Пилотага под 20 сс.
Красиво!
Лазерный принтер+ ацетон. Чертеж закрепляю на фанере скотчем, сверху промокаю ваткой с ацетоном без фанатизма, готово.
Алексей приветствую. Есть еще один довольно точный способ переносить цыфровые файлы на фанеру и бальзу, делал так когда в городе не было ни лазера ни фрезера. Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая. По такой технологии было построено несколько моделей, потом появился лазер 😃
Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая.
Сергей, приветствую взаимно. Предложенный вами способ я рассматривал. Думаю, что точность деталей при нем была бы вполне приемлемая ( для хоббийного самолета). Но есть одно “но”. Наши рекламщики считают, что порезать на плоттере пару квадратных метров пленки - это ну очень высоко интеллектуальная и трудоемкая работа, и выставляют цены, от которых сразу появляется желание все нарисовать самому, от руки, простым карандашом.😁
Конечно, если есть халявный плоттер, это все меняет.
По самолету.
Времени мало, в основном- по ночам. Занимаюсь фюзом. Заменил машинки на металл цифра 9,5 кг. Стало заметно лучше. До этого стояли аналог пластик - центр не держат.
Практически закончил комплектовать начинку фюза. Все установлено, проводка раскинута и закреплена хомутами.
Обтягиваю пленкой фюз. Толи совсем разучился, толи пленка очень “качественная”- много морщин и складок. Помаленьку вывожу утюжком.
Валялись без дела тапки от Эджика поменьше размером. Примерил - вроде норм, и цвет в цвет😁. Даже красить не пришлось😁
По весу уже 3080 г. Уложиться бы в 4 кг
выставляют цены, от которых сразу появляется желание все нарисовать самому
Соболезную, видимо конкуренции у них нет особо.
С тапками ваще круто смотрится 😃
Приветствую всех наблюдающих:)
Работы по самолету продвигаются со скрипом, работа подгружает, плюс летный сезон открыл- надо везде успеть;)
Обтянул стабилизатор.
Доделываю все мелочи по фюзу. Возникло одно опасение относительно размещения ВВ провода по отношению к глушителю. Провод проходит возле выхлопного патрубка глушителя на расстоянии около 1 см. Прямого контакта нет. Провод закреплен и не смещается. На провод накручена пластиковая изоляция. Чревато или нормально?( фото прилагаются)
Еще один вопросик.
В капоте прорезал вент. отверстия. А движок головой вниз. На него тоже имеется воздухозаборник. Выходное отв. в районе выхлопных патрубков.
Может боковые заборники заклеить, что бы не было подпора на основном?
Или не заморачиваться?
Занялся проектированием деталей крыла. Так как в Солиде это первый опыт работы, процесс занимает достаточно времени, опыта нет:(.
Вчера нарисовал нервюры и детали элерона, а сохранил только нервюры:)😃.Придется заново проектировать:).
Еще вопросик.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина. Есть хорошая и ровная, и сухая.
Достаточно такого сечения? Будет зашиваться лоб до полки 1,5 мм бальзой.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина.
Сечение даже чрезмерное,а вот осину в топку - ищем сосну.С уважением.
а вот осину в топку - ищем сосну
В топку, так в топку😁
Озадачил товарища с циркуляркой поиском хорошей сосны.
…Работаю над деталями крыла…
желательно сразу предусмотреть съемные винглеты (и поставить гайки-грибки для их крепления на концевых нервюрах)- т.к. захочется попробовать полетать с ними, не понравится- просто снять (но иногда сильно облегчают “жизнь”, да и оставшиеся гайки много веса не добавят)… а лучше два их комплекта- побольше (для легкого “ножа”) и поменьше (ещё не так флюгируют в ветер, как большие, но уже защищают концевые части консолей от обшарпываний при резких разворотах на взлетке).
Планирую в мае.
Облетал. 6,5 коротких полёта.
Капот получился в черновом варианте, без прорезей 94 г.
Тримировал пока по РВ (центровка чуть передняя), по горизонту даже ещё не трогал. С капотом придётся догружать хвост-но это уже не беда.
Андрей, поздравляю с облетом!😃 Какая центровка получилась?
У меня данный проект пока завис немного, хотя детали крыльев уже вырезаны.
Какая центровка получилась?
Что именно интересует?
У меня есть программка, выщитывал от30 До35%, пока 30.
Буду сдвигать.
Если интересно, давай через личку.
У меня есть программка
У меня тоже😁.
Интересуют конкретные цифры по центровке на облет. Вроде как Edge очень чувствителен к этому делу. Думаю начать с 25%. Как думаете?
Еще интересует - с каким пропом летали? На мой движок ( Ево 20)рекомендуют вроде 16*6, 16*8. Есть оба. С каким пробовать?
Эдж мне не очень интересен, но думаю 30% хорошо должно при облёте.
Проп у меня 16х8, спецы говорили вроде как шаг большеват.
Решать самому. У меня первый бензинычь-трясёт не по детски(меня), из за этого делаю короткие подлёты.
Стойку сильно не усиливай. У меня при первом полёте её просто вырвало вместе с площадкой-самоль весь цел.
Еще интересует - с каким пропом летали? На мой движок ( Ево 20)рекомендуют вроде 16*6, 16*8.
Для Ево20 рекомендован 15х6 для обкатки, 16х6 эксплуатация, нормальные полеты.
Приветствую всех.
Собираю крылышки. Заготовки мне нарезали на лазере девчата из рекламной конторы. С бальзой получилось нормально, а вот фанерку березовую 3 мм сильно сожгли кромку, из-за чего немного ушел размер. Но, как говорится- дареному коню… В общем, кромочки почистил в местах склейки, собрал на ПВА. Выклеил пенал под трубу из 48 стекла. Вклеил. Поставил стенку 4 мм в лонжерон, бальза. Зашил лобик на одной плоскости, 1,5 бальза.
Алексей добрый день! с 12 по 14 августа у нас в Темиртау буде проводиться фестиваль, если есть желание присоединяйся, будет интересно. Подробности в личке напишу если приедешь.
Приветствую всех. Закончил левую консоль. Прикинул машинку-тягу-кабанчик. Все сошлось. Немного лоханулся с углом между тягой и осью вращения элерона( надо было проектировать прямой). Но угол получился не сильно отличающийся от прямого, где то 80 град. Да и наконечники шаровые не зажмет.
Вес консоли в сборе без обтяжки - 370 грамм. Все еще лелею мечту выйти на 4 кг, да наверное чуть-чуть не влезу:(
На очереди вторая консоль.
В процессе работы возникла одна мысль - а как подручными способами проверить углы установки консолей? Может какой шаблон соорудить? Детали для фюзеляжа пилились ручками, поэтому нужно как то это дело проконтролировать😁 Кто какие методы использует - поделитесь секретом.
без обтяжки - 370 грамм.
У меня 480г. обе. rcopen.com/forum/f22/topic205850/14985
Взлётный вес получился 3800, на хвосте 50г. свинца.
Андрей, интересует размер ваших консолей. Вы показали вес пустой консоли. У меня голая консоль при корневой хорде 420 и длине 760 выходит 290 грамм. Почти все из бальзы. Лоб - 1,5, остальное 1мм. Из фанеры только петлевые кромки. До этого делал крылья на Sbach размах 1800, две полностью собранные и обтянутые консоли с карбоновой трубой 20мм тянут под 1 кг.[
У меня 480г. обе
Может у меня бальза тяжелая, конструктив вроде похож.