Как избавиться от люфтов
Люфтят и рудер, и руль высоты по где-то по 3мм в каждую сторону. Управление реализованно так: сервы в фюзеляже в районе крыла, дальше деревянные тяги, для РВ использовано Y- разветвление, и на управляемые плоскости.
Как избавиться от люфтов? Если на рудере еще можно использовать тросики или поставить серву в хвост, то как быть с РВ. Какие еще есть варианты “разводки”? Видел в прайсах, что продаются всякие тяги и боудены, ясно, что должно быть удобнее, но как разветвить тягу на 2 половинки руля высоты?
Возможности ставить еще одну руль машинку нет.
Ой, переборщил я чуть со сжатием иллюстраций.
Сначала было бы неплохо определить конкретное место люфта. То есть качаете потихоньку РВ или РН и смотрите в каком месте есть люфт - на машинке (может сама серва люфтит), на качалке машинки и т.п. Исходя из этого и будет вариант решения проблемы.
У меня например был люфт РН - здесь написал и суть люфиа и как решил эту проблему (пост номер 9)
С уважением, Андрей.
Скорее всего вилочки шатаются в дырках или машинка люфтит. Я устранял люфт на машинке … подтягиванием корпуса!!!
В серве люфт есть (на валу), но мизерный, почти не на что не влияет, хотя подтянуть можно попробовать.
Проблема в тяге, там, где она выходит из балки. Играет в месте самих изгбов. Изготовлена из велосипедной спицы. Может потолще что-нибудь взять?
To all:
Если не трудно, опишите вкратце, как у вас реализовано управления на “хвосте”. А если еще и с фото - буду вдвойне признателен.
В серве люфт есть (на валу), но мизерный, почти не на что не влияет, хотя подтянуть можно попробовать.
Проблема в тяге, там, где она выходит из балки. Играет в месте самих изгбов. Изготовлена из велосипедной спицы. Может потолще что-нибудь взять?
To all:
Если не трудно, опишите вкратце, как у вас реализовано управления на “хвосте”. А если еще и с фото - буду вдвойне признателен.
Тяги сильно изогнуты,сделать как можно прямее и проволоку овс
Качалку что на фотке выкинь или поставь на газ, один дяденька поставил такую на рв - на хх полет дрова на обочину оживленной дороги
Жесткости велосипедных спиц обычно достаточно (даже изогнутых).
Болтается чаще резьбовое соединеие спицы и вилочки.
Лечение: контргайка или заклейка резьбы.
Играть может ещё за счёт поворота серьги на винте-кабанчике.
Ну и разбалтывается отверстие в сочленении серьга-вилочка.
А вот если вести боуден на РВ, то как его раздваивать в конце? Это самому сбодяжить можно или покупать какую-то фигню надо?
Alex’ date=‘Jun 15 2006, 10:31’ post=‘303766’]
что-то типа такого:
Сложновато маленько - можно проще, если позволяет место в фюзе. Промежуточная качалка трехплечевая, на манер кордовой…
Сложновато маленько - можно проще, если позволяет место в фюзе. Промежуточная качалка трехплечевая, на манер кордовой…
Согласен что не просто, есть надежда что можно что-то подобрать из вертолетного, НО – задуманная конструкция имеет существенное преимущество – есть возможность разнести тяги к половинкам РВ по горизонтали, тем самым сделав их прямыми.
Промежуточная качалка трехплечевая, на манер кордовой…
Не понял, о чем речь. Качалка в форме Т? Даже представить не могу как ее приспособить…
Alex’ date=‘Jun 15 2006, 10:31’ post=‘303766’]
Его надо раздваивать в начале. Задачка непростая, сам думаю на следующий самик ставить что-то типа такого:
Раздваивают как правило не вначале а в конце-так устроены все профессиональные самолёты F3A, если сервы не стоят в самом стабилизаторею. Такие качалки сущетвуют и продаются.
Раздваивают как правило не вначале а в конце-так устроены все профессиональные самолёты F3A, если сервы не стоят в самом стабилизаторею. Такие качалки сущетвуют и продаются.
Золотые слова - добавить нечего. И всем того ж желаю - кто конечно раздваивать собирается…
Раздваивают как правило не вначале а в конце-так устроены все профессиональные самолёты F3A, если сервы не стоят в самом стабилизаторею. Такие качалки сущетвуют и продаются.
Мы видимо начало по разному считаем. Я считаю начало тяги от сервы, там то ее и надо раздваивать.
Видимо считаем одинаково. От сервы идёт одна тяга, в хвосте стоит промежуточная качалка или Y … вот там и раздваивается.
Видимо считаем одинаково. От сервы идёт одна тяга, в хвосте стоит промежуточная качалка или Y … вот там и раздваивается.
А дайте ссылку на такую промежуточную качалку… Поискал на Башне, не нашел…
Если где купить - то это к Павлу. Сам не зарубался на покупке, но думаю должны быть, так как внутри самиков встречал неоднократно. ( Посему и говорил, что можно использовать от кордовой - схема одна)
Вообще, похоже должен извиниться - просмотрел тему - Флайперон писал о РВ … я такое решение в основном встречал на РН … 😵 так что сори, если что не так…
Alex’ date=‘Jun 15 2006, 17:00’ post=‘303977’]
Мы видимо начало по разному считаем. Я считаю начало тяги от сервы, там то ее и надо раздваивать.
Начало мы считаем одинаково. Можно и от сервы, так иделают криворукие китайцы, только гораздо проще чем у Вас, но повторяю ещё раз- это ни есть гуд , на серьёзных самолётах так не делают!
Вот ссылка www.hobbycenter.ru/?name=catalog&cid=142&page=9