Как избавиться от люфтов

SAN

Жесткости велосипедных спиц обычно достаточно (даже изогнутых).
Болтается чаще резьбовое соединеие спицы и вилочки.
Лечение: контргайка или заклейка резьбы.
Играть может ещё за счёт поворота серьги на винте-кабанчике.
Ну и разбалтывается отверстие в сочленении серьга-вилочка.

Flaperon

А вот если вести боуден на РВ, то как его раздваивать в конце? Это самому сбодяжить можно или покупать какую-то фигню надо?

Слепой_Пью
Flaperon:

то как его раздваивать в конце?

Его надо раздваивать в начале. Задачка непростая, сам думаю на следующий самик ставить что-то типа такого:

fugitive

Alex’ date=‘Jun 15 2006, 10:31’ post=‘303766’]

что-то типа такого:

Сложновато маленько - можно проще, если позволяет место в фюзе. Промежуточная качалка трехплечевая, на манер кордовой…

Слепой_Пью
fugitive:

Сложновато маленько - можно проще, если позволяет место в фюзе. Промежуточная качалка трехплечевая, на манер кордовой…

Согласен что не просто, есть надежда что можно что-то подобрать из вертолетного, НО – задуманная конструкция имеет существенное преимущество – есть возможность разнести тяги к половинкам РВ по горизонтали, тем самым сделав их прямыми.

fugitive:

Промежуточная качалка трехплечевая, на манер кордовой…

Не понял, о чем речь. Качалка в форме Т? Даже представить не могу как ее приспособить…

Павел_Филиппов

Alex’ date=‘Jun 15 2006, 10:31’ post=‘303766’]

Его надо раздваивать в начале. Задачка непростая, сам думаю на следующий самик ставить что-то типа такого:

Раздваивают как правило не вначале а в конце-так устроены все профессиональные самолёты F3A, если сервы не стоят в самом стабилизаторею. Такие качалки сущетвуют и продаются.

fugitive
Павел_Филиппов:

Раздваивают как правило не вначале а в конце-так устроены все профессиональные самолёты F3A, если сервы не стоят в самом стабилизаторею. Такие качалки сущетвуют и продаются.

Золотые слова - добавить нечего. И всем того ж желаю - кто конечно раздваивать собирается…

Слепой_Пью
Павел_Филиппов:

Раздваивают как правило не вначале а в конце-так устроены все профессиональные самолёты F3A, если сервы не стоят в самом стабилизаторею. Такие качалки сущетвуют и продаются.

Мы видимо начало по разному считаем. Я считаю начало тяги от сервы, там то ее и надо раздваивать.

fugitive

Видимо считаем одинаково. От сервы идёт одна тяга, в хвосте стоит промежуточная качалка или Y … вот там и раздваивается.

Слепой_Пью
fugitive:

Видимо считаем одинаково. От сервы идёт одна тяга, в хвосте стоит промежуточная качалка или Y … вот там и раздваивается.

А дайте ссылку на такую промежуточную качалку… Поискал на Башне, не нашел…

fugitive

Если где купить - то это к Павлу. Сам не зарубался на покупке, но думаю должны быть, так как внутри самиков встречал неоднократно. ( Посему и говорил, что можно использовать от кордовой - схема одна)
Вообще, похоже должен извиниться - просмотрел тему - Флайперон писал о РВ … я такое решение в основном встречал на РН … 😵 так что сори, если что не так…

Павел_Филиппов

Alex’ date=‘Jun 15 2006, 17:00’ post=‘303977’]

Мы видимо начало по разному считаем. Я считаю начало тяги от сервы, там то ее и надо раздваивать.

Начало мы считаем одинаково. Можно и от сервы, так иделают криворукие китайцы, только гораздо проще чем у Вас, но повторяю ещё раз- это ни есть гуд , на серьёзных самолётах так не делают!
Вот ссылка www.hobbycenter.ru/?name=catalog&cid=142&page=9

Слепой_Пью
Павел_Филиппов:

Можно и от сервы, так иделают криворукие китайцы, только гораздо проще чем у Вас, но повторяю ещё раз- это ни есть гуд , на серьёзных самолётах так не делают!

Не надо повторять, и так никто не спорит.

Павел_Филиппов:

О, самое то что надо, сенкс!

Хотя стоп, спор имеется. Если не ставить этот самый элеватор контрол юнит, то ИМХО тягу надо раздваивать как можно ближе к серве – это даст возможность сделать ее (тягу) максимально прямой и расположить под углом почти 90 к оси РВ без изгибания.

Павел_Филиппов

Alex’ date=‘Jun 15 2006, 18:54’ post=‘304047’]

Не надо повторять, и так никто не спорит.

ИМХО тягу надо раздваивать как можно ближе к серве – это даст возможность сделать ее (тягу) максимально прямой и расположить под углом почти 90 к оси РВ без изгибания.

Да нет, Вы пытаетесь доказать свою правоту- а ,это и есть спор, в чём я не вижу ничего плохого. Единственное, что настараживает, это то что не разобравшись в устройстве ,Вы делаете скоропалительные выводы-ни каких гнутых тяг там нет, а есть короткие прямые тяги (как правило карбоновые), у которых усилие направлено по нормали. И ещё, все ведущие (и не только) спортсмены мира используют сей девайс- они что м -ки?

Слепой_Пью
Павел_Филиппов:

Да нет, Вы пытаетесь доказать свою правоту- а ,это и есть спор, в чём я не вижу ничего плохого.

Дык этта, призгнался же уже, зачем добивать-то? 😦

Павел_Филиппов:

Единственное, что настараживает, это то что не разобравшись в устройстве ,Вы делаете скоропалительные выводы-ни каких гнутых тяг там нет, а есть короткие прямые тяги (как правило карбоновые), у которых усилие направлено по нормали. И ещё, все ведущие (и не только) спортсмены мира используют сей девайс- они что м -ки?

Не, это вы меня не поняли.

  1. Когда стоит сей дейвайс – все чисто и замечательно.
  2. Все слова про изгибы относились к случаю когда девайса как раз нет.
Павел_Филиппов

Alex’ date=‘Jun 16 2006, 09:56’ post=‘304317’]

  1. Все слова про изгибы относились к случаю когда девайса как раз нет.

Суть нашей полемики не в том что есть девайс или его нет, а в том где раздваивать тягу- это принципиальный вопрос.Кстате я эту проблему решил несколько иначе.(нет под рукой фотоаппарата, вечером постараюсь выложить фоты)

Слепой_Пью

Про суть согласен, добавлю только, что если раздваивать в начале, проще выдержать нормали, но нужны подпорки в центр, чтобы не играла, если в конце, то жесткости может хватить и без подпорок, но вот с нормалями уже будут проблемы.

Павел_Филиппов

Обещанные фоты.

Alex’ date=‘Jun 16 2006, 10:48’ post=‘304350’]
но вот с нормалями уже будут проблемы.

Уверяю, с нормалями там всё в порядке, по крайней мере проблем не больше чем в Вашей конструкции, заметьте ни каких подпорок. Эта конструкция стоит на са молёте, сделала около 100 полётов, нареканий пока нет. Ваша конструкция как я понимаю - на уровне теоретических изысков, не более того. Как проработаете конструктив, всесторонне испытаете в полёте, вот тогда можно говорить предметно- типа люфтов-0, точность отработки на порядок выше,за счёт распределения нагрузок строго по нормали, сервы можно ставить с усилием 1 кг. и т. д и т. п. Лучше не на словах а на деле- выиграть какой нибудь этап кубка, а если не спортсмен- устроить показуху- уверяю любопытных найдётся не мало.А дальше больше- открыть маленький заводик и стрич купоны(шутка).
За сим откланиваюсь,не считаю нужным продолжение дискуссий.
С уважением Павел.

Слепой_Пью

То ли вы плохо читаете, то ли я плохо пишу. Я писал что
“2. Все слова про изгибы относились к случаю когда девайса как раз нет.”
т.е. к случаю когда делается как на китайских АРФах, свою конструкциюя просто упомянул что только планирую сделать и более нигде ввиду ее не имел.

Короче мы говорим о разных вещах, но в таком тоне мне это тоже уже не интересно. Можете демонстрировать свою крутизну зеркалу в ванной.

Павел_Филиппов

Alex’ date=‘Jun 16 2006, 17:57’ post=‘304621’]
Можете демонстрировать свою крутизну зеркалу в ванной.

А вот хамить не надо! Пишеш ты хорошо, вот со слухом проблема- слышиш только одного себя любимого, причём не только в этой ветке.( от торговли мандаринами до пилотирования самолётов-везде крупный спец)

fugitive

Павел, если я правильно понял - 3-я фота это тяга РВ ? Т.е. оба кабанчика на одной плоскости половинок РВ? Схема не “тяни-толкай”?