Помогите определиться с UBEC

rockedit
Alx1m1k:

есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на “верху” разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.

Будем знать. Спасибо

Alx1m1k
rockedit:

А какой вес модели?

я его усиливал внутри доп. рейками,армировал скочем,91-й двигло поставил(2т) ,фонарь упрочьнил-за него можно модель поднимать и пр.-4,5кг сухой.

Andry_M
rockedit:

Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы

Покупать такую.

rockedit:

Я хотел бы поставить все сервы Hitec

Думаю Вы найдете ответ здесь.

rockedit:

Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.

Предположу, Вам нужно ознакомиться с этим разделом.
Возможно почитать это.
Наверняка это потребуется:
раз
два
три
Моя тема

Проще это делать зайдя в поиск.

Пока не дал ссылок на выбор масла, настройку спектрума, бинд приемника, чеклист перед взлетом, набор фигур для полета на бензинке, что делать при первом краше и т.д…

Думаю коллеги добавят!!! 😒 т.к. тема выбора УБЕКа включает почти все моменты…😃

rockedit

Спасибо, обязательно все прочту. По настройке аппаратуры некоторые понятия есть, у меня два электро самолета. Вопросы только по throttle cut и кривой газа. Сейчас читаю об этом на форуме. Но я думаю, что все встанет на свои места когда заведу двигатель и в живую все опробую.

выбор масла

масла для чего? У меня сейчас калилка стоит, топливо уже содержит масло.

что делать при первом краше

Надеюсь, что до этого не дойдет, по крайней мере до серьезных поломок.

duzz

Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.

rockedit
duzz:

Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.

Проблема в том самом гараже. На улице -23 , а знакомых с отапливаемым гаражом у меня нет. И с кем то опытным в данном вопросе тоже, к сожалению. Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.

Alx1m1k
rockedit:

Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.

теперь ты должен это подтвердить в своих убеждениях с данным топливом и данным багажом знаний,которые будут увеличиваться.

rockedit
Andry_M:

Покупать такую.

Прочитал все 6 страниц и понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое. Надо просто пробовать.

Sanni34
rockedit:

А никто не юзал такие сервы - www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ? (не реклама)

Отрицательный опыт юзанья серв корона, в размерах стандарт и мини. На двс ни в коем случае. Характеристики не плохие на бумаге, а по факту г… пластик очень хрупкий, все уши по отлетали почти сразу и через полетов десять появились люфты. Выкинул. Мы не настолько богаты, чтоб покупать…Короны никогда более.😦

Alx1m1k
Sanni34:

Отрицательный опыт юзанья серв корона, в размерах стандарт и мини. На двс ни в коем случае

Александр а где она стояла у вас?

dima_4111

Максим , хайтэк нормальные сервы, летаю на HS - 422 и HS - 322HD проблем нет .

Sanni34
Alx1m1k:

Александр а где она стояла у вас?

Да везде. Полностью собирал на них ЭДЖик Сайто 82 от пилотажа 3д 50го размера и СУ-29 25е электричка. Переоснастил потом. Вот что осталось…Это еще оставил с не треснутыми корпусами, только ухам кранты, ост. выкинул.

rockedit

Понятно. Спасибо за совет. В любом случае сначала буду гонять модель по земле, посмотрю как будет вести себя серва газа. Но пока ни люфта ничего нет, все хорошо с ней.

Губанов_Игорь

В первоначальный период эксплуатации, в первые 50-150 полетов люфт (иногда довольно значительный) появляется абсолютно у всех серв. Это нормально. Впоследствии люфт стабилизируется и больше не нарастает.

Andry_M
rockedit:

масла для чего? У меня сейчас калилка стоит

Для бензинового двигателя, о котором уже скоро начнете думать…

rockedit:

Прочитал все 6 страниц

По моим ссылкам больше 6ти страниц…

rockedit:

понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое.

Правильно. Однако профильтровав те ссылки + еще десяток других Вы составите некоторое мнение и от прочтения получите пользу. Иначе все бесполезно!
И что бы правильно (или почти) фильтровать, нужно много читать другие темы… замкнутый круг… 😦

Выбор серв очень сложное и дорогостоящее занятие. Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком… Почему? 😃

Alx1m1k
Andry_M:

Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком…

а что за сервы?

rockedit
Andry_M:

По моим ссылкам больше 6ти страниц…

Я имел ввиду только тему по сервам, но может уже и там больше 6-ти страниц 😃

Andry_M:

Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком…

Мне тоже интересно, о каких сервах идет речь. И почему они Вам не нравятся ? Из прочитанного на форуме понял, что меньше всего неприятностей людям доставляли Hitec.

Выбор серв очень сложное и дорогостоящее занятие.

Главное не ценой самолета.

4 months later
dima2000

rcopen.com/forum/f22/topic205860/8561
пост 8584

Осторожно мина

Я скопировал свой пост на видное место для тех кто пользует этот регулятор!!!

dima2000:

Короче - виноват несчастный случай, железяка качественная и надежная, летаем дальше и не парим себе мосх!!!

Посыпаю голову пеплом, оно все таки дерьмо…😕
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…

Напоминаю!!! Первая такая железка погибла у Коли, явно из-за разряда статики.

В эти выходные вторая такая же железяка вырубилась из-за попадания влаги в разъем ключика.

Причина тому - откровенный косяк в схемотехнике устройства, доработать просто, кому интересно - стучимся в личку расскажу чо делать, или снимаем нахххх… и тащим мне для доработки. Тащить надо сам регулятор, платку с ключиком демонтировать не надо.

На Пистолете я ужо переделал, на столе все работает надежно, платку с “ключиком” пробовал топить в стакане - пофигу, работает.

Надо отдать должное производителю, все проблемы возникали во время включения, ни одного пепелаца не пострадало!!!.