посоветуйте самолёт под двигатель saito .40

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

должен с 40м мототором тоже лететь

только динамика другая будет.а может это и к лучшему…как раз для Виктора.

Serjrv68
Губанов_Игорь:

Например такой www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь

40 саитка для этого самолета будет слабовата, у меня есть такая модель, стоит 0,61 4ех тактная АСПешка, даже с этим мотором пришлось грузить нос свинцом, что бы получить приемлемую центровку, тяги АСПешки в принципе хватает, но сам планер сделан достаточно тяжелым. Саитка сейчас лежит без дела, сам думаю какую модель под нее выбрать, но скорее всего буду делать что то самодельное, до этого стояла на фениксовском сонике низкоплане, моделька самое то под эту саитку, но качество изготовления увы оставляет желать лучшего.

Alx1m1k

А у Виктора есть ещё прозапас-АСП-80(4т),стоит на Трубчатом(Пайпер).всегда может поменять и сравнить…

Губанов_Игорь
Serjrv68:

40 саитка для этого самолета будет слабовата, у меня есть такая модель, стоит 0,61 4ех тактная АСПешка, даже с этим мотором пришлось грузить нос свинцом, что бы получить приемлемую центровку, тяги

Честно говоря очень сложно понять с вязь мощности мотора с центровкой. Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.

Опять же для каких целей слабовата? Если летать классический пилотаж, конечно тяговооруженность нужна 2:1. Если летать 3Д, тяговооруженности и 1,5:1 с избытком хватит. Для всех остальных полетов 0,7-1,0 тяговооруженности хватает на все случаи жизни. Как понимаю (возможно и ошибаюсь) Виктору нужен самолет для красивых плавных полетов, может быть с элементами элегантного пилотажа. Моделька на вид симпатичная, должна хорошо летать с 40м мотором ИМХО.

Serjrv68
Губанов_Игорь:

Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.

Да, согласен что центровка свинцом делается легко и непринужденно, но саито фа-40 весит 290 грамм без глушителя, асп фс 0,61 весит 450 грамм, у меня на этой модели стоит асп и в морде висит еще 70 грамм свинца, то есть если ставить саитку 40 то получается что к моим 70 граммам нужно добавить еще 160 грамм, но у саиты тяга будет поменьше чем у асп, а полетный вес модели с асп получился в районе 2,5 кг,на сайте ледингера не правильно указан вес данной модели, посмотрел в мануале полетный вес 2270 гр-2490 гр , да вот если как то облегчить эту модель применить вместо стандартных мини рулевые машинки, поменять тяжелую металлическую крыльевую трубу на карбон то может быть и получится нормально, у соника от феникса с саитой полетный вес был так же 1,8 кг.planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-sonic-…

маркин_влад

Я так понимаю, саито 4т для 2кг самолета слабоват, вот если 40вой 2т самое оно. С уважением.

dima2000

Вот очень не плохой вариант, только подшаманить надо кое где, изначально она электричка, ну и пленка соответственно - г…, лечится скотчем по швам.

www.fasrshop.ru/model-samoleta-npm-fury.html

Виктор

Зашибись магазин - кроме фото самолёта ничего нет. И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.

erno

Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.

Чешир

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPG8&P…

REQUIREMENTS
Engine: .32-.46 (5.0-7.5cc) 2-stroke
.40-.52 (6.5-8.5cc) 4-stroke
Muffler: Sports-style supplied with engine
(Engine mounts in an upright position)
Radio: 4-Channel
Servos: 5-standard size (2-Aileron, 1-Elevator, 1-Throttle, 1-Rudder)
Y-Harness: 1 needed for aileron servos
Misc. Items: Glow plug, 1/4" foam rubber padding, medium fuel tubing,
fuel filter, propeller, building and field equipment.
SPECIFICATIONS
Wingspan: 48" (1219mm)
Wing Area: 618 sq in (39.9 sq dm)
Weight: 3.5 - 4lb (1587 - 1814g)

у меня тоже такой моторчик, вроде, валяется, я бы вот такой посмотрел…

vlad_den

Нет, нет, он вполне ДВС, там и рама и бак есть в комплекте.

11 days later
Д_Заточник

Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…

Alx1m1k

так он сделан из прекрасно клеящего материала. авось ещё полетаете.

Виктор

Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.