Пилотага под 20 сс.
Приветствую всех наблюдающих:)
Работы по самолету продвигаются со скрипом, работа подгружает, плюс летный сезон открыл- надо везде успеть;)
Обтянул стабилизатор.
Доделываю все мелочи по фюзу. Возникло одно опасение относительно размещения ВВ провода по отношению к глушителю. Провод проходит возле выхлопного патрубка глушителя на расстоянии около 1 см. Прямого контакта нет. Провод закреплен и не смещается. На провод накручена пластиковая изоляция. Чревато или нормально?( фото прилагаются)
Еще один вопросик.
В капоте прорезал вент. отверстия. А движок головой вниз. На него тоже имеется воздухозаборник. Выходное отв. в районе выхлопных патрубков.
Может боковые заборники заклеить, что бы не было подпора на основном?
Или не заморачиваться?
Занялся проектированием деталей крыла. Так как в Солиде это первый опыт работы, процесс занимает достаточно времени, опыта нет:(.
Вчера нарисовал нервюры и детали элерона, а сохранил только нервюры:)😃.Придется заново проектировать:).
Еще вопросик.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина. Есть хорошая и ровная, и сухая.
Достаточно такого сечения? Будет зашиваться лоб до полки 1,5 мм бальзой.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина.
Сечение даже чрезмерное,а вот осину в топку - ищем сосну.С уважением.
а вот осину в топку - ищем сосну
В топку, так в топку😁
Озадачил товарища с циркуляркой поиском хорошей сосны.
…Работаю над деталями крыла…
желательно сразу предусмотреть съемные винглеты (и поставить гайки-грибки для их крепления на концевых нервюрах)- т.к. захочется попробовать полетать с ними, не понравится- просто снять (но иногда сильно облегчают “жизнь”, да и оставшиеся гайки много веса не добавят)… а лучше два их комплекта- побольше (для легкого “ножа”) и поменьше (ещё не так флюгируют в ветер, как большие, но уже защищают концевые части консолей от обшарпываний при резких разворотах на взлетке).
Планирую в мае.