Пилотага под 20 сс.

В_В_Д

Алексей добрый день! с 12 по 14 августа у нас в Темиртау буде проводиться фестиваль, если есть желание присоединяйся, будет интересно. Подробности в личке напишу если приедешь.

lexa_843

Приветствую всех. Закончил левую консоль. Прикинул машинку-тягу-кабанчик. Все сошлось. Немного лоханулся с углом между тягой и осью вращения элерона( надо было проектировать прямой). Но угол получился не сильно отличающийся от прямого, где то 80 град. Да и наконечники шаровые не зажмет.
Вес консоли в сборе без обтяжки - 370 грамм. Все еще лелею мечту выйти на 4 кг, да наверное чуть-чуть не влезу:(
На очереди вторая консоль.
В процессе работы возникла одна мысль - а как подручными способами проверить углы установки консолей? Может какой шаблон соорудить? Детали для фюзеляжа пилились ручками, поэтому нужно как то это дело проконтролировать😁 Кто какие методы использует - поделитесь секретом.

lexa_843

Андрей, интересует размер ваших консолей. Вы показали вес пустой консоли. У меня голая консоль при корневой хорде 420 и длине 760 выходит 290 грамм. Почти все из бальзы. Лоб - 1,5, остальное 1мм. Из фанеры только петлевые кромки. До этого делал крылья на Sbach размах 1800, две полностью собранные и обтянутые консоли с карбоновой трубой 20мм тянут под 1 кг.[

Андрей_Царегородцев:

У меня 480г. обе

Может у меня бальза тяжелая, конструктив вроде похож.

Андрей_Царегородцев
lexa_843:

Андрей, интересует размер ваших консолей.

Корневая 365, длина 720, Размах 1600.

Спец Дмитрий Ильин прокоментировал. Для такого размера замечательный вес, сам боялся перетяжелить, но обошлось.
Так же и проверил лётные качества.

Сосновых лонжеронов нет, корневая нервюра из лёгкой фанеры. Если ты заметил и зашито пол крыла.

lexa_843
Андрей_Царегородцев:

Сосновых лонжеронов нет,

Можно по подробнее:)

Андрей_Царегородцев
lexa_843:

Можно по подробнее

Всё просто, под бальзовый лонжерон вклеена полоска карбона 0.5х3. в 3 местах, плюс пенал даёт усиление и обшивка.

14 days later
lexa_843

Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.

miola
lexa_843:

Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.

Перечитал всю тему, но так и не нашёл - чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
Я тоже наткнулся на странную ситуацию - даже профильных пилотажек под 20сс сейчас в наличии почти ни у кого нет в продаже, а из США или Китая ТАКИЕ цены за доставку!!!

lexa_843
miola:

чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?

Проект не коммерческий. Про чертежи уже спрашивали. Отвечаю- после облета модели ( жду трубу из Китая ) соберу все файлы в кучу и выложу здесь.

miola

Лето-то скоро кончится… 😦
Алексей, а может - уже проверенными частями выложите?
Так, глядишь, народ и до осени успеет.
Лично у меня мотор лежит без дела (после краша профильной Экстры 20сс) и куча материалов ждёт Ваших чертежей.
Народ - поддержите моё предложение! 😃

lexa_843

Всем привет. Самолет практически готов. Осталось устранить мелкие косяки, перетрясти всю проводку, установить площадку для аккумулятора под ЦТ.
По весу немного не уложился - 4110 гр. без топлива.
К сожалению, облет откладывается. Причина простая - сегодня летал на мелком МХ 2 с 10 кубовым Эвиком, и поломал вторую свечу на посадке:( (свечку снял с движка от EDGE). Свечку заказал на Али, но приедет где то через месяц. Как то так:(

16 days later
lexa_843

Здравствуйте всем.
Пока жду свечи из Китая, пришла мне в голову мысль - переделать питание борта. Сейчас все подключено по классической схеме - питание машинок от приемника через БЕК. Но у товарища на большом верте плюсы и минусы всех серв подпаяны доп проводами к акку. При этом на разъемах приемника провода не отрезаются. Получается многократное дублирование питания приемника +ток идет мимо приемника ( так хотелось бы😁). Вот думаю тоже так сделать. Единственное, сервы элеронов будут запитаны от приемника.
И еще.
На Али нашел LiFePO аккумуляторы для электронных сигарет( номинал 3,2в). Емкость разная. Есть 1700-1800 а ч.Есть больше. Если два спаять и использовать в питании борта, приемник не сгорит? Плюс от использования -выкидывается бек, система надежнее😒
Есть у кого похожий опыт? Поделитесь секретом.😇

Губанов_Игорь

Летаем уже лет семь-восемь. Сначала на 123 и Гейперионах, сейчас на разном китайском…не. Все работает. У феррумов номинал 3,3. Двухбаночные 6,6 в номинале. Все оборудование, рассчитанное на 6,0 В отлично работает без вопросов. В тех батарейках (для эл. сигарет) посмотрите токоотдачу. Если меньше 20С или токоотдача точно не известна, или номинал не 3,3 а 3,2, шарахайтесь сразу. Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.

lexa_843

Посмотрел токоотдачу -3-5 ампер одной банки. Номинал пишут именно 3,2 в. Используется для накала спирали в эл.сигарете. Неужели мало?

Губанов_Игорь:

Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.

Не шлет к нам НК батарейки. Только с Али.

Губанов_Игорь

Такие на борт нельзя, ОДНОЗНАЧНО! Токоотдача мизерная. И Евросклад ХК не шлет? К нам Евросклад из Голландии шлет, по идее и к вам так же должно быть. Литий феррум по своей химии не может обладать малой токоотдачей и напряжением 3,2… Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя

lexa_843

Батареи только с Али. Там не нашел аналогов НК. Только “сигаретные”
Будем летать на литии.

Игорь, что скажете по подпайке проводов к сервам?

[quote=Губанов Игорь;6529352]Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя[/quote

ions

Здравствуйте, строю пилотажку под DLE-20, за основу взял чертежи Colmato-40, увеличил до размаха 1810, как у Colmato-60. Хочу поставить на РВ и РН цифровые сервы JX PDI-6221mg с крутящим моментом 20 кг, продаются на banggood.com. По отзывам там - не жалуются. Подскажите, может быть с ними кто сталкивался, стоит брать? На элероны и газ буду ставить Tower Pro MG996R.

TMykalay

На моем Кальмато 60, стоят сервы по 4 кг, мет.редукторы и справляются на ура. Весят они по 48 грамм и дают не большую нагрузку на БЭК. ИМХО, 20 кг сервы совсем уж много. Тем более на Кальмато. Там же рули не 3Д-шные. Хотя, если брать на вырос…

8 days later
lexa_843

Всем привет. Приехали свечи. Сегодня проводил настройку -прогон движка. Проп 16*7. Как ни крутил иглы- больше 7600 не крутиться. Как то маловато:(
Может движка заезженная. Брал здесь на барахолке. Хозяин клялся, что движок отработал всего час. Но судя по поршню- много больше. В общем, если погода позволит - завтра облетаю, посмотрю.

www.youtube.com/watch?v=J-SvFvA_tw4&feature=youtu.…