Помогите определиться с UBEC

Alx1m1k
rockedit:

До этого модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC

это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.

rockedit
Alx1m1k:

это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.

Да 6,6В, LiFe 3.3 на банку. Спасибо!

Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?

rockedit
Sanni34:

Если это так, то бек не нужен. Но 4.8Vв хар-х www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe

Попробую напрямую в текущей конфигурации, а там будет видно по замене. Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели? Я еще не облетывал эту модель, погода не позволяет к сожалению.

Alx1m1k
rockedit:

Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?

да.в приёмниках тоже задел по “защите” есть.

Sanni34:

в х-ках только 4.8В.но она держит 6В.

Sanni34:

Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe

согласен.но можно и другую серву поставить-до 6В.а вообще БЕК при себе держать надо-5А достаточно.

rockedit:

Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели?

вертикально повисеть и медленной конфигурацией выйти в горизонт-не более.эта серва для спокойных перемещений,без перегруза.

rockedit

вертикально повисеть и медленной конфигурацией выйти в горизонт-не более.эта серва для спокойных перемещений,без перегруза.

Спасибо за ответ. Да и сейчас мой опыт и ДВС(ASP 80 4-х тактный стоит) этой модели не позволят крутить сложное 3D.

Sanni34
rockedit:

Не мало ли ее для 3D модели?

Мало для 3кг. , и по усилию и по скорости. Я б поменял, решив этим все проблемы…

Alx1m1k
Sanni34:

Мало для 3кг. , и по усилию и по скорости. Я б поменял, решив этим все проблемы…

можно с “газа” на РН.а эту на “газ”.

Sanni34
Alx1m1k:

можно с “газа” на РН.а эту на “газ”.

Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик…(

rockedit

Спасибо за советы! Я планирую апгрейд этой модели в будущем: сменить ДВС и сервы. Но пока я летаю блинчиком и познаю основы ДВС должно хватить ) Не хочу плодить новых тем, можете посоветовать в выборе аккумулятора? Сейчас рассматриваю на hobbyking hobbyking.com/…/__60259__Turnigy_nano_tech_2100mAh… и hobbyking.com/…/__59747__Zippy_Flightmax_1100mAh_6… . Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум, потому как летал на электро и там основным потребителем был двигатель. По возможности хочу получить меньшую прибавку в весе. Что посоветуете?

Sanni34

У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.

rockedit
Sanni34:

Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик…(

Есть такое дело. Читаю темы, подбираю варианты. Для меня как для новичка пока что это темный лес. Какие сервы ставить, какой двигатель. Из прочитанного понял, что сервы желательно с металлическими шестернями и усилием в 2-3 раза больше веса модели. По ДВС для 3Д тяга должна быть тоже раза в 2 больше веса модели. ASP 80 весит ~600 грамм в полном сборе. Мне число по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д. В общем сейчас мне нужно много чего прочитать и получить много советов от людей с опытом в этой области.

Sanni34:

У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.

У меня sbach 342-70, приобретался здесь, на форуме.

Alx1m1k
rockedit:

по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д.

не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.

rockedit
Alx1m1k:

не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.

Раз уже тема зашла за ДВС, сразу и спрошу - а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?

Alx1m1k
rockedit:

а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?

пока хватит который стоит-80-ка.

rockedit

Видимо пора уже тему переименовать в - “Вопросы от новичка по подбору двс, серв и аккумулятора на модель” 😃

Спасибо всем большое за советы!

P.S. А кто где закупается? У нас поблизости магазинов нет, из крупных онлайн знаю только HobbyKing, но для русского склада выбор как то не очень, а с Китая или других складов очень дорогая доставка.

Alx1m1k
rockedit:

А кто где закупается?

почитай все разделы форума.

Sanni34
rockedit:

Вы какой бы ДВС поставили на 3кг модель?

Для начала надо скинуть грамм 200-300( полетит лучше, не будет срывным, на посадке по медленней, а 3 кг перебор слегка) . АСП-91FS(вес как и у 80 если мне память не изменяет) с тягой за 4кг при весе планера в 2700-2800 было б как раз. 😃

Alx1m1k:

пока хватит который стоит-80-ка

Да ) в притык.

rockedit
Sanni34:

Для начала надо скинуть грамм 200-300( полетит лучше, не будет срывным, на посадке по медленней, а 3 кг перебор слегка) . АСП-91FS(вес как и у 80 если мне память не изменяет) с тягой за 4кг при весе планера в 2700-2800 было б как раз.

А на чем можно скинуть ?

Я сейчас все контрольно перемерил. Вес: 2800 , без топлива. Сюда входят тушка, двс + подкал, сервы, и 2 аккума: подкал и борт.

Sanni34
rockedit:

А на чем можно скинуть ?

Я б подкал и его акк убрал( не использую). Вполне нормально и без работает, если двиг настроен. Но решать вам. Если боитесь заглохнуть в аппаратуре должен быть режим IDLE(холостые), применяется для режима на земле, чтоб не катился и на посадке перед приземлением, обороты холостые ниже полетных на 200 или около того. Еще пройтись, тапки снять, центровку без дополнительных грузов, бэк, кок если алюминий(бывают тяжелые) поменять, бак чтоб не переборщить, по фурнитуре может что нить…там несколько грамм сям, глядишь и поможет сэкономить вес. 😃