Пилотага под 20 сс.
Приветствую всех наблюдающих:)
Работы по самолету продвигаются со скрипом, работа подгружает, плюс летный сезон открыл- надо везде успеть;)
Обтянул стабилизатор.
Доделываю все мелочи по фюзу. Возникло одно опасение относительно размещения ВВ провода по отношению к глушителю. Провод проходит возле выхлопного патрубка глушителя на расстоянии около 1 см. Прямого контакта нет. Провод закреплен и не смещается. На провод накручена пластиковая изоляция. Чревато или нормально?( фото прилагаются)
Еще один вопросик.
В капоте прорезал вент. отверстия. А движок головой вниз. На него тоже имеется воздухозаборник. Выходное отв. в районе выхлопных патрубков.
Может боковые заборники заклеить, что бы не было подпора на основном?
Или не заморачиваться?
Занялся проектированием деталей крыла. Так как в Солиде это первый опыт работы, процесс занимает достаточно времени, опыта нет:(.
Вчера нарисовал нервюры и детали элерона, а сохранил только нервюры:)😃.Придется заново проектировать:).
Еще вопросик.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина. Есть хорошая и ровная, и сухая.
Достаточно такого сечения? Будет зашиваться лоб до полки 1,5 мм бальзой.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина.
Сечение даже чрезмерное,а вот осину в топку - ищем сосну.С уважением.
а вот осину в топку - ищем сосну
В топку, так в топку😁
Озадачил товарища с циркуляркой поиском хорошей сосны.
…Работаю над деталями крыла…
желательно сразу предусмотреть съемные винглеты (и поставить гайки-грибки для их крепления на концевых нервюрах)- т.к. захочется попробовать полетать с ними, не понравится- просто снять (но иногда сильно облегчают “жизнь”, да и оставшиеся гайки много веса не добавят)… а лучше два их комплекта- побольше (для легкого “ножа”) и поменьше (ещё не так флюгируют в ветер, как большие, но уже защищают концевые части консолей от обшарпываний при резких разворотах на взлетке).
Планирую в мае.
Облетал. 6,5 коротких полёта.
Капот получился в черновом варианте, без прорезей 94 г.
Тримировал пока по РВ (центровка чуть передняя), по горизонту даже ещё не трогал. С капотом придётся догружать хвост-но это уже не беда.
Андрей, поздравляю с облетом!😃 Какая центровка получилась?
У меня данный проект пока завис немного, хотя детали крыльев уже вырезаны.
Какая центровка получилась?
Что именно интересует?
У меня есть программка, выщитывал от30 До35%, пока 30.
Буду сдвигать.
Если интересно, давай через личку.
У меня есть программка
У меня тоже😁.
Интересуют конкретные цифры по центровке на облет. Вроде как Edge очень чувствителен к этому делу. Думаю начать с 25%. Как думаете?
Еще интересует - с каким пропом летали? На мой движок ( Ево 20)рекомендуют вроде 16*6, 16*8. Есть оба. С каким пробовать?
Эдж мне не очень интересен, но думаю 30% хорошо должно при облёте.
Проп у меня 16х8, спецы говорили вроде как шаг большеват.
Решать самому. У меня первый бензинычь-трясёт не по детски(меня), из за этого делаю короткие подлёты.
Стойку сильно не усиливай. У меня при первом полёте её просто вырвало вместе с площадкой-самоль весь цел.
Еще интересует - с каким пропом летали? На мой движок ( Ево 20)рекомендуют вроде 16*6, 16*8.
Для Ево20 рекомендован 15х6 для обкатки, 16х6 эксплуатация, нормальные полеты.
Приветствую всех.
Собираю крылышки. Заготовки мне нарезали на лазере девчата из рекламной конторы. С бальзой получилось нормально, а вот фанерку березовую 3 мм сильно сожгли кромку, из-за чего немного ушел размер. Но, как говорится- дареному коню… В общем, кромочки почистил в местах склейки, собрал на ПВА. Выклеил пенал под трубу из 48 стекла. Вклеил. Поставил стенку 4 мм в лонжерон, бальза. Зашил лобик на одной плоскости, 1,5 бальза.
Алексей добрый день! с 12 по 14 августа у нас в Темиртау буде проводиться фестиваль, если есть желание присоединяйся, будет интересно. Подробности в личке напишу если приедешь.
Приветствую всех. Закончил левую консоль. Прикинул машинку-тягу-кабанчик. Все сошлось. Немного лоханулся с углом между тягой и осью вращения элерона( надо было проектировать прямой). Но угол получился не сильно отличающийся от прямого, где то 80 град. Да и наконечники шаровые не зажмет.
Вес консоли в сборе без обтяжки - 370 грамм. Все еще лелею мечту выйти на 4 кг, да наверное чуть-чуть не влезу:(
На очереди вторая консоль.
В процессе работы возникла одна мысль - а как подручными способами проверить углы установки консолей? Может какой шаблон соорудить? Детали для фюзеляжа пилились ручками, поэтому нужно как то это дело проконтролировать😁 Кто какие методы использует - поделитесь секретом.
без обтяжки - 370 грамм.
У меня 480г. обе. rcopen.com/forum/f22/topic205850/14985
Взлётный вес получился 3800, на хвосте 50г. свинца.
Андрей, интересует размер ваших консолей. Вы показали вес пустой консоли. У меня голая консоль при корневой хорде 420 и длине 760 выходит 290 грамм. Почти все из бальзы. Лоб - 1,5, остальное 1мм. Из фанеры только петлевые кромки. До этого делал крылья на Sbach размах 1800, две полностью собранные и обтянутые консоли с карбоновой трубой 20мм тянут под 1 кг.[
У меня 480г. обе
Может у меня бальза тяжелая, конструктив вроде похож.
Андрей, интересует размер ваших консолей.
Корневая 365, длина 720, Размах 1600.
Спец Дмитрий Ильин прокоментировал. Для такого размера замечательный вес, сам боялся перетяжелить, но обошлось.
Так же и проверил лётные качества.
Сосновых лонжеронов нет, корневая нервюра из лёгкой фанеры. Если ты заметил и зашито пол крыла.
Сосновых лонжеронов нет,
Можно по подробнее:)
Можно по подробнее
Всё просто, под бальзовый лонжерон вклеена полоска карбона 0.5х3. в 3 местах, плюс пенал даёт усиление и обшивка.
в 3 местах,
То есть под каждым лонжероном, по всей длине.