Бортовой подкал, или ... где найти инструкцию

Губанов_Игорь

Константин, если вам нужен подкал для запуска мотора, у IGVA есть такие, если нужен бортовой подкал, то же есть. Но бортовой подкал только для запуска - это не айс, так не делают. Надежное устройство 148 руб (если это то же самое, что и 148 рэ) не бывает, тем более по фоткам видно, что там есть не нужные элементы, да и размеры в два раза больше

КВБ76
Губанов_Игорь:

Константин, если вам нужен подкал для запуска мотора, у IGVA есть такие, если нужен бортовой подкал, то же есть. Но бортовой подкал только для запуска - это не айс, так не делают. Надежное устройство 148 руб (если это то же самое, что и 148 рэ) не бывает, тем более по фоткам видно, что там есть не нужные элементы, да и размеры в два раза больше

Скоро придёт, ещё более простое устройство, за смешно сказать, 60рублей. Ну не дорого стоит у Китайцев, электроника. Да и у IGVA комплектующие сделаны наверняка в Китае. Разница пожалуй, что в качестве пайки и виброустойчивости… Проведу эксперимент, цена не велика, в случае отказа, беды не произойдёт, (будет запуск от обычной цанги и всё)… Просто зацепило винтом слегка по руке, и сразу возникла мысль, о постоянно подведённом проводе, чтоб лишний раз не лазить у пропеллера.

Mistel
КВБ76:

чтоб лишний раз не лазить у пропеллера.

Карбюратор тоже выносить будете? 😒

КВБ76
Mistel:

вот начиная с этого сообщения почитайте.

rcopen.com/forum/f5/topic469721/169

Себе в итоге взял RC Device Smart 2-in-1 5A Regulator W/ Glow plug ignition RCD3012 Там 2 в 1 - и BEC и подкал.

Спасибо, познавательно, уже читал, с неделю назад или даже больше. ВЕС мне не нужен, пока, только старт не более.

Mistel:

Карбюратор тоже выносить будете? 😒

Карб. на задней части картера стоит.

MANS:

Подойдет. Настройте только.
Но устройство как у топикстартера удобнее.

Настройка само собой, обязательно. У топика удобней, спору нет, зато у меня вольтметр встроенный будет, если надумаю брать, конечно.

Губанов_Игорь

Значит просто понты. С плохой пайкой, не виброустойчиво, зато с не нужным вольметром😁

Для запуска мотора возьмите у IGVA драйвер свечи и прищепку. Работать будет годами правда без вольтметра и не на борту. Зато будет работать

КВБ76
Губанов_Игорь:

Значит просто понты. С плохой пайкой, не виброустойчиво, зато с не нужным вольметром😁

Для запуска мотора возьмите у IGVA драйвер свечи и прищепку. Работать будет годами правда без вольтметра и не на борту. Зато будет работать

Да эту схему для примера, привёл. Там есть и простые DC-DC понижалки без вольтметра. Может в стартовую панель запихаю и буду, через разъём в фюзеляже прикуривать, там видно будет. Насчёт надёжности, время покажет. Сколько заказывал, разных штук, все прекрасно работают, довольно продолжительное время… Но за совет, всё равно спасибо.

КВБ76
КВБ76:

Карб. на задней части картера стоит.

.

Извиняюсь, не карбюратор, игла регулировки.

Андрей_В:

"… Насчёт надёжности… "

Ну, это то понятно…Подобная штука есть. Сегодня АСПшку после замены подшипников ей заводил.

1 month later
V_Alex

Чтобы не плодить напрасно темы, во всяком случае - пока 😃, задам вопрос тут.
Вопрос касается запуска калилок с числом цилиндров от 2 до 5. Обычной повер-панелью такое не запустишь, нужно использовать более мощную систему. Наверное, неплохо, если эту-же систему можно было-бы использовать в качестве подкала в полете, например: www.electrodynam.com/rc/EDR-103M/index.shtml
Но никель-металл-гидридные батарейки на 10-15 Ач, которые используются для традиционного решения, сейчас стали довольно экзотической позицией, да и не все свечки любят 1,2 Вольта.
Понимаю, что данная проблема не носит массового характера, но все-же прецеденты должны быть. Кто как с ней справляется?

Alx1m1k
V_Alex:

Вопрос касается запуска калилок с числом цилиндров от 2 до 5.

2 цилиндра и один накал просто-сначало на одном.запустил и быстро накал на второй.потом убрал.

V_Alex:

да и не все свечки любят 1,2 Вольта.

что это значит?

V_Alex
Alx1m1k:

что это значит?

Бойцы щас регулярно требуют до 2,2 Вольта.

1 month later
V_Alex

Таки сделали варианты драйверов для двухголовых и пятиголовых калилок. Проект получил название “Горыныч” 😃 Могут работать и подкалами. Довелось изрядно поиграться с математикой, дабы не перегружать батарейку по токам. Пришлось развести импульсы ШИМ по времени таким образом, чтобы они не накладывались друг на друга.