Зависимость поведения самолета от размера и шага винта

ЮНИОР

Рекомендую почитать вот эту статью. Думаю станет ясно какой винт будет оптимальным для каждого конкретного случая.

Aleksei_D

Добрый день.

Почитал статью просто теория, я же говорю про практику, что пробовал делать. К стати спортсмены всегда пробуют, а затем доводят до ума винт. К стати сейчас делаю матрицу для винта и мне тут подсказали идею, сделать винт только из «угля». Тем самым снизить массу винта, в следствии чего уменьшиться гироскопический момент винта, что позволит лучше выполнять такое упражнение как вертикальный квадрат.

Алексей

neviDimka
Майк:

Переменный шаг 😲 😲

Интересно - видел складывающееся винты на электричках…

видел лопасти вертолетов с переменным шагом…
Но самолетные винты…
как то не доволилось

Может это винт, который сделан из неплотного материала и при больших оборотах распремляется…
То есть был, 11\7, а обороты набрал - центробежная сила увеличилась, плотность воздушного потока тоже, все дела…
и стал 11\3 😜

P.S. Прошу извенить меня Aleksei-я D. - обидеть не вкоем случае не хочу!
Если выложите фотки, или расскажете - что это зе таке - то будет 😃

Поинтересовался в магазине Пилотаж.
Ответ: винтов с переменным шагом для самолетов не существует (если речь идет о моделях).

tatata
neviDimka:

Поинтересовался в магазине Пилотаж.
Ответ: винтов с переменным шагом для самолетов не существует (если речь идет о моделях).

Для ДВС не знаю, а для электричек в том же пилотаже есть моторчик с винтом переменного шага:

Prophead

Если кому-то интересно:винт с поворотными лопастями называется “винт ИЗМЕНЯЕМОГО шага” или ВИШ…

neviDimka

Конечно, речь шла о ДВС (мы ведь в разделе “Самолеты ДВС”).
Я это к тому, что видимо такие винты “экзотика”, если в Пилотаже о них даже не знают.