посоветуйте самолёт под двигатель saito .40

маркин_влад

Я так понимаю, саито 4т для 2кг самолета слабоват, вот если 40вой 2т самое оно. С уважением.

dima2000

Вот очень не плохой вариант, только подшаманить надо кое где, изначально она электричка, ну и пленка соответственно - г…, лечится скотчем по швам.

www.fasrshop.ru/model-samoleta-npm-fury.html

Виктор

Зашибись магазин - кроме фото самолёта ничего нет. И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.

erno

Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.

Чешир

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPG8&P…

REQUIREMENTS
Engine: .32-.46 (5.0-7.5cc) 2-stroke
.40-.52 (6.5-8.5cc) 4-stroke
Muffler: Sports-style supplied with engine
(Engine mounts in an upright position)
Radio: 4-Channel
Servos: 5-standard size (2-Aileron, 1-Elevator, 1-Throttle, 1-Rudder)
Y-Harness: 1 needed for aileron servos
Misc. Items: Glow plug, 1/4" foam rubber padding, medium fuel tubing,
fuel filter, propeller, building and field equipment.
SPECIFICATIONS
Wingspan: 48" (1219mm)
Wing Area: 618 sq in (39.9 sq dm)
Weight: 3.5 - 4lb (1587 - 1814g)

у меня тоже такой моторчик, вроде, валяется, я бы вот такой посмотрел…

vlad_den

Нет, нет, он вполне ДВС, там и рама и бак есть в комплекте.

11 days later
Д_Заточник

Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…

Alx1m1k

так он сделан из прекрасно клеящего материала. авось ещё полетаете.

Виктор

Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.

Alx1m1k
Виктор:

Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.

Вы ,наверно,за свою авиамодельную жизнь уже столько восстановили моделей,что настал момент:надо бросить спичку,а не искать клей!

ЕВГЕНИЙ-ARM
erno:

Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.

А вы пробовали этот самик и с именно саитой 40-ой .
Не надо сравнивать 40-й 2Т и 4Т .
Саита чуть мощнее КМД …
Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
С маленьким но - выпала батарейка в перевернутом полете , мало места и не продумал такого варианта что не удержит фонарь и расскроется.
И поэтому увы дрова.
Тут просто нужно представлять потенциал саиты - а вы все делаете ошибку считая что она равноценна двухтактнику предлогая модели которые она будет возить ооочень печально.
Сами смотрите где потенциал саитки был впору -
www.swanyshouse.com/mojo25/mojo25.aspx

или здесь -
www.swanyshouse.com/primo25/primo25.aspx
И что вы насоветовали ?..

Д_Заточник:

Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…

Сразу видно что человек в теме - да этот самик тоже неплохо подходит под этот моторчик.

P.S. еще насколько помню неплохо получилось когда себину 30-ю катьку заряжали этой саиткой.

erno
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.

У нас наверное очень разные представления о назначении этого самолёта. Перетяжелить метровый бальзовый фанфлайчик в 1.5-2 раза и считать идеалом? В мои представления о прекрасном это никак не вписывается.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала он не метровый- откуда вы такую инфу взяли , видать у вас лично его нет…
И каких 2 раза - вес модели в электро выходил у народа в среднем 800-900 грамм , у меня перевес был всего на 20-30%…
Во вторых я на нем летал именно на саите40 и его потенциал с лихвой знаю.
Дальше примеры я привел и пересчитайте размах и нагрузку у того же MOJO - и все встанет на свои места.
А рвать там нечему нет такой мощности у этого мотора чтоб что то рвать.

Чешир

я кстати посмотрел у меня не саита .40, а ОС макс .40 4-х тактник, одно и тоже примерно?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Чешир:

.40 4-х тактник, одно и тоже примерно?

Нет ОС тяжелее 40-й и даже 30-й тяжелее , саитка весит примерно 305 грамм с глушаком .

vlad_den

Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает. miniplanes.fr/…/fury-jaune-npm-avion-3d-1m12-p-300… Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот единственное что мне понравилось - это когда саите ставишь глушитель от ОС-30.
Объем глушителя больше у ОС и саитка с ним режимы держит намного лучше чем с родной баночкой.

vlad_den:

Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает

Размах более метра это точно и хорошая хорда.
Нагрузка выходила 45-50 грамм и категорично не больше.
Не знаю откуда у фаршопа их модель, брал у них.
У модели есть существенный косяк - угол атаки зверский в плюсе и градусов так на 7 .
Поэтому приходилось у фюза срезать прилично ( была ступенька миллиметров 7 в задней части центроплана).
Размах примерно так и есть около 1200мм ( уже забыл точную цифру, так как в прошлом году разбил) - но пример плосколетов привел и они тоже с размахом не превышающим 1200мм.
Кабанчики точно очень сопливые и от вибрации разбивает мгновенно.
В остальном хоть все тонкое , но вполне справляется и не рассыпается .
А по другому этот мотор не заставишь на покупном летать в 3d режиме - прошел много моделей и при весе выше 1500 потенциала с напрягом хватает на классику. Так как реально тяга у мотора примерно 1700-1800 грамм в зависимости от винтов.