Пилотага под 20 сс.

14 days later
lexa_843

Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.

miola
lexa_843:

Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.

Перечитал всю тему, но так и не нашёл - чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
Я тоже наткнулся на странную ситуацию - даже профильных пилотажек под 20сс сейчас в наличии почти ни у кого нет в продаже, а из США или Китая ТАКИЕ цены за доставку!!!

lexa_843
miola:

чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?

Проект не коммерческий. Про чертежи уже спрашивали. Отвечаю- после облета модели ( жду трубу из Китая ) соберу все файлы в кучу и выложу здесь.

miola

Лето-то скоро кончится… 😦
Алексей, а может - уже проверенными частями выложите?
Так, глядишь, народ и до осени успеет.
Лично у меня мотор лежит без дела (после краша профильной Экстры 20сс) и куча материалов ждёт Ваших чертежей.
Народ - поддержите моё предложение! 😃

lexa_843

Всем привет. Самолет практически готов. Осталось устранить мелкие косяки, перетрясти всю проводку, установить площадку для аккумулятора под ЦТ.
По весу немного не уложился - 4110 гр. без топлива.
К сожалению, облет откладывается. Причина простая - сегодня летал на мелком МХ 2 с 10 кубовым Эвиком, и поломал вторую свечу на посадке:( (свечку снял с движка от EDGE). Свечку заказал на Али, но приедет где то через месяц. Как то так:(

16 days later
lexa_843

Здравствуйте всем.
Пока жду свечи из Китая, пришла мне в голову мысль - переделать питание борта. Сейчас все подключено по классической схеме - питание машинок от приемника через БЕК. Но у товарища на большом верте плюсы и минусы всех серв подпаяны доп проводами к акку. При этом на разъемах приемника провода не отрезаются. Получается многократное дублирование питания приемника +ток идет мимо приемника ( так хотелось бы😁). Вот думаю тоже так сделать. Единственное, сервы элеронов будут запитаны от приемника.
И еще.
На Али нашел LiFePO аккумуляторы для электронных сигарет( номинал 3,2в). Емкость разная. Есть 1700-1800 а ч.Есть больше. Если два спаять и использовать в питании борта, приемник не сгорит? Плюс от использования -выкидывается бек, система надежнее😒
Есть у кого похожий опыт? Поделитесь секретом.😇

Губанов_Игорь

Летаем уже лет семь-восемь. Сначала на 123 и Гейперионах, сейчас на разном китайском…не. Все работает. У феррумов номинал 3,3. Двухбаночные 6,6 в номинале. Все оборудование, рассчитанное на 6,0 В отлично работает без вопросов. В тех батарейках (для эл. сигарет) посмотрите токоотдачу. Если меньше 20С или токоотдача точно не известна, или номинал не 3,3 а 3,2, шарахайтесь сразу. Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.

lexa_843

Посмотрел токоотдачу -3-5 ампер одной банки. Номинал пишут именно 3,2 в. Используется для накала спирали в эл.сигарете. Неужели мало?

Губанов_Игорь:

Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.

Не шлет к нам НК батарейки. Только с Али.

Губанов_Игорь

Такие на борт нельзя, ОДНОЗНАЧНО! Токоотдача мизерная. И Евросклад ХК не шлет? К нам Евросклад из Голландии шлет, по идее и к вам так же должно быть. Литий феррум по своей химии не может обладать малой токоотдачей и напряжением 3,2… Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя

lexa_843

Батареи только с Али. Там не нашел аналогов НК. Только “сигаретные”
Будем летать на литии.

Игорь, что скажете по подпайке проводов к сервам?

[quote=Губанов Игорь;6529352]Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя[/quote

ions

Здравствуйте, строю пилотажку под DLE-20, за основу взял чертежи Colmato-40, увеличил до размаха 1810, как у Colmato-60. Хочу поставить на РВ и РН цифровые сервы JX PDI-6221mg с крутящим моментом 20 кг, продаются на banggood.com. По отзывам там - не жалуются. Подскажите, может быть с ними кто сталкивался, стоит брать? На элероны и газ буду ставить Tower Pro MG996R.

TMykalay

На моем Кальмато 60, стоят сервы по 4 кг, мет.редукторы и справляются на ура. Весят они по 48 грамм и дают не большую нагрузку на БЭК. ИМХО, 20 кг сервы совсем уж много. Тем более на Кальмато. Там же рули не 3Д-шные. Хотя, если брать на вырос…

8 days later
lexa_843

Всем привет. Приехали свечи. Сегодня проводил настройку -прогон движка. Проп 16*7. Как ни крутил иглы- больше 7600 не крутиться. Как то маловато:(
Может движка заезженная. Брал здесь на барахолке. Хозяин клялся, что движок отработал всего час. Но судя по поршню- много больше. В общем, если погода позволит - завтра облетаю, посмотрю.

www.youtube.com/watch?v=J-SvFvA_tw4&feature=youtu.…

GeeBee

Насчет винтов я писАл выше. Винт тяжелый.

lexa_843

Всем привет. В общем- что я хотел, то и получилось!
Рассказываю.
Сегодня погодка выдалась ветреная, но ждать, когда установится штиль, при готовом на 100% самолете, невозможно😁. Тем более на неделе будет некогда.
В общем -поехал.
Собрал, проверил, завел. А самого малость колбасит😁. Адреналинчик булькает.
Взлетаю. Триммирую правый крен (последствия “лобзиковой” обработки). Малость по высоте. Самолет идет ровно и послушно. Вялый по элеронам. Добавляю элеронов- отлично крутится. Все расходы на облетах ставлю на крутилки. В полете подстраиваю под себя. Потом значения с крутилок переставляю на тумблеры. Очень удобно.
Самолет летит отлично. Пилотаж крутит хорошо. Хотя я еще начинающий.
Силовое 3д думаю не полетит из за слабой энерговооруженности ( около 1,2-1,3), но в вертикаль идет уверенно.
Надо поработать над настройками движка- переходов с ХХ на мах почти нет.
Пришлось летать “газ в пол”. Может позже возьму новый ДЛЕ 20РА. Если этот не одолею😁
Центровка получилась с полным баком 23%, сухая-25%. Ничего ни куда не грузил. Для меня- самое то.
Взлетный вес 4300. Размах 1680. Нагрузку не считал, но садится нормально.
В общем- результатом своей полугодовой работы очень доволен.
Не много видео, правда там посадка не по фен-шую😁

www.youtube.com/watch?v=BCmozhBJBjY

P.S Если кого интересуют чертежи, пишите в личку, отправлю.

Sergey_VK

Мои поздравления Алексей!
Вес конечно великоват по моему мнению.
А с покупкой нового ДЛЕ советую не торопиться. Они моторы капризные. Может лучше купить другой карб под ваш существующий?
Почитайте на сайте про них.
Какой бак стоит у Вас? Родной пластиковый и каким объемом?

lexa_843
Sergey_VK:

Может лучше купить другой карб под ваш существующий?

Посоветуйте, от чего подойдет карб на мой движок? Нужен мембранный. В принципе, на Эво 20 есть заводской мембранный карбюратор. Но цена- космос, а доставка - не отправляют к нам. Может у кого завалялся где, я бы купил.

Sergey_VK:

Почитайте на сайте про них.

Киньте ссылку, пжл.
Бак - бутылка из под сока, объем 220мл. Где то в начале фотка есть.

Sergey_VK
lexa_843:

Посоветуйте, от чего подойдет карб на мой движок? Нужен мембранный

Наши одноклубники ставили карб от Walbro, только маркировку не помню. Вроде бы настраивали его и все работало как часы.
Попробую уточнить информацию.
По ссылке не обещаю, давно читал, могу не найти. Если наткнусь, отпишусь.

lexa_843:

Бак - бутылка из под сока, объем 220мл. Где то в начале фотка есть.

Да, вспомнил!
А то хотел предложить заменить бак для экономии веса 😃

lexa_843:

Надо поработать над настройками движка- переходов с ХХ на мах почти нет.

А может и не нужно ничего покупать?!
Стоит поработать с настройками. Вспоминаю дин самолет у нас. Парень поставил на него ДЛЕ 20, и он надо сказать очень достойно работал.
А мотор у Вас обкатан?
Ссылку попробую найти.

TMykalay
Sergey_VK:

Парень поставил на него ДЛЕ 20, и он надо сказать очень достойно работал…

Так, жалоба идет на эво… С задумкой поменять его на ДЛЕ 20 )))

lexa_843
TMykalay:

Так, жалоба идет на эво… С задумкой поменять его на ДЛЕ 20 )))

Апсалютна в дырочку😁😁😁
Сегодня удлинил кабанчик привода дроссельной заслонки. А то с мелким пришлось сильно сдвинуть конечные точки. Думаю это тоже влияет на адекватность управления заслонкой. Опробовать не успел, сел пульт.
Завтра проверю.
Кстати, коллеги. Кто может по простому описать алгоритм настройки движка с иглами, как на калилке? Сам калилку не пользовал, вот и тыкаюсь наугад. Вроде вот он - хороший режим, но что то не то. Подскажите, или ссылкой киньте. Буду очень благодарен.