Перешел с 5% нитры на 10%, нужна консультация

Марат
neviDimka:

Прошу оценить, насколько правдоподобно выглядят мои обоснования причины “течки” (“течка” то пропадает совсем, то бывает сильнее, чем на движках МДС).

Долго читал - осилил 😃
Прежде чем переходить на повышенное содержание нитрометана - заведите мотор, прогрейте, выведите на максимальные обороты и дайте поработать 2-3 минуты на максимальных оборотах. Заглушив мотор, выкрутите свечку и внимательно (лучше через лупу)посмотрите на состояние спирали - если она без видимых признаков деформации - попробуйте уменьшить толщину прокладки под головкой цилиндра где-то на 0,05мм (заменой на прокладку с меньшей толщиной), после этого снова заведите двигатель и повторите туже процедуру - необходимо добиться ситуации, когда спираль немножко подмята. И только после этого надо начинать натройку карба.
По поводу специалиста по моторам - обратитесь к участнику форума под ником Diakor - он Вам поможет в Москве.

neviDimka

Спасибо.
А что такое “спираль немножко подмята”?

toreo
neviDimka:


Где-то прочитал, по-моему на этом форуме, в одной из статей, посвященных настройкам двигателя, что существует простой тест определения достаточно ли для данного конкретного двигателя нитрометана или требуется увеличить его количество.
После запуска двигатель перевести на холостой ход и снять накал свечи. Если при этом обороты х/х упадут, то необходимо повысить содержание нитрометана. Если не изменятся, то количество нитрометана для данного конкретного двигателя при данных конкретных настройках достаточно.
Интересно узнать Ваше мнение, насколько Вы считаете данный метод достоверным.

Поменьше читайте советских газет, тут и не такое напишут. С вероятностью 99 процентов это вам скажет об обогащенности смеси на ХХ, нежели о содержании нитрометана в топливе.
Увеличение нитрометана никак не повлияет на течь из носика. Будьте трезвыми и поймите же наконец устройство двигателя, там чудес не бывает!! Если у вас зазор на валу, то давление, благодаря которому топливно-воздушная смесь вылетает из картера по каналам в цилиндр, также выталкивает топливо через этот зазор. И никакими косметическими средствами это не вылечить.

neviDimka
toreo:

Поменьше читайте советских газет, тут и не такое напишут. С вероятностью 99 процентов это вам скажет об обогащенности смеси на ХХ, нежели о содержании нитрометана в топливе.
Увеличение нитрометана никак не повлияет на течь из носика. Будьте трезвыми и поймите же наконец устройство двигателя, там чудес не бывает!! Если у вас зазор на валу, то давление, благодаря которому топливно-воздушная смесь вылетает из картера по каналам в цилиндр, также выталкивает топливо через этот зазор. И никакими косметическими средствами это не вылечить.

Зазор на валу усть у всех двигателей (иначе не будет крутится). Предполагаю, что течь вызвана тем, что на х/х у меня переобогащенная смесь. Обеднить смесь не могу, т.к. двигательначинает работать не стабильно и иногда глохнет. Увеличение нитрометана позволяет использовать более бедную смесь без риска остановки двигателя на х/х или в переходных режимах. Соответственно, если течь вызвана именно переобогащением смеси, то она должна уменьшиться.
Вот такой был ход моих мыслей по поводу нитрометана. А что, в моих рассуждениях что-то ошибочно?

toreo
neviDimka:

Зазор на валу усть у всех двигателей (иначе не будет крутится). Предполагаю, что течь вызвана тем, что на х/х у меня переобогащенная смесь. Обеднить смесь не могу, т.к. двигательначинает работать не стабильно и иногда глохнет. Увеличение нитрометана позволяет использовать более бедную смесь без риска остановки двигателя на х/х или в переходных режимах. Соответственно, если течь вызвана именно переобогащением смеси, то она должна уменьшиться.
Вот такой был ход моих мыслей по поводу нитрометана. А что, в моих рассуждениях что-то ошибочно?

  1. Биение (перемещение в плоскости перпендикулярной оси вала) на исправном моторе отсутствует
  2. Перемещение вала вдоль своей оси может присутствовать и течи не вызывает
  3. подшипники должны быть герметичные
    Вы сами определитесь, что вы спрашиваете. Начали тонкостями настройки, перешли на абсолютно испарвный мотор, через пару постов у него оказывается есть биение и из носика течет.При чем здесь нитруха 😃 Потом, какой винт? какие холостые? тахометр есть?

Напоминает разговор в автосервисе -
клиент У меня машина слишком много ест, я хочу добавить присадку, чтобы она жрала меньше.Очень хорошая присадка, рекомендовали в инете.
слесарь Ну давайте посмотрим, ба да у вас сальники текут и капиталку пора делать.
клиент я слышал ер продлевает ресурс
слесарь - уже поздно
клиент- оно же наращивает метали и устраняет зазоры
слесарь - наращивайте.
[qoute]
Увеличение нитрометана позволяет использовать более бедную смесь без риска остановки двигателя на х/х или в переходных режимах
[/qoute]
если вы имеете ввиду массовое содержание топлива, то неверно.

Easyvoyager

Жуть проста! Устранять течь обедняя смесь… кашмар. Вы решаете проблему не с той стороны и совершенно никчему переводить двигатель на топливо с большим содержанием нитрометана только из за течи, тем более, что проблемы это однозначно не решит. Течет я так понимаю колено? Попробую дать совет… под передний подшипник подложите прокладку… режте из плотного ватмана куском лезвия зажатого в циркуль… она должна плотно надется на колено и плотно вставиться в обойму переднего подшипника картера… Давно я уже такими вещами не занимался но лет 10 назад результаты были при таком решении 100%… вот только надо будет мотор внимательно собирать, чтобы ничего не закусило…