Пилотага под 20 сс.
Андрей, интересует размер ваших консолей. Вы показали вес пустой консоли. У меня голая консоль при корневой хорде 420 и длине 760 выходит 290 грамм. Почти все из бальзы. Лоб - 1,5, остальное 1мм. Из фанеры только петлевые кромки. До этого делал крылья на Sbach размах 1800, две полностью собранные и обтянутые консоли с карбоновой трубой 20мм тянут под 1 кг.[
У меня 480г. обе
Может у меня бальза тяжелая, конструктив вроде похож.
Андрей, интересует размер ваших консолей.
Корневая 365, длина 720, Размах 1600.
Спец Дмитрий Ильин прокоментировал. Для такого размера замечательный вес, сам боялся перетяжелить, но обошлось.
Так же и проверил лётные качества.
Сосновых лонжеронов нет, корневая нервюра из лёгкой фанеры. Если ты заметил и зашито пол крыла.
Сосновых лонжеронов нет,
Можно по подробнее:)
Можно по подробнее
Всё просто, под бальзовый лонжерон вклеена полоска карбона 0.5х3. в 3 местах, плюс пенал даёт усиление и обшивка.
в 3 местах,
То есть под каждым лонжероном, по всей длине.
Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.
Перечитал всю тему, но так и не нашёл - чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
Я тоже наткнулся на странную ситуацию - даже профильных пилотажек под 20сс сейчас в наличии почти ни у кого нет в продаже, а из США или Китая ТАКИЕ цены за доставку!!!
чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
Проект не коммерческий. Про чертежи уже спрашивали. Отвечаю- после облета модели ( жду трубу из Китая ) соберу все файлы в кучу и выложу здесь.
Лето-то скоро кончится… 😦
Алексей, а может - уже проверенными частями выложите?
Так, глядишь, народ и до осени успеет.
Лично у меня мотор лежит без дела (после краша профильной Экстры 20сс) и куча материалов ждёт Ваших чертежей.
Народ - поддержите моё предложение! 😃
Всем привет. Самолет практически готов. Осталось устранить мелкие косяки, перетрясти всю проводку, установить площадку для аккумулятора под ЦТ.
По весу немного не уложился - 4110 гр. без топлива.
К сожалению, облет откладывается. Причина простая - сегодня летал на мелком МХ 2 с 10 кубовым Эвиком, и поломал вторую свечу на посадке:( (свечку снял с движка от EDGE). Свечку заказал на Али, но приедет где то через месяц. Как то так:(
Здравствуйте всем.
Пока жду свечи из Китая, пришла мне в голову мысль - переделать питание борта. Сейчас все подключено по классической схеме - питание машинок от приемника через БЕК. Но у товарища на большом верте плюсы и минусы всех серв подпаяны доп проводами к акку. При этом на разъемах приемника провода не отрезаются. Получается многократное дублирование питания приемника +ток идет мимо приемника ( так хотелось бы😁). Вот думаю тоже так сделать. Единственное, сервы элеронов будут запитаны от приемника.
И еще.
На Али нашел LiFePO аккумуляторы для электронных сигарет( номинал 3,2в). Емкость разная. Есть 1700-1800 а ч.Есть больше. Если два спаять и использовать в питании борта, приемник не сгорит? Плюс от использования -выкидывается бек, система надежнее😒
Есть у кого похожий опыт? Поделитесь секретом.😇
Летаем уже лет семь-восемь. Сначала на 123 и Гейперионах, сейчас на разном китайском…не. Все работает. У феррумов номинал 3,3. Двухбаночные 6,6 в номинале. Все оборудование, рассчитанное на 6,0 В отлично работает без вопросов. В тех батарейках (для эл. сигарет) посмотрите токоотдачу. Если меньше 20С или токоотдача точно не известна, или номинал не 3,3 а 3,2, шарахайтесь сразу. Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.
Посмотрел токоотдачу -3-5 ампер одной банки. Номинал пишут именно 3,2 в. Используется для накала спирали в эл.сигарете. Неужели мало?
Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.
Не шлет к нам НК батарейки. Только с Али.
Такие на борт нельзя, ОДНОЗНАЧНО! Токоотдача мизерная. И Евросклад ХК не шлет? К нам Евросклад из Голландии шлет, по идее и к вам так же должно быть. Литий феррум по своей химии не может обладать малой токоотдачей и напряжением 3,2… Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя
Здравствуйте, строю пилотажку под DLE-20, за основу взял чертежи Colmato-40, увеличил до размаха 1810, как у Colmato-60. Хочу поставить на РВ и РН цифровые сервы JX PDI-6221mg с крутящим моментом 20 кг, продаются на banggood.com. По отзывам там - не жалуются. Подскажите, может быть с ними кто сталкивался, стоит брать? На элероны и газ буду ставить Tower Pro MG996R.
На моем Кальмато 60, стоят сервы по 4 кг, мет.редукторы и справляются на ура. Весят они по 48 грамм и дают не большую нагрузку на БЭК. ИМХО, 20 кг сервы совсем уж много. Тем более на Кальмато. Там же рули не 3Д-шные. Хотя, если брать на вырос…
Всем привет. Приехали свечи. Сегодня проводил настройку -прогон движка. Проп 16*7. Как ни крутил иглы- больше 7600 не крутиться. Как то маловато:(
Может движка заезженная. Брал здесь на барахолке. Хозяин клялся, что движок отработал всего час. Но судя по поршню- много больше. В общем, если погода позволит - завтра облетаю, посмотрю.
Насчет винтов я писАл выше. Винт тяжелый.
Всем привет. В общем- что я хотел, то и получилось!
Рассказываю.
Сегодня погодка выдалась ветреная, но ждать, когда установится штиль, при готовом на 100% самолете, невозможно😁. Тем более на неделе будет некогда.
В общем -поехал.
Собрал, проверил, завел. А самого малость колбасит😁. Адреналинчик булькает.
Взлетаю. Триммирую правый крен (последствия “лобзиковой” обработки). Малость по высоте. Самолет идет ровно и послушно. Вялый по элеронам. Добавляю элеронов- отлично крутится. Все расходы на облетах ставлю на крутилки. В полете подстраиваю под себя. Потом значения с крутилок переставляю на тумблеры. Очень удобно.
Самолет летит отлично. Пилотаж крутит хорошо. Хотя я еще начинающий.
Силовое 3д думаю не полетит из за слабой энерговооруженности ( около 1,2-1,3), но в вертикаль идет уверенно.
Надо поработать над настройками движка- переходов с ХХ на мах почти нет.
Пришлось летать “газ в пол”. Может позже возьму новый ДЛЕ 20РА. Если этот не одолею😁
Центровка получилась с полным баком 23%, сухая-25%. Ничего ни куда не грузил. Для меня- самое то.
Взлетный вес 4300. Размах 1680. Нагрузку не считал, но садится нормально.
В общем- результатом своей полугодовой работы очень доволен.
Не много видео, правда там посадка не по фен-шую😁
www.youtube.com/watch?v=BCmozhBJBjY
P.S Если кого интересуют чертежи, пишите в личку, отправлю.
Мои поздравления Алексей!
Вес конечно великоват по моему мнению.
А с покупкой нового ДЛЕ советую не торопиться. Они моторы капризные. Может лучше купить другой карб под ваш существующий?
Почитайте на сайте про них.
Какой бак стоит у Вас? Родной пластиковый и каким объемом?