Никак не могу решить простую задачу(+)
Alex’ date=‘May 31 2006, 10:55’ post=‘296730’]
А теперь внимание ВОПРОС! Каково передаточное число от солнечной до эпицикла?
46 к 15 или примерно 3:1 т.е. на 3 оборота коленвала 1 оборот эпицикла
Alex’ date=‘May 31 2006, 10:55’ post=‘296730’]
Хех, а с какой тогда радости будет крутиться винт на солнечной шестерне??? 😂
как это с какой. И солнечная шестерня и винт сидят на коленвале 😃
46 к 15 или примерно 3:1 т.е. на 3 оборота коленвала 1 оборот эпицикла
Т.о. у вас винты будут крутиться с разной скоростью. Разве это требовалось?
как это с какой. И солнечная шестерня и винт сидят на коленвале 😃
Не факт, не факт. Сателитты-то у вас – свободные. Получится дифференциал – эпицикл просто будет заставлять саттелиты крутиться вокруг неподвижной солнечной 😜
P.S. Ну кликните в Ауди коцанную планетарку от стартера R5 и сами все увидите.
…Они на 3 подшипниках в задней крышке.
Тогда понятно, солнечная крутиться таки будет. Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах…
Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны – мотор. С другой – эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.
Этто… 😃 А если сделать винт, “Копийный в статике”? А при вращении кто будет видеть, в разные стороны два соосных винта вращаются, или в одну?
Т.е, прийти к восьмилопастному винту…?? 😃
Alex’ date=‘May 31 2006, 11:48’ post=‘296763’]
Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны – мотор. С другой – эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.
Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
по поводу крепления.
Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.
Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
по поводу крепления.
Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.
Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. А также где и как изготовить эпицикл их хромваннадиевой стали и зубцы внутри него нарезать 😂 😂 😂
Alex’ date=‘May 31 2006, 12:34’ post=‘296793’] Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. А также где и как изготовить эпицикл их хромваннадиевой стали и зубцы внутри него нарезать
Игольчатые подшипники есть причем тех же типоразмеров. По поводу смазки придумал.
На осликах есть проточка которая смазывает подшипник передний коленвала. Если ее продолжить то часть топлива с маслом будет попадать в редуктор. Правда всё будет в этом масле но это лучше чем заклинит. А вот по поводу эпицикла и шестерен это в точку. Пока не находится никто…
А вот по поводу эпицикла и шестерен это в точку. Пока не находится никто…
Рискну предположить что и не найдется никто. Нарезать это все в таком размере чтоп на .30 мотор налезло и весило разумно… Ну-ну… 😂 😂 😂 😂
Хотя может и найдется. ЗИХ там например или часовой какой завод… Но стоить будет… У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у… 😲
поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
и кстати кто такой ЗИХ?
to: BALAL Боюсь что направление углов атаки лопастей разглядеть будет не сложно на стоящих двигателях 😃
поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
и кстати кто такой ЗИХ?
ДА НУ??? А это кто писал?
…
Пытаюсь понять как сделать на .30 2Т двигле 2 четырехлопастных винта которые крутятся навстречу друг другу. Подскажите кто что знает и кто что умеет по этому поводу.
…
и кстати кто такой ЗИХ?
Не кто а что. Завод им. Хруничева 😜
Осмелюсь предположить: ЗИХ - завод имени Хруничева?
Ну дык всё течет всё изменяется
😃
поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
и кстати кто такой ЗИХ?to: BALAL Боюсь что направление углов атаки лопастей разглядеть будет не сложно на стоящих двигателях 😃
А по моему - разумное предложение… Сделать например первый винт обычным, а второй - как ВИШ. Когда не крутится - в одном положении, при полете в другом… И проще, и быстрее (в изготовлении) ☕
Я конечно красивых рисовалок не имею, но может не мудрствуя лукаво что-то типа такого редуктора сделать?
Планетарка конечно лучше, и большую мошность может передавать, но кто её сделает… А две пары хороших шестерён имхо найти легче.
Если вал мотора соединить с одним из сателлитов, можно понижающую редукцию иметь (Ессно изображено схематически)
Если вал мотора соединить с одним из сателлитов, можно понижающую редукцию иметь (Ессно изображено схематически)
А только так и можно. Иначе опять второй винт крутиться не будет 😃 И если не за сателлит то совершенно непонятно как эту конструкцию крепить на вал двигателя и как заводить.
Зато получим и копийный и летный размер в одном флаконе.
Опять же, игольчатые подшипники, хромванадиевая сталь, смазка полых валов, сальники…
Иначе опять второй винт крутиться не будет
Ну, скажем, всё будет крутиться если не к сателлиту цепляться…
А способов соединения валов бывает множество (шпонки там, втулки… 😃)
Выглядит конечно красиво. НО.
- Гаечка не будет мешаться второму винту?
- Как всю эту красоту лепить на двигатель?
- Как момент с вала на сателлиты передавать будете? Обычный пропеллер просто притягивается к люминиевой шайбе с зазубринами, а она имеет наплывы, совпадающие с фасками на валу. А в вашей констркции как?