Помогите определиться с UBEC
Спасибо за советы! Я планирую апгрейд этой модели в будущем: сменить ДВС и сервы. Но пока я летаю блинчиком и познаю основы ДВС должно хватить ) Не хочу плодить новых тем, можете посоветовать в выборе аккумулятора? Сейчас рассматриваю на hobbyking hobbyking.com/…/__60259__Turnigy_nano_tech_2100mAh… и hobbyking.com/…/__59747__Zippy_Flightmax_1100mAh_6… . Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум, потому как летал на электро и там основным потребителем был двигатель. По возможности хочу получить меньшую прибавку в весе. Что посоветуете?
У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.
Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум,
цифровые быстрей.
я бы этот взял.
Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик…(
Есть такое дело. Читаю темы, подбираю варианты. Для меня как для новичка пока что это темный лес. Какие сервы ставить, какой двигатель. Из прочитанного понял, что сервы желательно с металлическими шестернями и усилием в 2-3 раза больше веса модели. По ДВС для 3Д тяга должна быть тоже раза в 2 больше веса модели. ASP 80 весит ~600 грамм в полном сборе. Мне число по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д. В общем сейчас мне нужно много чего прочитать и получить много советов от людей с опытом в этой области.
У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.
У меня sbach 342-70, приобретался здесь, на форуме.
по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д.
не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.
не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.
Раз уже тема зашла за ДВС, сразу и спрошу - а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?
а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?
пока хватит который стоит-80-ка.
Видимо пора уже тему переименовать в - “Вопросы от новичка по подбору двс, серв и аккумулятора на модель” 😃
Спасибо всем большое за советы!
P.S. А кто где закупается? У нас поблизости магазинов нет, из крупных онлайн знаю только HobbyKing, но для русского склада выбор как то не очень, а с Китая или других складов очень дорогая доставка.
А кто где закупается?
почитай все разделы форума.
Вы какой бы ДВС поставили на 3кг модель?
Для начала надо скинуть грамм 200-300( полетит лучше, не будет срывным, на посадке по медленней, а 3 кг перебор слегка) . АСП-91FS(вес как и у 80 если мне память не изменяет) с тягой за 4кг при весе планера в 2700-2800 было б как раз. 😃
пока хватит который стоит-80-ка
Да ) в притык.
Для начала надо скинуть грамм 200-300( полетит лучше, не будет срывным, на посадке по медленней, а 3 кг перебор слегка) . АСП-91FS(вес как и у 80 если мне память не изменяет) с тягой за 4кг при весе планера в 2700-2800 было б как раз.
А на чем можно скинуть ?
Я сейчас все контрольно перемерил. Вес: 2800 , без топлива. Сюда входят тушка, двс + подкал, сервы, и 2 аккума: подкал и борт.
А на чем можно скинуть ?
Я б подкал и его акк убрал( не использую). Вполне нормально и без работает, если двиг настроен. Но решать вам. Если боитесь заглохнуть в аппаратуре должен быть режим IDLE(холостые), применяется для режима на земле, чтоб не катился и на посадке перед приземлением, обороты холостые ниже полетных на 200 или около того. Еще пройтись, тапки снять, центровку без дополнительных грузов, бэк, кок если алюминий(бывают тяжелые) поменять, бак чтоб не переборщить, по фурнитуре может что нить…там несколько грамм сям, глядишь и поможет сэкономить вес. 😃
Я б подкал и его акк убрал( не использую). Вполне нормально и без работает, если двиг настроен.
это верно.Максим а фото модели в нескольких ракурсах можно?
это верно.Максим а фото модели в нескольких ракурсах можно?
Да, конечно. Сейчас возможности нет, я в другом городе. Вернусь 4-го и выложу
какой ток нужен?
Сумма мах возможного тока всех серв. Это будет с запасом, который необходим всегда. Причем “мах ток” смотрите по даташиту. Т.к. импульсники отдают мах ток только при низком питании.
модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC. Какие плюсы от UBEC и нужен ли он?
Плюс в стабильном напряжении питания. Минусов, ИМХО, больше. На 50СС я его не использую. Фирменный слишком дорог и один хрен не обеспечивает требований 😦, самодельный рулит, но требует знаний… Я выбрал питание напрямую. Но у каждого свои тараканы в голове. 😒
какой лучше выбрать?
С этим сложно. Красивый шильдик не есть залог успеха см выше… Даже если он обеспечит требуемый ток, он может изрядно гадить импульсными помехами… Сказать что там есть можно посмотрев осциллограму… 😃
е нашел ответ на свой вопрос через поиск по форуму.
Совсем рядом есть тема…
Спасибо. Да, я читал эту тему, но видимо что-то пропустил, раз не нашёл ответ на свой вопрос. Сейчас стараюсь побольше информации впитать по эксплуатации моделей с ДВС перед лётным сезоном
Сегодня наконец приобрел LiFe аккумулятор. При подключении серв возникли вопросы. Для элеронов я использовал Y кабель. На руль высоты две сервы, одну я подключил в elev другую в aux2 и сделал микс этих каналов. На руль направления одна серва и тут все просто. Большой вопрос с подключением сервы дроссельной заслонки двигателя: т.к. в throttle и питание это один разъем на приемнике и он уже занят, то остается либо AUX1 либо Gear. Я подключил к Gear и сделал микс с throttle , вроде бы работает, но что-то я не уверен в этом решении. И так же не понятно как настроить throttle cut. Может кто подсказать по всем этим вопросам?
P.S. Да, я читал похожие темы на форуме:) Но сообщений очень много и однозначного ответа я не нашел.
Максим а фото модели в нескольких ракурсах можно?
Как и заказывали. В силу того, что комната маленькая хорошее фото было сделать сложно. Вот что получилось:
Если нужен какой-то конкретный ракурс, то пишите и я сделаю.
Максим, как то совсем сумбурно вопросы написали, нифига не понятно. Кем занят канал газа и почему каналов не хватает на элероны и рули. Для таких самолетов нужна аппаратура на 7-8 каналов, в таких радио есть все необходимые возможности. 6ти каналки желательно не применять совсем из за скудности функционала и крайне сомнительного качества самого радио.
Элероны надо ставить каждый в свой канал, как и рули высоты. Питание втыкается в любой свободный (один или несколько каналов), в не зависимости от того, что на них написано
Максим, как то совсем сумбурно вопросы написали, нифига не понятно. Кем занят канал газа и почему каналов не хватает на элероны и рули. Для таких самолетов нужна аппаратура на 7-8 каналов, в таких радио есть все необходимые возможности. 6ти каналки желательно не применять совсем из за скудности функционала и крайне сомнительного качества самого радио.
Элероны надо ставить каждый в свой канал, как и рули высоты. Питание втыкается в любой свободный (один или несколько каналов), в не зависимости от того, что на них написано
Да, Вы правы, сделаю уточнения: я использую spectrum DX7s передатчик и приемник spectrum ARM7000(решил поставить его вместо AR600, но суть не в этом, все равно один канал свободный остался). ДВС у меня калильный, стоит подкал, но для него не нужен отдельный канал. А теперь по порядку подключения:
- Элероны: в AILE через Y-кабель.
Элероны надо ставить каждый в свой канал, как и рули высоты.
В чем плюс использования двух каналов для элеронов в моем случае?
2) Руль высоты: каналы elev + aux2.
3) Руль направления: в rudd
4) Серву для дроссельной заслонки я подключил в канал Gear, т.к. Thro и питания это один и тот же канал судя по маркировке и питание я подключил к нему.
Питание втыкается в любой свободный (один или несколько каналов), в не зависимости от того, что на них написано
Я этого не знал. Это действует для всех приемников? Сейчас внимательно рассмотрел приемник и увидел, что на маркировке два разъема для питания.
В силу отсутствия опыта не могу понять как должна работать серва на дроссельной заслонке. Мне показалось, что ход сервы короче чем ход дроссельной заслонки, это нормально? Отсюда вытекает и вопрос по throttle cut - если я правильно понимаю, то суть в том, что мы ограничиваем ход стика по газу и не даем ему полностью закрыть заслонку, пока не перещелкнем соответствующий рычажок на передатчике. Судя по мануалу мой передатчик позволяет делать все это , я еще пока разбираюсь с этим.
Ну, в общем вы все правильно понимаете. Для питания приемника не существует специального канала, сойдет любой (иногда любые). Хотя именно по Спектруму может быть и по другому. Проверить очень просто - просто включите питание в любой другой канал. Элероны однозначно нужно распределять по разным каналам. Через игрек-кабель невозможно отстроить нули, смещения, необходимые расходы, дифференциал. В общем, ничего не возможно отстроить.
Ну, в общем вы все правильно понимаете. Для питания приемника не существует специального канала, сойдет любой (иногда любые). Хотя именно по Спектруму может быть и по другому. Проверить очень просто - просто включите питание в любой другой канал. Элероны однозначно нужно распределять по разным каналам. Через игрек-кабель невозможно отстроить нули, смещения, необходимые расходы, дифференциал. В общем, ничего не возможно отстроить.
Да, Вы абсолютно правы, спасибо! Элероны подключил в два канала, без Y-кабеля. На самом деле у приемника AR7000 восемь разъемов для подключения, восьмой для BIND и на нем же ± , туда я и подключил питание, освободив тем самым THRO. И теперь серва газа встала на свое место.
Что насчет
. Мне показалось, что ход сервы короче чем ход дроссельной заслонки, это нормально?
Серва должна перекрывать оба положения дроссельной заслонки?