посоветуйте самолёт под двигатель saito .40
Имеется не убиваемый двигатель SAITO .40, который отработал уже 8 сезонов, ни разу не разбирался, заводится до сих пор с пол оборота, пережил три самолёта два EDGE-540 ( История про них тут rcopen.com/blogs/16135?tag=469 ) и один READY 40 ( про него тут rcopen.com/blogs/16135?tag=476 ).
Я думал пластиковый самолёт будет вечный, ан нет он тоже стареет начинает трескаться и ломаться. Короче на следующий сезон нужен новый самолет. Ничего подходящего под такой маленький двигатель я не нахожу.
Может кто посоветует комплект ARF под этот движок.
Пайпер не предлагать ( имеется вот такой rcopen.com/blogs/16135?tag=472 ).
Спасибо всем, кто уделит мне хоть капельку внимания.
Виктор а какой бы вы хотели по схеме:верхнеплан,среднеплан или низкоплан?
вот тут огромный выбор www.lindinger.at/en/…/gasglow-powered-airplanes/#/…
Например такой lindinger.at/…/great-planes-stinger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь
должен с 40м мототором тоже лететь
только динамика другая будет.а может это и к лучшему…как раз для Виктора.
Например такой www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь
40 саитка для этого самолета будет слабовата, у меня есть такая модель, стоит 0,61 4ех тактная АСПешка, даже с этим мотором пришлось грузить нос свинцом, что бы получить приемлемую центровку, тяги АСПешки в принципе хватает, но сам планер сделан достаточно тяжелым. Саитка сейчас лежит без дела, сам думаю какую модель под нее выбрать, но скорее всего буду делать что то самодельное, до этого стояла на фениксовском сонике низкоплане, моделька самое то под эту саитку, но качество изготовления увы оставляет желать лучшего.
А у Виктора есть ещё прозапас-АСП-80(4т),стоит на Трубчатом(Пайпер).всегда может поменять и сравнить…
Например такой www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь
Попробовать можно. Мой Эджик был весом 1,8 кГ и неплохо летал, в дневнике есть видео.
40 саитка для этого самолета будет слабовата, у меня есть такая модель, стоит 0,61 4ех тактная АСПешка, даже с этим мотором пришлось грузить нос свинцом, что бы получить приемлемую центровку, тяги
Честно говоря очень сложно понять с вязь мощности мотора с центровкой. Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.
Опять же для каких целей слабовата? Если летать классический пилотаж, конечно тяговооруженность нужна 2:1. Если летать 3Д, тяговооруженности и 1,5:1 с избытком хватит. Для всех остальных полетов 0,7-1,0 тяговооруженности хватает на все случаи жизни. Как понимаю (возможно и ошибаюсь) Виктору нужен самолет для красивых плавных полетов, может быть с элементами элегантного пилотажа. Моделька на вид симпатичная, должна хорошо летать с 40м мотором ИМХО.
Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.
Да, согласен что центровка свинцом делается легко и непринужденно, но саито фа-40 весит 290 грамм без глушителя, асп фс 0,61 весит 450 грамм, у меня на этой модели стоит асп и в морде висит еще 70 грамм свинца, то есть если ставить саитку 40 то получается что к моим 70 граммам нужно добавить еще 160 грамм, но у саиты тяга будет поменьше чем у асп, а полетный вес модели с асп получился в районе 2,5 кг,на сайте ледингера не правильно указан вес данной модели, посмотрел в мануале полетный вес 2270 гр-2490 гр , да вот если как то облегчить эту модель применить вместо стандартных мини рулевые машинки, поменять тяжелую металлическую крыльевую трубу на карбон то может быть и получится нормально, у соника от феникса с саитой полетный вес был так же 1,8 кг.planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-sonic-…
Вот, например, прикольный самолет - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMM9&P…
Он, конечно, не для пилотажа, но на поле вниманием на будет обделен!
И там по соседству можно что-то глянуть - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=ACE…
Например такой www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf
крепкий,но не бюджетный.
бюджетный,но дохлый.Вот делемма…
Я так понимаю, саито 4т для 2кг самолета слабоват, вот если 40вой 2т самое оно. С уважением.
Вот очень не плохой вариант, только подшаманить надо кое где, изначально она электричка, ну и пленка соответственно - г…, лечится скотчем по швам.
Зашибись магазин - кроме фото самолёта ничего нет. И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPG8&P…
REQUIREMENTS
Engine: .32-.46 (5.0-7.5cc) 2-stroke
.40-.52 (6.5-8.5cc) 4-stroke
Muffler: Sports-style supplied with engine
(Engine mounts in an upright position)
Radio: 4-Channel
Servos: 5-standard size (2-Aileron, 1-Elevator, 1-Throttle, 1-Rudder)
Y-Harness: 1 needed for aileron servos
Misc. Items: Glow plug, 1/4" foam rubber padding, medium fuel tubing,
fuel filter, propeller, building and field equipment.
SPECIFICATIONS
Wingspan: 48" (1219mm)
Wing Area: 618 sq in (39.9 sq dm)
Weight: 3.5 - 4lb (1587 - 1814g)
у меня тоже такой моторчик, вроде, валяется, я бы вот такой посмотрел…
Если любите “военные птички” - hobbyfly.de/…/black-horse-t-28-trojan-v2-1250-mm.h… . Вполне себе самолет под моторчик .40. У нас летал такой на поле - совершенно адекватно. Правда шасси не убиралось.
Если любите “военные птички” - www.hobbyfly.de/rc-flugzeuge/...2-1250-mm.html .
И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
вот в чём загвостка.это на любителя.