Помогите определиться с UBEC
В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить.
Газ HXT 5010
Лучше выкинуть сразу!!!
У нас на поле на одном самике полностью укомплектованном такими сервами еще до взлета во время настройки двигателя из 5-ти машинок сдохли две, еще одна померла позже, то же не дождавшись взлета. Питание было 5В через БЕК все проверено и исправно, на двух сервах заклинил мотор, на одной отвалилась пайка на проводе.
Короче, мы их теперь ласково секстрониками называем и стороной обходим.😁😁😁
В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить.
единственный “+”,который ты уже понял.
Лучше выкинуть сразу!!!
У нас на поле на одном самике полностью укомплектованном такими сервами еще до взлета во время настройки двигателя из 5-ти машинок сдохли две, еще одна померла позже, то же не дождавшись взлета. Питание было 5В через БЕК все проверено и исправно, на двух сервах заклинил мотор, на одной отвалилась пайка на проводе.
Короче, мы их теперь ласково секстрониками называем и стороной обходим.😁😁😁
Если я правильно понял прошлого владельца модели , то на этой серве было порядка 15 успешных вылетов. Вчера подключал ее к приемнику - работает нормально. Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы, но найти их в магазинах по приемлемой цене я не смог. На том же HobbyKing с выбором серв очень туго…
единственный “+”,который ты уже понял.
Ну мне кажется плюс еще в доступности и цене топлива. Бензин купить можно на каждом углу, а вот топливо для калилок лично для меня проблема - как минимум ехать в другой город и там далеко не всегда есть в наличии.
хвалят Hitec сервы
Все зависит от того, сколько Вы собираетесь летать. Хайтек - это бюджетный надежный вариант, по крайней мере понятно чего от них ждать. Вышедшая из строя серва с очень большой вероятностью приводит к крашу.
Если Вы собираетесь на этом самике летать не 15 - 20 полетов, а хотя бы 100 - 200, то поверьте ставить говносервы это очень дорого!!!
Бензин купить можно на каждом углу
Бензин конечно хорошо, но в этом размере нормальной работы бензомотора Вы не добьетесь ни когда и лишние пол кило наберете как минимум!!!
Если речь идет о пилотаже, а не полетах блинами и о переходе с электричества на ДВС, то только плеваться будете.
Если Вы собираетесь на этом самике летать не 15 - 20 полетов, а хотя бы 100 - 200, то поверьте ставить говносервы это очень дорого!!!
Летать планирую на столько много, на сколько хватит ресурса самолета. Я хотел бы поставить все сервы Hitec (кстати сервы на руле высоты и элеронах Pilotage S-301MG С-07МР мини т.е. это Hitec, если не ошибаюсь). Не могу найти где их купить можно, я имею ввиду Hitec сервы
Ну мне кажется плюс еще в доступности и цене топлива. Бензин купить можно на каждом углу, а вот топливо для калилок лично для меня проблема - как минимум ехать в другой город и там далеко не всегда есть в наличии.
Максим а ты уже облетался на калилках и понял что они из себя представляют?
Максим а ты уже облетался на калилках и понял что они из себя представляют?
Если бы ) Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.
Вот ещё недорогие и надёжные сервы(моё мнение,сезон и до минус 10 по Цельсию прошли успешно на К-60).не реклама:
А никто не юзал такие сервы - hobbyking.com/…/__60591__Corona_538MG_Digital_Meta… ? (не реклама)
есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на “верху” разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.
есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на “верху” разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.
Будем знать. Спасибо
Сеньор:
А какой вес модели?
А какой вес модели?
я его усиливал внутри доп. рейками,армировал скочем,91-й двигло поставил(2т) ,фонарь упрочьнил-за него можно модель поднимать и пр.-4,5кг сухой.
Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы
Покупать такую.
Я хотел бы поставить все сервы Hitec
Думаю Вы найдете ответ здесь.
Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.
Предположу, Вам нужно ознакомиться с этим разделом.
Возможно почитать это.
Наверняка это потребуется:
раз
два
три
Моя тема
Проще это делать зайдя в поиск.
Пока не дал ссылок на выбор масла, настройку спектрума, бинд приемника, чеклист перед взлетом, набор фигур для полета на бензинке, что делать при первом краше и т.д…
Думаю коллеги добавят!!! 😒 т.к. тема выбора УБЕКа включает почти все моменты…😃
Спасибо, обязательно все прочту. По настройке аппаратуры некоторые понятия есть, у меня два электро самолета. Вопросы только по throttle cut и кривой газа. Сейчас читаю об этом на форуме. Но я думаю, что все встанет на свои места когда заведу двигатель и в живую все опробую.
выбор масла
масла для чего? У меня сейчас калилка стоит, топливо уже содержит масло.
что делать при первом краше
Надеюсь, что до этого не дойдет, по крайней мере до серьезных поломок.
Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.
Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.
Проблема в том самом гараже. На улице -23 , а знакомых с отапливаемым гаражом у меня нет. И с кем то опытным в данном вопросе тоже, к сожалению. Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.
Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.
теперь ты должен это подтвердить в своих убеждениях с данным топливом и данным багажом знаний,которые будут увеличиваться.
Покупать такую.
Прочитал все 6 страниц и понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое. Надо просто пробовать.