Помогите определиться с UBEC
есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на “верху” разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.
Будем знать. Спасибо
Сеньор:
А какой вес модели?
А какой вес модели?
я его усиливал внутри доп. рейками,армировал скочем,91-й двигло поставил(2т) ,фонарь упрочьнил-за него можно модель поднимать и пр.-4,5кг сухой.
Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы
Покупать такую.
Я хотел бы поставить все сервы Hitec
Думаю Вы найдете ответ здесь.
Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.
Предположу, Вам нужно ознакомиться с этим разделом.
Возможно почитать это.
Наверняка это потребуется:
раз
два
три
Моя тема
Проще это делать зайдя в поиск.
Пока не дал ссылок на выбор масла, настройку спектрума, бинд приемника, чеклист перед взлетом, набор фигур для полета на бензинке, что делать при первом краше и т.д…
Думаю коллеги добавят!!! 😒 т.к. тема выбора УБЕКа включает почти все моменты…😃
Спасибо, обязательно все прочту. По настройке аппаратуры некоторые понятия есть, у меня два электро самолета. Вопросы только по throttle cut и кривой газа. Сейчас читаю об этом на форуме. Но я думаю, что все встанет на свои места когда заведу двигатель и в живую все опробую.
выбор масла
масла для чего? У меня сейчас калилка стоит, топливо уже содержит масло.
что делать при первом краше
Надеюсь, что до этого не дойдет, по крайней мере до серьезных поломок.
Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.
Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.
Проблема в том самом гараже. На улице -23 , а знакомых с отапливаемым гаражом у меня нет. И с кем то опытным в данном вопросе тоже, к сожалению. Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.
Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.
теперь ты должен это подтвердить в своих убеждениях с данным топливом и данным багажом знаний,которые будут увеличиваться.
Покупать такую.
Прочитал все 6 страниц и понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое. Надо просто пробовать.
А никто не юзал такие сервы - www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ? (не реклама)
Отрицательный опыт юзанья серв корона, в размерах стандарт и мини. На двс ни в коем случае. Характеристики не плохие на бумаге, а по факту г… пластик очень хрупкий, все уши по отлетали почти сразу и через полетов десять появились люфты. Выкинул. Мы не настолько богаты, чтоб покупать…Короны никогда более.😦
Отрицательный опыт юзанья серв корона, в размерах стандарт и мини. На двс ни в коем случае
Александр а где она стояла у вас?
Максим , хайтэк нормальные сервы, летаю на HS - 422 и HS - 322HD проблем нет .
Понятно. Спасибо за совет. В любом случае сначала буду гонять модель по земле, посмотрю как будет вести себя серва газа. Но пока ни люфта ничего нет, все хорошо с ней.
В первоначальный период эксплуатации, в первые 50-150 полетов люфт (иногда довольно значительный) появляется абсолютно у всех серв. Это нормально. Впоследствии люфт стабилизируется и больше не нарастает.
масла для чего? У меня сейчас калилка стоит
Для бензинового двигателя, о котором уже скоро начнете думать…
Прочитал все 6 страниц
По моим ссылкам больше 6ти страниц…
понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое.
Правильно. Однако профильтровав те ссылки + еще десяток других Вы составите некоторое мнение и от прочтения получите пользу. Иначе все бесполезно!
И что бы правильно (или почти) фильтровать, нужно много читать другие темы… замкнутый круг… 😦
Выбор серв очень сложное и дорогостоящее занятие. Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком… Почему? 😃
Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком…
а что за сервы?
По моим ссылкам больше 6ти страниц…
Я имел ввиду только тему по сервам, но может уже и там больше 6-ти страниц 😃
Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком…
Мне тоже интересно, о каких сервах идет речь. И почему они Вам не нравятся ? Из прочитанного на форуме понял, что меньше всего неприятностей людям доставляли Hitec.
Выбор серв очень сложное и дорогостоящее занятие.
Главное не ценой самолета.
rcopen.com/forum/f22/topic205860/8561
пост 8584
❗❗❗❗Осторожно мина❗❗❗❗
Я скопировал свой пост на видное место для тех кто пользует этот регулятор!!!
Короче - виноват несчастный случай, железяка качественная и надежная, летаем дальше и не парим себе мосх!!!
Посыпаю голову пеплом, оно все таки дерьмо…😕
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Напоминаю!!! Первая такая железка погибла у Коли, явно из-за разряда статики.
В эти выходные вторая такая же железяка вырубилась из-за попадания влаги в разъем ключика.
Причина тому - откровенный косяк в схемотехнике устройства, доработать просто, кому интересно - стучимся в личку расскажу чо делать, или снимаем нахххх… и тащим мне для доработки. Тащить надо сам регулятор, платку с ключиком демонтировать не надо.
На Пистолете я ужо переделал, на столе все работает надежно, платку с “ключиком” пробовал топить в стакане - пофигу, работает.
Надо отдать должное производителю, все проблемы возникали во время включения, ни одного пепелаца не пострадало!!!.