Помогите определиться с UBEC
Всем привет!
Заранее извиняюсь, если создал дубликат существующей темы, но не нашел ответ на свой вопрос через поиск по форуму.
Приобрел свою первую ДВС модель, до этого летал только на электро. Есть вопрос по бортовому питанию. На модели стоят 6 серв:
- Элероны и руль высоты 4 шт. Pilotage S-301MG С-07МР мини.
Максимальное усилие: 4 - 5 Кг.
Рабочее напряжение: 4.8V-6.0V - Руль направления: SRM-102
Максимальное усилие : 2 - 3 Кг
Рабочее напряжение: 4.8V - Газ HXT 5010:
Максимальное усилие : 6.5 Кг
Рабочее напряжение: 4.8-6V
Приемник: Spectrum AR600 6-Channel.
Как определить напряжение для UBEC понятно, а вот какой ток нужен?
До этого модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC. Какие плюсы от UBEC и нужен ли он? И если нужен, то какой лучше выбрать?
Заранее всем спасибо!
До этого модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC
это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.
это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.
Да 6,6В, LiFe 3.3 на банку. Спасибо!
Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?
SRM-102 держит до 7В
Если это так, то бек не нужен. Но 4.8Vв хар-х www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe
Если это так, то бек не нужен. Но 4.8Vв хар-х www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe
Попробую напрямую в текущей конфигурации, а там будет видно по замене. Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели? Я еще не облетывал эту модель, погода не позволяет к сожалению.
Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?
да.в приёмниках тоже задел по “защите” есть.
Но 4.8Vв хар-х www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
в х-ках только 4.8В.но она держит 6В.
Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe
согласен.но можно и другую серву поставить-до 6В.а вообще БЕК при себе держать надо-5А достаточно.
Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели?
вертикально повисеть и медленной конфигурацией выйти в горизонт-не более.эта серва для спокойных перемещений,без перегруза.
вертикально повисеть и медленной конфигурацией выйти в горизонт-не более.эта серва для спокойных перемещений,без перегруза.
Спасибо за ответ. Да и сейчас мой опыт и ДВС(ASP 80 4-х тактный стоит) этой модели не позволят крутить сложное 3D.
Не мало ли ее для 3D модели?
Мало для 3кг. , и по усилию и по скорости. Я б поменял, решив этим все проблемы…
Мало для 3кг. , и по усилию и по скорости. Я б поменял, решив этим все проблемы…
можно с “газа” на РН.а эту на “газ”.
можно с “газа” на РН.а эту на “газ”.
Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик…(
Спасибо за советы! Я планирую апгрейд этой модели в будущем: сменить ДВС и сервы. Но пока я летаю блинчиком и познаю основы ДВС должно хватить ) Не хочу плодить новых тем, можете посоветовать в выборе аккумулятора? Сейчас рассматриваю на hobbyking hobbyking.com/…/__60259__Turnigy_nano_tech_2100mAh… и hobbyking.com/…/__59747__Zippy_Flightmax_1100mAh_6… . Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум, потому как летал на электро и там основным потребителем был двигатель. По возможности хочу получить меньшую прибавку в весе. Что посоветуете?
У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.
Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум,
цифровые быстрей.
я бы этот взял.
Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик…(
Есть такое дело. Читаю темы, подбираю варианты. Для меня как для новичка пока что это темный лес. Какие сервы ставить, какой двигатель. Из прочитанного понял, что сервы желательно с металлическими шестернями и усилием в 2-3 раза больше веса модели. По ДВС для 3Д тяга должна быть тоже раза в 2 больше веса модели. ASP 80 весит ~600 грамм в полном сборе. Мне число по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д. В общем сейчас мне нужно много чего прочитать и получить много советов от людей с опытом в этой области.
У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.
У меня sbach 342-70, приобретался здесь, на форуме.
по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д.
не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.
не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.
Раз уже тема зашла за ДВС, сразу и спрошу - а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?
а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?
пока хватит который стоит-80-ка.
Видимо пора уже тему переименовать в - “Вопросы от новичка по подбору двс, серв и аккумулятора на модель” 😃
Спасибо всем большое за советы!
P.S. А кто где закупается? У нас поблизости магазинов нет, из крупных онлайн знаю только HobbyKing, но для русского склада выбор как то не очень, а с Китая или других складов очень дорогая доставка.
А кто где закупается?
почитай все разделы форума.