Настройка модели.

Tahorg

Гироскопический эффект однако …

Панкратов_Сергей

Где-то далеко в голове была эта мысль.
И похоже на истину.
Что значить пробовать деревянный винт?
А стоит тяжелый АРС 15*7 .
Спасибо .

Tahorg

тем более раз тяжелый винт то точно гироскопический … на больших моторах от него никуда, парировать РН, как в большой авиации 😎.

amb2000

Говорят нужно ставить мотор ближе к центру тяжести (сам не проверял).

zuza
Панкратов_Сергей:

А здесь модель ходит как по рельсам,только вот эта беда.
Может ли быть что это связано со свойствами модели,а не с неправильной настройкой или
с особенностями сборки?

Проверьте крыло как себя ведет при больших нагрузках. Бывает из-за дефекта материала или сборки при повышенных нагрузках появляется крутка крыла. Проверять надо в основном диагонально (левое крыло передняя кромка-правое крыло задняя кромка и наоборот, а центр крыла на упор). Главное не перестараться!!!
Гироскопический момент конечно тоже присутствует но если совсем сильно уводит, то силы приложенные к мотораме должны быть настолько велики что или крепеж погнется или вообще всю морду разворотит да и скорости вращения в гироскопах поболее.

Панкратов_Сергей

Попробовал.
Более легкий винт по массе и диаметру но с большим шагом МА 14*8 и сброс оборотов перед маневром-
увод практически исчез.Качество углов почти не пострадало.
Так что верно было подсказано-гироскопический эффект.
Вопрос решен.