Выбор пилотажки 1400-1500
Вот к примеру такое… Дочерчю и буду делать…
Giles-202. Не могу утверждать, но есть варианты жильса у которых размах крыльев равен или меньше длины самолета. Этот жильс очень даже годится для пилотирования по комплексу.
Главное правильно подобрать мотор. по опыту могу сказать, что предельный полетный вес самолета с 46-м осом - 2300, ну 2400 с винтом 11*7 и учетом горючки.
Тяжелее самолет - больший двигатель и винт.
Минимальный бак для 46-го - 190 мл. этого хватает на 7-9 минут в зависимости от того как газом работать.
Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее. Усилие на сервах в 3 кг вполне достаточно. На газ можно поставить поменьше-послабее. То есть стандартных серв а-ля футаба 3001 или санва 102 хватает вполне.
Большое спасибо. Рекомендации более чем исчерпывающие.
Жиль как раз тот.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=26&ID…
13% профиль, существенная стреловидность, 1400 размах, 1407 длина, 36 квадратов площади. Голый планер без нифига весит килограмм. Это много для 46 движка или сойдет ?
С вариантом грувика может и соглашусь… Но с жильсом… никогда! Этот самолет не для F3A.
Они разные бывают, в смысле модели. В Нагорном недавно запускали фанообразный вариант - почти без стреловидности, толстенный профиль… А я приглядел более правильный 😃
Вообще лучше строить самому… Будет надежнее и интереснее. И о моторах - для начала действительно пойдет 46 ослик или ямада 63 , но дальше больше… Сейчас если получится , то куплю специальный пилотажный мотор Hana Special на которых летали все профи , пока не сныли ограничение по кубатуре. А вообще ,если есть деньги , купить Os max 140rx и сделать под него самолет ( только вчера наблюдал - летает офигенно).
Кто бы спорил - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. 😃 Постройка самолета такого уровня займет у меня полгода минимум. За это время можно заработать на несколько полутораметровых ARFов…
Двухметровый самолет - это СУЩЕСТВЕННО другие деньги, даже при условии самостоятельной постройки планера. Мотор за 600 баксов, сервы по сотне… Поллитра топлива за полет, галлон за день… Я не настолько увлечен моделизмом, чтобы тратить на него СТОЛЬКО денег…
Голый планер без нифига весит килограмм. Это много для 46 движка или сойдет ?
Двигатель, винт, кок ==600 гр
топливо = 200 гр
5 машинок = 200 гр
приемник = 50 гр
борт аккумулятор =200 гр
всякая мелочь, клей, грузики для центровки =100 гр.
вроде ничего не забыл…
а вы уверены, что планер АРФ весит 1000 грамм? Если да - вполне все складывается под 46-й
А делать самому - очень хорошо, но к сожалению чаще всего нет ни времени ни места для производства.
Да и инструментов надо очень много хороших и дорогих.
Можно ли вопрос. А сколько денег и времени надо чтобы построить такую пилотажку Вашими силами?
Не в этом сезоне, а например к следующему? И есть ли уже облетанный вариант того, что Вы предлагаете, чтобы посмотреть и решить?
Вопрос не праздный.
Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее.
Скажите пожалуйста, а что Вы подразумеваете под словом- точные машинки? Слышу не от Вас первого, но вразумительного ответа так и не получил.( желательно кокретное название , разумеется бюджетрый вариант)
Вопрос не праздный, имеется самолёт сейчас стоят-JR-811 гложат сомнения в правильности выбора.
Название скорее всего не важно для самолетов класса 1400. Просто иногда бюджетные машинки не встают в “0” после отклонения. Может быть у меня был просто брак.
Название скорее всего не важно для самолетов класса 1400. Просто иногда бюджетные машинки не встают в “0” после отклонения. Может быть у меня был просто брак.
Если я правильно понял- любые с усилием больше 3кг. ? Сервы которые не встают в “0”- это фуфло которое не рассматриваются по определению, кстати попадаются не только бюджетные!
Я бы рекомендовал на все самолетики такого размера (1300-1500) ставить Hitec HS-422 + борт на 5 банок. Хватит всего - и точности, и усилия, и скорости и надежности. В какой-то мере это подходит даже для фанов.
Есть испытанный варипнт… Эта модель - уменьшенная копия Аэрофлота ( О. Захаров ). Я видел уже три таких - сам прототип , как на чертеже , и Atlantic… Все летало , но лучше всех конечно же прототип на OS max 140 rx…
Гдето в нете нешел такую картинку
На Majestic можно тренироваться по комплексу Р07?
Один дядька давно обещал чертежи дать погонять, летит вроде неплохо.
В енете хорошие чертежи испытанных пилотаг под 7,5ку есть?
Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!
Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.
… самолет для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее … именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
…если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес…Заранее спасибо.
Не ломай голову, всё давно придумано www.greatplanes.com/airplanes/gpma1025.html
вес 2250г. с OS 46 AX. 😃
Удачи.
Большой самолет всяко лучше,но не имея возможности самому бодяжить топливо- дорого.
На 46м тоже можно участвовать в некрупных соревнованиях, я к примеру где был там всегда ченить занимал.
Что купить вроде выяснили, а что построить чтоб нехуже летало под 46 мотор?
Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…
Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…
И не некто Майк 😃
А приезжайте с утречка на поле в Алтуфьево в воскресенье - там и познакомимся 😃
Я там - самый неопытный пилот с желтым самиком
Летаю по кругу, а всякие фокее-вульфы (да простит меня его хозяин, если ошипсяя) так и наровят на мой самик в воздухе напасть
P.S.
Пока…
Неопытный… 😜
Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…
На трайсер много подсказок в мануле, на этом форуме даже расшивка под лазер была. Летать вроде неплохо должно, но мне не нравится старомодный дизайн. Санрайз вроде толковый самолетик, очень легкий,конструкция интересная , но 3 тыщи за дрова неизвестного самолета, да и ище доставка спср, шибко дорого.
Наверное буду маджестик ваять если чертижи дадут.
Если нравится старомодный дизайн, то можно у Great Planes скачать инструкцию к киту Ultrasport или более новому Ultasport+. Если ее грамотно " обработать" то можно получить чертежи 1:1 под лазерную резку.
Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.
Про балалайку - слова тов. Захарова… Я его цитиривал…
Я сам летаю на 46 и ничего пока… Живу и летаю!