Пилотага под 20 сс.
Алексей добрый день! с 12 по 14 августа у нас в Темиртау буде проводиться фестиваль, если есть желание присоединяйся, будет интересно. Подробности в личке напишу если приедешь.
Приветствую всех. Закончил левую консоль. Прикинул машинку-тягу-кабанчик. Все сошлось. Немного лоханулся с углом между тягой и осью вращения элерона( надо было проектировать прямой). Но угол получился не сильно отличающийся от прямого, где то 80 град. Да и наконечники шаровые не зажмет.
Вес консоли в сборе без обтяжки - 370 грамм. Все еще лелею мечту выйти на 4 кг, да наверное чуть-чуть не влезу:(
На очереди вторая консоль.
В процессе работы возникла одна мысль - а как подручными способами проверить углы установки консолей? Может какой шаблон соорудить? Детали для фюзеляжа пилились ручками, поэтому нужно как то это дело проконтролировать😁 Кто какие методы использует - поделитесь секретом.
без обтяжки - 370 грамм.
У меня 480г. обе. rcopen.com/forum/f22/topic205850/14985
Взлётный вес получился 3800, на хвосте 50г. свинца.
Андрей, интересует размер ваших консолей. Вы показали вес пустой консоли. У меня голая консоль при корневой хорде 420 и длине 760 выходит 290 грамм. Почти все из бальзы. Лоб - 1,5, остальное 1мм. Из фанеры только петлевые кромки. До этого делал крылья на Sbach размах 1800, две полностью собранные и обтянутые консоли с карбоновой трубой 20мм тянут под 1 кг.[
У меня 480г. обе
Может у меня бальза тяжелая, конструктив вроде похож.
Андрей, интересует размер ваших консолей.
Корневая 365, длина 720, Размах 1600.
Спец Дмитрий Ильин прокоментировал. Для такого размера замечательный вес, сам боялся перетяжелить, но обошлось.
Так же и проверил лётные качества.
Сосновых лонжеронов нет, корневая нервюра из лёгкой фанеры. Если ты заметил и зашито пол крыла.
Сосновых лонжеронов нет,
Можно по подробнее:)
Можно по подробнее
Всё просто, под бальзовый лонжерон вклеена полоска карбона 0.5х3. в 3 местах, плюс пенал даёт усиление и обшивка.
в 3 местах,
То есть под каждым лонжероном, по всей длине.
Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.
Перечитал всю тему, но так и не нашёл - чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
Я тоже наткнулся на странную ситуацию - даже профильных пилотажек под 20сс сейчас в наличии почти ни у кого нет в продаже, а из США или Китая ТАКИЕ цены за доставку!!!
чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
Проект не коммерческий. Про чертежи уже спрашивали. Отвечаю- после облета модели ( жду трубу из Китая ) соберу все файлы в кучу и выложу здесь.
Лето-то скоро кончится… 😦
Алексей, а может - уже проверенными частями выложите?
Так, глядишь, народ и до осени успеет.
Лично у меня мотор лежит без дела (после краша профильной Экстры 20сс) и куча материалов ждёт Ваших чертежей.
Народ - поддержите моё предложение! 😃
Всем привет. Самолет практически готов. Осталось устранить мелкие косяки, перетрясти всю проводку, установить площадку для аккумулятора под ЦТ.
По весу немного не уложился - 4110 гр. без топлива.
К сожалению, облет откладывается. Причина простая - сегодня летал на мелком МХ 2 с 10 кубовым Эвиком, и поломал вторую свечу на посадке:( (свечку снял с движка от EDGE). Свечку заказал на Али, но приедет где то через месяц. Как то так:(
Здравствуйте всем.
Пока жду свечи из Китая, пришла мне в голову мысль - переделать питание борта. Сейчас все подключено по классической схеме - питание машинок от приемника через БЕК. Но у товарища на большом верте плюсы и минусы всех серв подпаяны доп проводами к акку. При этом на разъемах приемника провода не отрезаются. Получается многократное дублирование питания приемника +ток идет мимо приемника ( так хотелось бы😁). Вот думаю тоже так сделать. Единственное, сервы элеронов будут запитаны от приемника.
И еще.
На Али нашел LiFePO аккумуляторы для электронных сигарет( номинал 3,2в). Емкость разная. Есть 1700-1800 а ч.Есть больше. Если два спаять и использовать в питании борта, приемник не сгорит? Плюс от использования -выкидывается бек, система надежнее😒
Есть у кого похожий опыт? Поделитесь секретом.😇
Летаем уже лет семь-восемь. Сначала на 123 и Гейперионах, сейчас на разном китайском…не. Все работает. У феррумов номинал 3,3. Двухбаночные 6,6 в номинале. Все оборудование, рассчитанное на 6,0 В отлично работает без вопросов. В тех батарейках (для эл. сигарет) посмотрите токоотдачу. Если меньше 20С или токоотдача точно не известна, или номинал не 3,3 а 3,2, шарахайтесь сразу. Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.
Посмотрел токоотдачу -3-5 ампер одной банки. Номинал пишут именно 3,2 в. Используется для накала спирали в эл.сигарете. Неужели мало?
Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.
Не шлет к нам НК батарейки. Только с Али.
Такие на борт нельзя, ОДНОЗНАЧНО! Токоотдача мизерная. И Евросклад ХК не шлет? К нам Евросклад из Голландии шлет, по идее и к вам так же должно быть. Литий феррум по своей химии не может обладать малой токоотдачей и напряжением 3,2… Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя
Здравствуйте, строю пилотажку под DLE-20, за основу взял чертежи Colmato-40, увеличил до размаха 1810, как у Colmato-60. Хочу поставить на РВ и РН цифровые сервы JX PDI-6221mg с крутящим моментом 20 кг, продаются на banggood.com. По отзывам там - не жалуются. Подскажите, может быть с ними кто сталкивался, стоит брать? На элероны и газ буду ставить Tower Pro MG996R.
На моем Кальмато 60, стоят сервы по 4 кг, мет.редукторы и справляются на ура. Весят они по 48 грамм и дают не большую нагрузку на БЭК. ИМХО, 20 кг сервы совсем уж много. Тем более на Кальмато. Там же рули не 3Д-шные. Хотя, если брать на вырос…
Всем привет. Приехали свечи. Сегодня проводил настройку -прогон движка. Проп 16*7. Как ни крутил иглы- больше 7600 не крутиться. Как то маловато:(
Может движка заезженная. Брал здесь на барахолке. Хозяин клялся, что движок отработал всего час. Но судя по поршню- много больше. В общем, если погода позволит - завтра облетаю, посмотрю.