Выбор пилотажки 1400-1500
А за работу нормальный мастер вряд ли возьмет меньше _-тыс руб. (модель 46-го размера).
Это конечно так, особенно когда речь идет об уникальной разработке начатой с нуля, но если работа поставлена на поток, то сделать пилотажного тренера имея готовые формы - это уже обычная работа. цена рыночная, вернее договорная - может варьировать в зависимости от комплектации. (это кстати сказать тоже большое преимущество - У кого то уже есть комплектующие, а кому то захочется полный комплект.)
Говорю так потому что мы для своих целей заказываем изготовление моделей именно в России. Кому интересно - поделюсь адресами.
Summit 40
Majestic
Groovy50
летал на всем перечисленном именно с целью изучения пилотажных комплексов
Самый бюджетный вариант - саммит
самый дорогой - мажестик.
Для груви и мажестика 46-го двигателя чуть маловато, на груви поставил 63 ямаду.
Так как полетный вес саммита 2100- 46-го отлично хватает.
проблема саммита - одна машинка на элеронах - вследствие чего проблемы настройки и надежности. машинка элеронная сгорела - самолет в хлам.
Если учить комплекс - только пилотажные самолеты и никаких а-ля 3д самолетов типа катаны.
Очень авторитетно говорят, что отличным самолетом является Venus от GP. но по взлетной массе народ ставит 82-ю саиту.
Summit 40
Majestic
Groovy50
Venus от GP
Спасибо !
А Giles-202, который с 13% профилем, а не фан - сгодится ?
И еще - если для снижения веса вместо стандартных серв запихнуть какие-нть HS-81MG, их хватит ?
Какого объема нужен бак под 46й мотор, чтобы хватило слетать компплекс, но не возить лишний вес ?
Меня в этой катане немного смущают огромные рулевые поверхности. Можно, конечно, зажать расходы градусов до 2-3, поставив здоровенные кабанчики на рули, но будет ли это эквивалентно маленьким рулям классической пилотаги, отклоняемым на стандартные 10-15 градусов ?
Еще в катане не нравится крыло с прямой передней кромкой.
Зато нравится цена 😃 Правда еще плюс нормальная пленка 😦
У меня на Катане одинарные расходы стоят именно градусов 10-12 и самолетик летает как типичный F3A. Может, чуть медленнее, но это и неплохо для обучения и тренировок. Передняя кромка там, кстати, не прямая 😃 .
Чтобы Катана превратилась в фан, нужно переключиться на двойные расходы градусов под 30.
Главное, что есть у Катаны - малая нагрузка на крыло и длинный хвост.
Так что не парьтесь, покупайте Катану, не пожалеете…
p.s. Кстати, сравнить у меня есть с чем - самодельный самолетик в стиле F3A размахом 1500, взлетный вес 2,15 кг.
Спасибо !
А Giles-202, который с 13% профилем, а не фан - сгодится ?
И еще - если для снижения веса вместо стандартных серв запихнуть какие-нть HS-81MG, их хватит ?
Какого объема нужен бак под 46й мотор, чтобы хватило слетать компплекс, но не возить лишний вес ?
Giles-202. Не могу утверждать, но есть варианты жильса у которых размах крыльев равен или меньше длины самолета. Этот жильс очень даже годится для пилотирования по комплексу.
Главное правильно подобрать мотор. по опыту могу сказать, что предельный полетный вес самолета с 46-м осом - 2300, ну 2400 с винтом 11*7 и учетом горючки.
Тяжелее самолет - больший двигатель и винт.
Минимальный бак для 46-го - 190 мл. этого хватает на 7-9 минут в зависимости от того как газом работать.
Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее. Усилие на сервах в 3 кг вполне достаточно. На газ можно поставить поменьше-послабее. То есть стандартных серв а-ля футаба 3001 или санва 102 хватает вполне.
[attachment=367
43:attachment][attachm
ent=36746:attachment][
attachment=36750:attachment][attachment=3675
9:attachment]
Возникла необходимость приобретения в московских магазинах самолета для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее для разучивания комплекса. Денег на настоящий F3A самолет нет, так что придется ограничиться полутораметровым. Читать рекламу на сайтах продавцов и производителей очень познавательно, конечно, но хотелось бы услышать отзывы о реально испытанных моделях. Интересует именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
Ежели кто порекомендует какую-то конкретную модель - тоже буду очень благодарен. Особенно если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес…Заранее спасибо.
Добрый день !
Могу предложить вам то что вы ищете за 200$
Модель рассчитана на 46 мотор!
С уважением Эдуард!
С вариантом грувика может и соглашусь… Но с жильсом… никогда! Этот самолет не для F3A.
Вообще лучше строить самому… Будет надежнее и интереснее. И о моторах - для начала действительно пойдет 46 ослик или ямада 63 , но дальше больше… Сейчас если получится , то куплю специальный пилотажный мотор Hana Special на которых летали все профи , пока не сныли ограничение по кубатуре. А вообще ,если есть деньги , купить Os max 140rx и сделать под него самолет ( только вчера наблюдал - летает офигенно).
Вот к примеру такое… Дочерчю и буду делать…
Giles-202. Не могу утверждать, но есть варианты жильса у которых размах крыльев равен или меньше длины самолета. Этот жильс очень даже годится для пилотирования по комплексу.
Главное правильно подобрать мотор. по опыту могу сказать, что предельный полетный вес самолета с 46-м осом - 2300, ну 2400 с винтом 11*7 и учетом горючки.
Тяжелее самолет - больший двигатель и винт.
Минимальный бак для 46-го - 190 мл. этого хватает на 7-9 минут в зависимости от того как газом работать.
Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее. Усилие на сервах в 3 кг вполне достаточно. На газ можно поставить поменьше-послабее. То есть стандартных серв а-ля футаба 3001 или санва 102 хватает вполне.
Большое спасибо. Рекомендации более чем исчерпывающие.
Жиль как раз тот.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=26&ID…
13% профиль, существенная стреловидность, 1400 размах, 1407 длина, 36 квадратов площади. Голый планер без нифига весит килограмм. Это много для 46 движка или сойдет ?
С вариантом грувика может и соглашусь… Но с жильсом… никогда! Этот самолет не для F3A.
Они разные бывают, в смысле модели. В Нагорном недавно запускали фанообразный вариант - почти без стреловидности, толстенный профиль… А я приглядел более правильный 😃
Вообще лучше строить самому… Будет надежнее и интереснее. И о моторах - для начала действительно пойдет 46 ослик или ямада 63 , но дальше больше… Сейчас если получится , то куплю специальный пилотажный мотор Hana Special на которых летали все профи , пока не сныли ограничение по кубатуре. А вообще ,если есть деньги , купить Os max 140rx и сделать под него самолет ( только вчера наблюдал - летает офигенно).
Кто бы спорил - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. 😃 Постройка самолета такого уровня займет у меня полгода минимум. За это время можно заработать на несколько полутораметровых ARFов…
Двухметровый самолет - это СУЩЕСТВЕННО другие деньги, даже при условии самостоятельной постройки планера. Мотор за 600 баксов, сервы по сотне… Поллитра топлива за полет, галлон за день… Я не настолько увлечен моделизмом, чтобы тратить на него СТОЛЬКО денег…
Голый планер без нифига весит килограмм. Это много для 46 движка или сойдет ?
Двигатель, винт, кок ==600 гр
топливо = 200 гр
5 машинок = 200 гр
приемник = 50 гр
борт аккумулятор =200 гр
всякая мелочь, клей, грузики для центровки =100 гр.
вроде ничего не забыл…
а вы уверены, что планер АРФ весит 1000 грамм? Если да - вполне все складывается под 46-й
А делать самому - очень хорошо, но к сожалению чаще всего нет ни времени ни места для производства.
Да и инструментов надо очень много хороших и дорогих.
Можно ли вопрос. А сколько денег и времени надо чтобы построить такую пилотажку Вашими силами?
Не в этом сезоне, а например к следующему? И есть ли уже облетанный вариант того, что Вы предлагаете, чтобы посмотреть и решить?
Вопрос не праздный.
Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее.
Скажите пожалуйста, а что Вы подразумеваете под словом- точные машинки? Слышу не от Вас первого, но вразумительного ответа так и не получил.( желательно кокретное название , разумеется бюджетрый вариант)
Вопрос не праздный, имеется самолёт сейчас стоят-JR-811 гложат сомнения в правильности выбора.
Название скорее всего не важно для самолетов класса 1400. Просто иногда бюджетные машинки не встают в “0” после отклонения. Может быть у меня был просто брак.
Название скорее всего не важно для самолетов класса 1400. Просто иногда бюджетные машинки не встают в “0” после отклонения. Может быть у меня был просто брак.
Если я правильно понял- любые с усилием больше 3кг. ? Сервы которые не встают в “0”- это фуфло которое не рассматриваются по определению, кстати попадаются не только бюджетные!
Я бы рекомендовал на все самолетики такого размера (1300-1500) ставить Hitec HS-422 + борт на 5 банок. Хватит всего - и точности, и усилия, и скорости и надежности. В какой-то мере это подходит даже для фанов.
Есть испытанный варипнт… Эта модель - уменьшенная копия Аэрофлота ( О. Захаров ). Я видел уже три таких - сам прототип , как на чертеже , и Atlantic… Все летало , но лучше всех конечно же прототип на OS max 140 rx…
Гдето в нете нешел такую картинку
На Majestic можно тренироваться по комплексу Р07?
Один дядька давно обещал чертежи дать погонять, летит вроде неплохо.
В енете хорошие чертежи испытанных пилотаг под 7,5ку есть?
Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!
Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.