посоветуйте самолёт под двигатель saito .40
Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.
Да, согласен что центровка свинцом делается легко и непринужденно, но саито фа-40 весит 290 грамм без глушителя, асп фс 0,61 весит 450 грамм, у меня на этой модели стоит асп и в морде висит еще 70 грамм свинца, то есть если ставить саитку 40 то получается что к моим 70 граммам нужно добавить еще 160 грамм, но у саиты тяга будет поменьше чем у асп, а полетный вес модели с асп получился в районе 2,5 кг,на сайте ледингера не правильно указан вес данной модели, посмотрел в мануале полетный вес 2270 гр-2490 гр , да вот если как то облегчить эту модель применить вместо стандартных мини рулевые машинки, поменять тяжелую металлическую крыльевую трубу на карбон то может быть и получится нормально, у соника от феникса с саитой полетный вес был так же 1,8 кг.planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-sonic-…
Вот, например, прикольный самолет - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMM9&P…
Он, конечно, не для пилотажа, но на поле вниманием на будет обделен!
И там по соседству можно что-то глянуть - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=ACE…
Например такой www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf
крепкий,но не бюджетный.
бюджетный,но дохлый.Вот делемма…
Я так понимаю, саито 4т для 2кг самолета слабоват, вот если 40вой 2т самое оно. С уважением.
Вот очень не плохой вариант, только подшаманить надо кое где, изначально она электричка, ну и пленка соответственно - г…, лечится скотчем по швам.
Зашибись магазин - кроме фото самолёта ничего нет. И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPG8&P…
REQUIREMENTS
Engine: .32-.46 (5.0-7.5cc) 2-stroke
.40-.52 (6.5-8.5cc) 4-stroke
Muffler: Sports-style supplied with engine
(Engine mounts in an upright position)
Radio: 4-Channel
Servos: 5-standard size (2-Aileron, 1-Elevator, 1-Throttle, 1-Rudder)
Y-Harness: 1 needed for aileron servos
Misc. Items: Glow plug, 1/4" foam rubber padding, medium fuel tubing,
fuel filter, propeller, building and field equipment.
SPECIFICATIONS
Wingspan: 48" (1219mm)
Wing Area: 618 sq in (39.9 sq dm)
Weight: 3.5 - 4lb (1587 - 1814g)
у меня тоже такой моторчик, вроде, валяется, я бы вот такой посмотрел…
Если любите “военные птички” - hobbyfly.de/…/black-horse-t-28-trojan-v2-1250-mm.h… . Вполне себе самолет под моторчик .40. У нас летал такой на поле - совершенно адекватно. Правда шасси не убиралось.
Если любите “военные птички” - www.hobbyfly.de/rc-flugzeuge/...2-1250-mm.html .
И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
вот в чём загвостка.это на любителя.
Нет, нет, он вполне ДВС, там и рама и бак есть в комплекте.
Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…
Тема актуальна - добил я его в субботу.rcopen.com/blogs/16135/20796
так он сделан из прекрасно клеящего материала. авось ещё полетаете.
Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.
жоско, с костром, радикальный подход)
Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.
Вы ,наверно,за свою авиамодельную жизнь уже столько восстановили моделей,что настал момент:надо бросить спичку,а не искать клей!
Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.
А вы пробовали этот самик и с именно саитой 40-ой .
Не надо сравнивать 40-й 2Т и 4Т .
Саита чуть мощнее КМД …
Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
С маленьким но - выпала батарейка в перевернутом полете , мало места и не продумал такого варианта что не удержит фонарь и расскроется.
И поэтому увы дрова.
Тут просто нужно представлять потенциал саиты - а вы все делаете ошибку считая что она равноценна двухтактнику предлогая модели которые она будет возить ооочень печально.
Сами смотрите где потенциал саитки был впору -
www.swanyshouse.com/mojo25/mojo25.aspx
или здесь -
www.swanyshouse.com/primo25/primo25.aspx
И что вы насоветовали ?..
Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…
Сразу видно что человек в теме - да этот самик тоже неплохо подходит под этот моторчик.
P.S. еще насколько помню неплохо получилось когда себину 30-ю катьку заряжали этой саиткой.
Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
У нас наверное очень разные представления о назначении этого самолёта. Перетяжелить метровый бальзовый фанфлайчик в 1.5-2 раза и считать идеалом? В мои представления о прекрасном это никак не вписывается.
Для начала он не метровый- откуда вы такую инфу взяли , видать у вас лично его нет…
И каких 2 раза - вес модели в электро выходил у народа в среднем 800-900 грамм , у меня перевес был всего на 20-30%…
Во вторых я на нем летал именно на саите40 и его потенциал с лихвой знаю.
Дальше примеры я привел и пересчитайте размах и нагрузку у того же MOJO - и все встанет на свои места.
А рвать там нечему нет такой мощности у этого мотора чтоб что то рвать.
я кстати посмотрел у меня не саита .40, а ОС макс .40 4-х тактник, одно и тоже примерно?