посоветуйте самолёт под двигатель saito .40
Зашибись магазин - кроме фото самолёта ничего нет. И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPG8&P…
REQUIREMENTS
Engine: .32-.46 (5.0-7.5cc) 2-stroke
.40-.52 (6.5-8.5cc) 4-stroke
Muffler: Sports-style supplied with engine
(Engine mounts in an upright position)
Radio: 4-Channel
Servos: 5-standard size (2-Aileron, 1-Elevator, 1-Throttle, 1-Rudder)
Y-Harness: 1 needed for aileron servos
Misc. Items: Glow plug, 1/4" foam rubber padding, medium fuel tubing,
fuel filter, propeller, building and field equipment.
SPECIFICATIONS
Wingspan: 48" (1219mm)
Wing Area: 618 sq in (39.9 sq dm)
Weight: 3.5 - 4lb (1587 - 1814g)
у меня тоже такой моторчик, вроде, валяется, я бы вот такой посмотрел…
Если любите “военные птички” - hobbyfly.de/…/black-horse-t-28-trojan-v2-1250-mm.h… . Вполне себе самолет под моторчик .40. У нас летал такой на поле - совершенно адекватно. Правда шасси не убиралось.
Если любите “военные птички” - www.hobbyfly.de/rc-flugzeuge/...2-1250-mm.html .
И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
вот в чём загвостка.это на любителя.
Нет, нет, он вполне ДВС, там и рама и бак есть в комплекте.
Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…
Тема актуальна - добил я его в субботу.rcopen.com/blogs/16135/20796
так он сделан из прекрасно клеящего материала. авось ещё полетаете.
Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.
жоско, с костром, радикальный подход)
Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.
Вы ,наверно,за свою авиамодельную жизнь уже столько восстановили моделей,что настал момент:надо бросить спичку,а не искать клей!
Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.
А вы пробовали этот самик и с именно саитой 40-ой .
Не надо сравнивать 40-й 2Т и 4Т .
Саита чуть мощнее КМД …
Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
С маленьким но - выпала батарейка в перевернутом полете , мало места и не продумал такого варианта что не удержит фонарь и расскроется.
И поэтому увы дрова.
Тут просто нужно представлять потенциал саиты - а вы все делаете ошибку считая что она равноценна двухтактнику предлогая модели которые она будет возить ооочень печально.
Сами смотрите где потенциал саитки был впору -
www.swanyshouse.com/mojo25/mojo25.aspx
или здесь -
www.swanyshouse.com/primo25/primo25.aspx
И что вы насоветовали ?..
Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…
Сразу видно что человек в теме - да этот самик тоже неплохо подходит под этот моторчик.
P.S. еще насколько помню неплохо получилось когда себину 30-ю катьку заряжали этой саиткой.
Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
У нас наверное очень разные представления о назначении этого самолёта. Перетяжелить метровый бальзовый фанфлайчик в 1.5-2 раза и считать идеалом? В мои представления о прекрасном это никак не вписывается.
Для начала он не метровый- откуда вы такую инфу взяли , видать у вас лично его нет…
И каких 2 раза - вес модели в электро выходил у народа в среднем 800-900 грамм , у меня перевес был всего на 20-30%…
Во вторых я на нем летал именно на саите40 и его потенциал с лихвой знаю.
Дальше примеры я привел и пересчитайте размах и нагрузку у того же MOJO - и все встанет на свои места.
А рвать там нечему нет такой мощности у этого мотора чтоб что то рвать.
я кстати посмотрел у меня не саита .40, а ОС макс .40 4-х тактник, одно и тоже примерно?
.40 4-х тактник, одно и тоже примерно?
Нет ОС тяжелее 40-й и даже 30-й тяжелее , саитка весит примерно 305 грамм с глушаком .
Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает. miniplanes.fr/…/fury-jaune-npm-avion-3d-1m12-p-300… Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает.
Вот единственное что мне понравилось - это когда саите ставишь глушитель от ОС-30.
Объем глушителя больше у ОС и саитка с ним режимы держит намного лучше чем с родной баночкой.
Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает
Размах более метра это точно и хорошая хорда.
Нагрузка выходила 45-50 грамм и категорично не больше.
Не знаю откуда у фаршопа их модель, брал у них.
У модели есть существенный косяк - угол атаки зверский в плюсе и градусов так на 7 .
Поэтому приходилось у фюза срезать прилично ( была ступенька миллиметров 7 в задней части центроплана).
Размах примерно так и есть около 1200мм ( уже забыл точную цифру, так как в прошлом году разбил) - но пример плосколетов привел и они тоже с размахом не превышающим 1200мм.
Кабанчики точно очень сопливые и от вибрации разбивает мгновенно.
В остальном хоть все тонкое , но вполне справляется и не рассыпается .
А по другому этот мотор не заставишь на покупном летать в 3d режиме - прошел много моделей и при весе выше 1500 потенциала с напрягом хватает на классику. Так как реально тяга у мотора примерно 1700-1800 грамм в зависимости от винтов.
Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает.
Я - именно об этом.
У нас свободная страна, и делать из 800 граммовой электрички кирпич под полтора кило никто запретить не может. Но и советовать такое - ИМХО перебор 😃
Но и советовать такое - ИМХО перебор
Какой перебор в чем ?
Нагрузка на крыло 45 грамм .
И не надо перевирать мои слова ( это мягко говоря некрасиво и не красит ) - про какие полтора кило разговор?
Какой перебор ???
Но самое главное это конечно мнение людей которые все знают , но сами не пробовали и не представляют о чем разговор .
Но они имеют свое мнение первой инстации , бог с ним пусть и виртуально зная о чем разговор.