Зависимость поведения самолета от размера и шага винта
Добрый день.
И так все по порядку. Переменный шаг сего винта означает что в начале у этого винта шаг примерно 150, а концу лопасти примерно 90. Тоесть мерили такой винт шагомером и сравнивали с таблицей в которой были просчтаны углы винта(шаг винта). Винт обзываеться ECO CAM PROP www.pb-modelisme.fr/Hélices Graupner avion.htm
Номер винта в катологе Graupner 2941.36.10
Проевление статики было следующим, если с винтом АРС 12х5,5 модель носилась как гонка то с немецким винтом у модели упала скорость но повысилась тяги, летал на среднем газу крутил практически вес комплекс. Но При сочетании PRO-46 и винт ECO CAM PROP всетаки надо добовлять 3% нитрометана или ставить винт 340Х100.
Алексей
Рекомендую почитать вот эту статью. Думаю станет ясно какой винт будет оптимальным для каждого конкретного случая.
Добрый день.
Почитал статью просто теория, я же говорю про практику, что пробовал делать. К стати спортсмены всегда пробуют, а затем доводят до ума винт. К стати сейчас делаю матрицу для винта и мне тут подсказали идею, сделать винт только из «угля». Тем самым снизить массу винта, в следствии чего уменьшиться гироскопический момент винта, что позволит лучше выполнять такое упражнение как вертикальный квадрат.
Алексей
Переменный шаг 😲😲
Интересно - видел складывающееся винты на электричках…
видел лопасти вертолетов с переменным шагом…
Но самолетные винты…
как то не доволилось
Может это винт, который сделан из неплотного материала и при больших оборотах распремляется…
То есть был, 11\7, а обороты набрал - центробежная сила увеличилась, плотность воздушного потока тоже, все дела…
и стал 11\3 😜
P.S. Прошу извенить меня Aleksei-я D. - обидеть не вкоем случае не хочу!
Если выложите фотки, или расскажете - что это зе таке - то будет 😃
Поинтересовался в магазине Пилотаж.
Ответ: винтов с переменным шагом для самолетов не существует (если речь идет о моделях).
Поинтересовался в магазине Пилотаж.
Ответ: винтов с переменным шагом для самолетов не существует (если речь идет о моделях).
Если кому-то интересно:винт с поворотными лопастями называется “винт ИЗМЕНЯЕМОГО шага” или ВИШ…
Конечно, речь шла о ДВС (мы ведь в разделе “Самолеты ДВС”).
Я это к тому, что видимо такие винты “экзотика”, если в Пилотаже о них даже не знают.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9f7bc73df955007779667e":{"_id":"3e9f7bc73df955007779667e","hid":1602,"name":"Aleksei_D","nick":"Aleksei_D","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"42bbbad43df955007779056c":{"_id":"42bbbad43df955007779056c","hid":7885,"name":"ЮНИОР","nick":"ЮНИОР","avatar_id":null,"css":""},"444f28cb3df955007778b76f":{"_id":"444f28cb3df955007778b76f","hid":13686,"name":"Майк","nick":"Майк","avatar_id":null,"css":""},"4469bca43df955007778b0b1":{"_id":"4469bca43df955007778b0b1","hid":14125,"name":"neviDimka","nick":"neviDimka","avatar_id":null,"css":""},"446d92a83df955007778afdf":{"_id":"446d92a83df955007778afdf","hid":14198,"name":"tatata","nick":"tatata","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"449fcafc9970730077fc132f","hid":44678,"title":"Зависимость поведения самолета от размера и шага винта","views_count":7926,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"449fcafc9970730077fc1898","first_ts":"2006-06-26T11:54:36.000Z","first_user":"4469bca43df955007778b0b1","last_post":"44abf6869970730077fc18ce","last_post_hid":28,"last_ts":"2006-07-05T17:27:34.000Z","last_user":"4469bca43df955007778b0b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}