Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.
Классная самолетина получается!
Алексей, а наклейки из чего? И как вырезал?
Все наклейки резал на плоттере в рекламном магазине. Проверил вес на данный момент с полной комплектацией - получилось 4450 гр. Думаю взлетный будет около 4800 гр. Вроде для такого размаха пойдет. Когда считаем нагрузку то берем только площадь крыла, или стаб с фюзом тоже учитываем?
Считается все. Все перечисленное.
Значить наклейки из оракала?
Все буквы из рекламной пленки ( может Oracal ) - не обратил внимания на изготовителя, все остальное - модельная пленка с Ali.
Считается все. Все перечисленное.
Не путайте человека.
Производители моделей считают по разному. Кто-то считает только площадь консолей, кто-то крыло с проекцией на фюзеляж, а некоторые и всю проекцию самолета. Хотя стаб создает отрицательную подъемную силу. И учитывая площадь проекции за центром тяжести, получают неверную нагрузку на площадь.
На сколько я занимался этим вопросом, по правильному будет считать все! Если конечно модель не совсем маленькая. И естественно, расчет там идет немного более мудренее. Попробую найти и скинуть ссылку. Там все написано.(хотя я сам владел самолетами до 1.6 м и считал только крыло. За что многие меня корили, мол почему не учитываешь фьюз и стаб)
Алексей, полетный 4800 - нормально для хобийной пилотажки такого размаха, тем более с твоим мотором. Я мотоотсек не герметезировал никак, но снизу в фюзеляже выходное отверстие делал для лучшего охлаждения двигателя. Когда уже облет?
www.youtube.com/watch?v=4BxxmYY1mOw
Самолет отлично полетел, буду влетываться:D Извиняюсь за качество видео.
Лёш, согласись, в таком размахе совсем другие ощущения. С облётом!
:)Иван, спасибо- твоя разработка отлично летает! А ощущений новых много - бензин, объем, размах, поведение модели в воздухе, все новое, захватывающее дух!😁
Поздравляю!
маленький совет - с такими самолетами не держите шейный ремень не пристегнутым.
либо пульт пристегнут и ремень на шее, либо без ремня вообще.
винт зацепит - будет больно.
я такое видел.
Класс! Четкий самолет)))
Поздравляю Алексей! Отличный аппарат!
Всем - здравствуйте! В процессе не длительной эксплуатации вылез не большой косяк, мною же созданный😁. dima2000 предупреждал меня о хилости хвостовой стойки. Я к его совету тогда не прислушался, но к счастью - ничего страшного не произошло. Не много ободрал РН об асфальт взлетки. Сегодня полностью переделал данный узел. Конструкция самодельная. Рессорка колеса из 3 мм дюраля. Дюраль отжег с мылом, согнул. Кронштейн колеса из более мягкого сплава, тоже 3 мм. Привод поворота - вело спица с пружиной на конце.
Провел не большой тест-
Контакты хорошего человека Ивана можно в личку?
Ни в коем случае!!! Этот “хороший” человек кинул уже двоих коллег! Естественно, первый это я. К сожалению.
Кидает он народ 100%.я заказал ,проплатил и Всё, ни ответа ни привета.
Алексей, как пленка себя показала в процессе обтяжки с Ali?
как пленка себя показала в процессе обтяжки с Ali?
Мне не с чем сравнивать - пленка вполне нормальная, на мой взгляд. Сейчас самолет на зимнем хранении- провисаний нет.
Провисания напрямую зависят от влажности и с качеством пленки не связаны никак. Вот если клеевая подложка отстанет, ини наружный слой отслоится, вот это качество пленки.
Всётаки , качество плёнки влияет. Мне на одно крило между двумя рёбрами стоит плёнка не ораковер(уже непомню где купил). Она харашо натягиваетса и за неделю провисает, раза пять я её натягивал , щас бросил это дело, на то же крило ораковер стоит натянут , один раз за сезон может нада гдета подтенуть.
Приветствую всех.
В прошлом сезоне нормально облетать и понять самолет не успел.
За этот сезон совершил около 20 полетов. Самолет нравится. Хорошая тяговооруженность, приемлемая нагрузка и, как следствие - небольшая посадочная скорость. В воздухе очень послушный, легко идет на ноже на 50% расходов РН. По крену очень верткий, пришлось зажать расходы до 70%, на большее реакции не хватает😁
После примерно 10-15 полетов обнаружил сильный люфт в ВР. Снял оба стабилизатора для осмотра. Оказалось, что карбоновая ось РВ и текстолитовые петли не являются “идеальной парой” трения😁. Для устранения люфта плотно насадил на ось трубочку от старой телеантенны. Трубка имеет полированную поверхность, думаю у такой пары ресурс будет более длительный.
Наилучший результат, по моим ощущениям, получен с пропом 19*8, 18*8 - гораздо меньше тяги. Есть еще 19*10, но с ним пока не летал, движок еще слишком молод😁