Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.

TMykalay
Vert:

Контакты хорошего человека Ивана можно в личку?

Ни в коем случае!!! Этот “хороший” человек кинул уже двоих коллег! Естественно, первый это я. К сожалению.

8 days later
Panzer=

Кидает он народ 100%.я заказал ,проплатил и Всё, ни ответа ни привета.

21 days later
sokol_58

Алексей, как пленка себя показала в процессе обтяжки с Ali?

lexa_843
sokol_58:

как пленка себя показала в процессе обтяжки с Ali?

Мне не с чем сравнивать - пленка вполне нормальная, на мой взгляд. Сейчас самолет на зимнем хранении- провисаний нет.

Губанов_Игорь

Провисания напрямую зависят от влажности и с качеством пленки не связаны никак. Вот если клеевая подложка отстанет, ини наружный слой отслоится, вот это качество пленки.

Mongoose9999

Всётаки , качество плёнки влияет. Мне на одно крило между двумя рёбрами стоит плёнка не ораковер(уже непомню где купил). Она харашо натягиваетса и за неделю провисает, раза пять я её натягивал , щас бросил это дело, на то же крило ораковер стоит натянут , один раз за сезон может нада гдета подтенуть.

6 months later
lexa_843

Приветствую всех.
В прошлом сезоне нормально облетать и понять самолет не успел.
За этот сезон совершил около 20 полетов. Самолет нравится. Хорошая тяговооруженность, приемлемая нагрузка и, как следствие - небольшая посадочная скорость. В воздухе очень послушный, легко идет на ноже на 50% расходов РН. По крену очень верткий, пришлось зажать расходы до 70%, на большее реакции не хватает😁
После примерно 10-15 полетов обнаружил сильный люфт в ВР. Снял оба стабилизатора для осмотра. Оказалось, что карбоновая ось РВ и текстолитовые петли не являются “идеальной парой” трения😁. Для устранения люфта плотно насадил на ось трубочку от старой телеантенны. Трубка имеет полированную поверхность, думаю у такой пары ресурс будет более длительный.
Наилучший результат, по моим ощущениям, получен с пропом 19*8, 18*8 - гораздо меньше тяги. Есть еще 19*10, но с ним пока не летал, движок еще слишком молод😁