка бпла

flysnake

А мне кажется, что толкающий винт (вернее, двигатель находится за аппратурой) связан с оптикой.

  1. Все, что находится за двигателем, принципиально забрызгивается.
  2. Струи винта и охлаждающего воздуха вызывают оптические эффекты (откройте форточку и посмотрите - все “плывет” ).
  3. Вибрации от двигателя (и струи винта) в случае переднего расположения двигателя сильнее.
    Если нет желания связываться с толкающим винтом, то есть два уже давно проверенных решения:
  • делается самолет по принципу одномоторных “летающих лодок” (Ш-2);
  • ставится на пилоне над крылом, как у “переделанных в мотопланер” “больших” планеров.
    В обоих случаях аппаратуру можно разместить перед двигателем.
    Кстати, по поводу “крашей”. Мне кажется, что двигатель с винтом, находящийся сзади аппаратуры, опаснее для нее, чем находящийся спереди. Если двигатель (и винт) спереди, то они первыми “принимают удар”; если же сзади, то эта “мясорубка”, оставшись целой, срывается с креплений и летит вперед…
Driver-NN
hcube:

А что, найти две шестеренки и два подшипника на реверсирующий редуктор религия не позволяет? 😉
Это кстати и ось винта позволит немного поднять…

На ДВС шестеренки ставить нельзя, так как раздолбает их за 5 минут. По ходу такта работы мотора момент на валу меняется с положительного на отрицательный. Можно применить передачу поликлиновым ремнем, но редуктор получится не реверсивный.

diantzanev:

То что я сделал здес.

Отличный самолетик 😃 !
Хотелось бы узнать подробности на счет взлета-посадки.
И, вообще, с какой целью построен этот самолет, результаты испытаний и т.д.

pakhomov4

В обоих случаях аппаратуру можно разместить перед двигателем.
Кстати, по поводу “крашей”. Мне кажется, что двигатель с винтом, находящийся сзади аппаратуры, опаснее для нее, чем находящийся спереди. Если двигатель (и винт) спереди, то они первыми “принимают удар”; если же сзади, то эта “мясорубка”, оставшись целой, срывается с креплений и летит вперед…
[/quote]

Краши на БПЛА в учёт никогда не беруться 😃 Задачу выполнил - этого достаточно…

malikh_d_a

[/quote]
На ДВС шестеренки ставить нельзя, так как раздолбает их за 5 минут. По ходу такта работы мотора момент на валу меняется с положительного на отрицательный. Можно применить передачу поликлиновым ремнем, но редуктор получится не реверсивный.
[/quote]

Глупости. Есть куча примеров.Сам видел. Работают годами шестернки и на вертах и на самолетах. Фрикционный демфер на винте деталь не сложная.

Driver-NN
malikh_d_a:

Фрикционный демфер на винте деталь не сложная.

И как он должен выглядеть?

Покемон

Кто нибудь знает расход норючки у 100 кубового ьензиныча, и хватит ли его на аппарат массоой примерно 60 кг размахом 3 метра площад 2,7? И заодно, что у него в потрохах должно быть?