Никак не могу решить простую задачу(+)

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 11:35’ post=‘296754’] Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах…

Именно поэтому сел делать второй вариант редуктора.
Хотя для копийности и этот пойдет только бы найти кто сделает шестерни и крышки.

Слепой_Пью
Paul_E36:

Именно поэтому сел делать второй вариант редуктора.
Хотя для копийности и этот пойдет только бы найти кто сделает шестерни и крышки.

Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны – мотор. С другой – эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.

BALAL

Этто… 😃 А если сделать винт, “Копийный в статике”? А при вращении кто будет видеть, в разные стороны два соосных винта вращаются, или в одну?
Т.е, прийти к восьмилопастному винту…?? 😃

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 11:48’ post=‘296763’]
Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны – мотор. С другой – эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.

Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
по поводу крепления.
Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.

Слепой_Пью
Paul_E36:

Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
по поводу крепления.
Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.

Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. А также где и как изготовить эпицикл их хромваннадиевой стали и зубцы внутри него нарезать 😂 😂 😂

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 12:34’ post=‘296793’] Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. А также где и как изготовить эпицикл их хромваннадиевой стали и зубцы внутри него нарезать

Игольчатые подшипники есть причем тех же типоразмеров. По поводу смазки придумал.
На осликах есть проточка которая смазывает подшипник передний коленвала. Если ее продолжить то часть топлива с маслом будет попадать в редуктор. Правда всё будет в этом масле но это лучше чем заклинит. А вот по поводу эпицикла и шестерен это в точку. Пока не находится никто…

Слепой_Пью
Paul_E36:

А вот по поводу эпицикла и шестерен это в точку. Пока не находится никто…

Рискну предположить что и не найдется никто. Нарезать это все в таком размере чтоп на .30 мотор налезло и весило разумно… Ну-ну… 😂 😂 😂 😂

Хотя может и найдется. ЗИХ там например или часовой какой завод… Но стоить будет… У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у… 😲

Paul_E36

поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
и кстати кто такой ЗИХ?

to: BALAL Боюсь что направление углов атаки лопастей разглядеть будет не сложно на стоящих двигателях 😃

Слепой_Пью
Paul_E36:

поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
и кстати кто такой ЗИХ?

ДА НУ??? А это кто писал?

Paul_E36:


Пытаюсь понять как сделать на .30 2Т двигле 2 четырехлопастных винта которые крутятся навстречу друг другу. Подскажите кто что знает и кто что умеет по этому поводу.

Paul_E36:

и кстати кто такой ЗИХ?

Не кто а что. Завод им. Хруничева 😜

SAN

Осмелюсь предположить: ЗИХ - завод имени Хруничева?

Garry888
Paul_E36:

поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
и кстати кто такой ЗИХ?

to: BALAL Боюсь что направление углов атаки лопастей разглядеть будет не сложно на стоящих двигателях 😃

А по моему - разумное предложение… Сделать например первый винт обычным, а второй - как ВИШ. Когда не крутится - в одном положении, при полете в другом… И проще, и быстрее (в изготовлении)

boroda_de

Я конечно красивых рисовалок не имею, но может не мудрствуя лукаво что-то типа такого редуктора сделать?
Планетарка конечно лучше, и большую мошность может передавать, но кто её сделает… А две пары хороших шестерён имхо найти легче.
Если вал мотора соединить с одним из сателлитов, можно понижающую редукцию иметь (Ессно изображено схематически)

Слепой_Пью
boroda_de:

Если вал мотора соединить с одним из сателлитов, можно понижающую редукцию иметь (Ессно изображено схематически)

А только так и можно. Иначе опять второй винт крутиться не будет 😃 И если не за сателлит то совершенно непонятно как эту конструкцию крепить на вал двигателя и как заводить.

Зато получим и копийный и летный размер в одном флаконе.

Опять же, игольчатые подшипники, хромванадиевая сталь, смазка полых валов, сальники…

boroda_de
Слепой_Пью:

Иначе опять второй винт крутиться не будет

Ну, скажем, всё будет крутиться если не к сателлиту цепляться…
А способов соединения валов бывает множество (шпонки там, втулки… 😃)

Paul_E36

Позвольте мне встрять. 😃
Я конечно молод и в разговоры двух аксакалов лезть не должен 😅
но я тут немного нарисовал редуктор версия 2 как и обещал

Слепой_Пью

Выглядит конечно красиво. НО.

  1. Гаечка не будет мешаться второму винту?
  2. Как всю эту красоту лепить на двигатель?
  3. Как момент с вала на сателлиты передавать будете? Обычный пропеллер просто притягивается к люминиевой шайбе с зазубринами, а она имеет наплывы, совпадающие с фасками на валу. А в вашей констркции как?

Paul_E36

Alex’ date=‘Jun 1 2006, 10:23’ post=‘297312’] Выглядит конечно красиво. НО.

  1. Гаечка не будет мешаться второму винту?

В данной конструкции будет. удлинним валы

Alex’ date=‘Jun 1 2006, 10:23’ post=‘297312’]
2. Как всю эту красоту лепить на двигатель?

задняя крышка будет “насаживаться” на “хвост” картера и крепиться к мотораме вместе с двигателем причем к двигателю будет крепиться жестко.

Alex’ date=‘Jun 1 2006, 10:23’ post=‘297312’]
3. Как момент с вала на сателлиты передавать будете?
Обычный пропеллер просто притягивается к люминиевой шайбе с зазубринами, а она имеет наплывы, совпадающие с фасками на валу. А в вашей констркции как?

подумываю сделать примерно так же. или сделать конический вал в месте установки шайбы ограничивающей ход пропеллера. Тут как раз тех. проблем нет. Проблемы в весе серьезные возникают сомневаюсь что такой редуктор меньше 100 гр весить станет. Планетарный конечно более ущербен (сложность изготовления и разница в скорости вращения) но вес у него заметно меньше.

Слепой_Пью
Paul_E36:

Проблемы в весе серьезные возникают сомневаюсь что такой редуктор меньше 100 гр весить станет. Планетарный конечно более ущербен (сложность изготовления и разница в скорости вращения) но вес у него заметно меньше.

Ага, эт еще одни грабли 😃 И когда он станет весить 100 гр, выяснится, что ставить его на двигатель менее .90 смысла нет… А .90 нет смысла ставить на размах крыла 2 м… А как хорошо начиналось… 😃

Paul_E36

Alex’ date=‘Jun 1 2006, 10:48’ post=‘297332’]
Ага, эт еще одни грабли 😃 И когда он станет весить 100 гр, выяснится, что ставить его на двигатель менее .90 смысла нет… А .90 нет смысла ставить на размах крыла 2 м… А как хорошо начиналось… 😃

Так именно поэтому и пытаюсь сначала решить проблемы технического свойства а потом уже начну проектировать и чертить планер

Интересно а где в москве есть конторы которые торгуют шестернями для электроинструмента?
Разобрал сегодня гайковерт. там эпицикл просто 1 к 1 который мне нужен. но вот сателиты пластиковые…
всё же не теряю надежды найти планетарный редуктор готовый.