ASP 36
В том то и дело, что ASP получается в итоге раза в четыре -пять дороже… Ослы работают два три сезона, а ASP полмесяца-месяц. Фора 4,2 это сейчас практически единственный двигатель, который используется в Радиобое ОПЕН и конкурентов у него нет. Разработан специально для радиобоя ОПЕН и СПОРТ. (есть еще НЕСТЕРОВ 5,0, но это совсем эксклюзивный двигатель, он не продается).
Я имею опыт эксплуатации АСП-36. Были куплены в Пилотаже. На мой взгляд, моторы не для боя. Пары умрут очень быстро. Паспортную мощность не показал не один. Если 25-ый АСП у меня отработал свыше 25-часов, до замены пары(про 46-ой и 61-ый я вообще помалкиваю), то эти моторы выходили чуть больше половины ресурса 25-го. Причину не знаю, но связываться с ними желания больше нет.
Я имею опыт эксплуатации АСП-36. Были куплены в Пилотаже. На мой взгляд, моторы не для боя. Пары умрут очень быстро. Паспортную мощность не показал не один. Если 25-ый АСП у меня отработал свыше 25-часов, до замены пары(про 46-ой и 61-ый я вообще помалкиваю), то эти моторы выходили чуть больше половины ресурса 25-го. Причину не знаю, но связываться с ними желания больше нет.
Дело в том что у нас в казахстане бой немного отличается от того, что у Вас проводят.В конце соревнований, воюем,у кого какие самолеты…кто то на 10 кубах,кто то на 2.5. Поэтому особо не заморачиваемся.У нас проблем не было с АСП,просто я хотел узнать как с винтами быть,какой лучше подобрать чтобы крутил нормально.У меня был покупной самолет,пайпер чироки и на него я ставил 46,я нарадоваться не мог ему.Заводился с пальца с первого раза,газ слушал отлично.ОС конечно лучше будет,но дороже.На ебэе вчера купил асп за 86 зеленых,в то время ос стоит 150.Спонсирования нет,поэтому покупаем то,на что хватает.Были бы средства,я бы купил ос,но хотел услышать мнение других,не думаю что все летают только на осах,и не берут асп.
В том то и дело, что ASP получается в итоге раза в четыре -пять дороже… Ослы работают два три сезона, а ASP полмесяца-месяц. Фора 4,2 это сейчас практически единственный двигатель, который используется в Радиобое ОПЕН и конкурентов у него нет. Разработан специально для радиобоя ОПЕН и СПОРТ. (есть еще НЕСТЕРОВ 5,0, но это совсем эксклюзивный двигатель, он не продается).
Спасибо! Я ваше мнение понял,но выбирать не приходится.Полетаем,а там уже видно будет!
он не продается)
Естественно, ведь он уже почти год висит где-то на дереве в Волжском. 😃
Не один, второй этой весной улетел. Но еще осталось😁😁😁
Я пользую такой мотор с винтом 10х6. Меня устраивает.
Меня устраивает.
Да Сергей,он многих устраивает-но здесь другие нагрузки(режимы)-радиобой.ресурс может “сгореть на глазах”.другой подход.
Илья согласен на 200%!!! У меня стоит можно сказать на тренере.
В бое их пытаются “разогнать”, и они как следствие разваливаются.
Кстати, я только в паспорте одного двигателя видел параметр максимальные обороты - Irvine 36, 25 000.
Моторы разгоняются не по паспорту😒😒😒 По ASP точно известно, что разваливаются при форсированном режиме работы. Но как я понял, таких задач для мотора не ставится, просто полетать. Иначе придется подбирать винт и начинать с 9х6, точить новую головку под нельсон и т.д.
Моторы разгоняются не по паспорту
Я наверное не совсем корректно написал. Имелось ввиду предельные обороты, т.е. максимально допустимые для “данной конструкции”.
К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.
К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.
Спасибо за ответ!
Хорошо что про подшипники сказали, возьму на заметку.
Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч
Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?
9х5 облегченный. Только пластиковые винты уже рвет на таких оборотах.
Когда летали в ОПЕНЕ на MVVS 4,6 раскручивали за 18 500 на 9х6. Винты стало рвать, пришлось перейти на самодельные
Фото шаблона винта вид сверху только ,целого готового нет не одного. размерность все равно надо подбирать конкретно . Наилучший вариант для таких двигателей самодельный винт из твердой древесины.И что самое смешное редко самодельный винт получается плохо.Работает все одно лучше ,почему не знаю.Но и покупные работают .Что в бою главное - только больше летать.Рядом на фото винт под фору 4.2 на таком вполне можно летать тоже ,хотя конечно он не оптимален для таких моторов.
Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?